Уважаемые коллеги! столкнулся с такой неприятностью: при шприцовке нижних точек нижний подшипник шкворня пробивается, смазка прет вверх, а к нижней резьбовой смазка не идет. Т.е. , получается, какое давление ты не создай, это не поможет.
Такое наблюдается уже давно . Пробег без ремонта подвески 102т. Проблемы со шприцовкой нижней резьбовой были всегда. Использую смазку кастрол LMX.
Теперь думаю перебрать подвеску (есть люфт верхних резьбовых, износ верхних резинок).
Читал уже у нескольких авторов такую новахаву: в стойку, в канал, идущий к нижней резьбовой, врезается доп. масленка, специально для накачки смазки в нижнюю резьбовую. Идея мне нравится, вообще 1 точка смазки на 2 узла - за такое конструкторам надо дать по голове, но вызывает опасение, не снизится ли прочность узла. Как будет идти смазка, подаваемая в канал, не попрет ли она снова к шкворню вместо резьбовой?
Кто имел такой опыт или просто хочет высказаться на сей счет?
Такое наблюдается уже давно . Пробег без ремонта подвески 102т. Проблемы со шприцовкой нижней резьбовой были всегда. Использую смазку кастрол LMX.
Теперь думаю перебрать подвеску (есть люфт верхних резьбовых, износ верхних резинок).
Читал уже у нескольких авторов такую новахаву: в стойку, в канал, идущий к нижней резьбовой, врезается доп. масленка, специально для накачки смазки в нижнюю резьбовую. Идея мне нравится, вообще 1 точка смазки на 2 узла - за такое конструкторам надо дать по голове, но вызывает опасение, не снизится ли прочность узла. Как будет идти смазка, подаваемая в канал, не попрет ли она снова к шкворню вместо резьбовой?
Кто имел такой опыт или просто хочет высказаться на сей счет?