Добрый день. Я очень долго воюю со своей волжанкой, 31029-402.1 под аи-76. карб не родной дааз 2107-1107010-20(ставил первый хозяин). Езжу на ней с весны на аи80, полёт нормальный, но с месяц назад столкнулся с проблемой машина теряла тягу, шла вяло. Открыл капот, фильтр бедолага забит был напрочь ржавчиной, при вскрытии карба найдено очень много ржавчины песка и прочей гадости. Поставил машинку в гараж, снял карб, выкинул фильтра и шланги, пошёл чистку карба проводить на работе. Все почистил, поставил новые шланги и фильтра, отрегулировал, запустилась ласточка с пол оборота, а коптить стала поменьше чем раньше. после заменил свечи так как двигатель превратился в дрыгатель. свечи в моем маленьком городе нашлись только нжк BP6HS,проверил не паленка, дым исчез)) радовался недолго, после простоя с пару дней ездить нормально перестала вообще, выше 2х тыщ оборотов на 3ей передаче дать невозможно, машина просто как бы глохнет а с глушака чпок чпок и дым. холостые нормальные с нагрузкой 680-720мин-1. так же если холостые подержать 3-4 секунды выше 3тысяч наблюдается чпок чпок и дым, машина естественно глохнет и нажим на педаль газа обостряет ситуацию. хорошо что у меня есть друг с таким же двигателем и началось донорство. поменено коммутатор, кз, крышка рас-ля, потом и весь трамблер. провода и свечи новые. куда копать уже не знаю. насос качает хорошо, игла в пк работает нормально, уровень в норме. за неделю кекса устал так что смотреть под капот уже тошнит. прошу совета чего и как еще проверить, спасибо!
Вложения
Последнее редактирование: