• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

долговечные пороги на ВОЛГУ

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
всем привет и с праздником 23 февраля)))


купил 3110 99 года практически за копейки с расчетом дать машине новую жизнь. в целом оценка по 10 бальной шкале 4. скоро весна, теплые деньки, поэтому самое время для сварочных работ. пороги и короба мой машинки довольно подъизносились, надо менять. по этому поводу перерыл множество всяких источников, процесс теоретически изучен, но качество продаваемой кузовщины меня категорически не устраивает! металл толщиной 0.8 мм - жестянка которая много не проживет. отцом была подброшена идея изготовить пороги и короба из 2 - 2.5 мм металла. для жестяночных работ у нас в гараже есть инструмент, так что каким образом все это будет гнуться не проблема. проблема в следующем не могу найти чертежи поперечного разреза порога вместе с коробом и усилителем(((( пока февраль на дворе хотелось бы уже хорошенько подготовиться к предыдущим работам. есть ли у кого такая графическая информация?
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
А вы не задумывались об изменении жесткости кузова?Ни разу не видели краш-тест?,советую задуматься!Неизвестно как себя поведет кузов при аварии(не дай бог конечно) и в процессе эксплуатации.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
вобще короба толщиной около 2-2.5 мм( уже не помню) . усилитель тоже не слабый 1,7, а вот накладка как раз 0,8. так что короба ставь родные и хорошо обработай антикором
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Если начнёте гнуть пороги то нужен подходящий металл.Самое лучшее конечно декапир.А если ещё найти оцинкованный 0.8 то цены ему не будет.Вот тогда пороги будут вечные.
Можно и магазинные неплохо сохранить.Для этого нужен хороший акриловый двух компонентный грунт.Типа 5+1.До сварки детали которые будут внутри загрунтовать и обработать тонким слоем тектила мл.По окончании работ уже сделать основательный антикор.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алексей46, Не слушай ни кого не про какие краш тесты и тд. Колотить машину об стену и реально попасть в дтп разные вещи. И если там новая машина мнётся, то гнилая в хлам собирается и спасать не кого. Я на жигу в 92-м мохнатом варил пороги и пол из 2.5мм Правда гнул всё это кузнец, но машина хрен когда сгниёт. Если такой танк в кого и врежется, то точно соберёт в гармонь кого то другого, а не сам. Можно было поднять за любой поддомкратник и двери все легко открывались и закрывались. Если будет возможно выгнуть из толстого металла пороги, усилители и короба. То ставь и не парься. Пороги нужно новые мерять в размер и гнуть уже по ним. Мы из бумаги делали кройку и гнули примеряя.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
вобще короба толщиной около 2-2.5 мм( уже не помню) . усилитель тоже не слабый 1,7, а вот накладка как раз 0,8. так что короба ставь родные и хорошо обработай антикором

У меня накладка была порядка 2мм, родная. Резал сердце кровью обливалось, так как покупные были явно тоньше, у них была толщина аккурат 0,8мм (в магазине мерял, а вот родные как то и не промерял, но на глаз как минимум раза в 2 толще были).
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
парни, еслиб короба были 2,5 изночально,то они служили б около 15 лет без всяккого антикора! А тут за 12 лет дыры в кулак! Фото не прилагаю, поверте на слово. По поводу жесткости кузова как упомянул Surik скажу, что если я бахну, помимо порогов, усиление ланжеронов из 4 - 5 мм и усилю перед профилем,то смело можно можно в дерби первые места хватать!) и даже ты не сразу сможешь заметить все переделки, а заметив восхитишся)))
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
П3тр0виЧъ, Молодец хорошая ссылка, там все чертежи есть.:drinks:
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
парни, еслиб короба были 2,5 изночально,то они служили б около 15 лет без всяккого антикора! А тут за 12 лет дыры в кулак!
Качество металла имеет тоже не последнее значение.
Условия эксплуатации тоже.
Так что выводы об периоде службы в зависимости от толщины пожалуй не корректные.
А то, что там 2мм, это точно - вваривал ремонтные ставки сделанные из проф трубы 60х60х2 - толщина совпадала идеально, авто: 29ка 1996 г.в.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Колхоз с изготовлением кузовных частей- это КОЛХОЗ ИМХО. Если все хорошо приварить хорошо обработать и хорошо покрасить то это полюбасу долго проживет и не изменится ни конструкция ни вес автомобиля. По поводу усилтеля короба люди которые вваривали себе вместо них "швеллера" вообще задавались вопросом "как это работает"?- соответственно все мысли по переделыванию пропадают. И опять же ИМХО намного проще хорошо обрабатывать антикором скрытые полости кузова чем изгаляться над собой и над машиной сначала изготавливая колхозные детали потом приколхаживать их к автомобилю. Так что задайте себе вопрос нужно ли вам это "изготовить пороги и короба из 2 - 2.5 мм металла" ?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
была подброшена идея изготовить пороги и короба из 2 - 2.5 мм металла.

есть инструмент, так что каким образом все это будет гнуться не проблема. проблема в следующем не могу найти чертежи поперечного разреза порога вместе с коробом и усилителем
И ....
И опять же ИМХО намного проще хорошо обрабатывать антикором скрытые полости кузова чем изгаляться над собой и над машиной сначала изготавливая колхозные детали потом приколхаживать их к автомобилю. Так что задайте себе вопрос нужно ли вам это "изготовить пороги и короба из 2 - 2.5 мм металла" ?
Интересный ответ на поставленный вопрос. У нас помоему уже врачи скоро так начнут консультировать. А оно вам надо больной, лекарства это же удар по печени, почкам... походите так, обтирайтесь снегом, может от апендицита и не помрёте. А помрёте, ну чтож видно износ большой. :)
 

ilyaslon

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
По опыту в Минске, Беларусь: пороги делал в нашем местном таксопарке -там все волги-такси делают. В общем металл там используют 1,0-1,5 (как когда получают), говорят если толщина больше, то сложно потом во-первых, выгнуть, а во-вторых, подогнать когда варить. Усилители ставят (с виду усилитель представляет собой металлическую пластину шириной где-то 120-150 мм, по всех длине отверстия диаметром где-то 50 мм).

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да, забыл добавить, перед варкой естетсвенно пороги покрывают грунтом, после варки изнутри обрабатывают чем-то типа мовиля (заряжают внутрь).
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
На самом деле то железо ,что я ставлю и покупаю в магазинах ничем по качеству не уступает заводскому(пороги ,короба ,уселители).При правильной поготовке и установке этих деталей ходимость порогов по отношению к заводским увеличивается как минимум вдвое(а если заказчик не ленится и использует комбинированную антикорозийную обработку порогов то и жизни может не хватить:rofl:).
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
всем привет и с праздником 23 февраля)))
и тебя, с прошедшим :), во, почитай, но не воспринимай, как рекомендацию, просто уже обсуждали похожее: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43896

А это, чтобы пороги не гнили:
images



ЗЫ.
Алексей46, Не слушай ни кого не про какие краш тесты и тд.
ИМХО бы писать неплохо...
 
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Интересный ответ на поставленный вопрос. У нас помоему уже врачи скоро так начнут консультировать. А оно вам надо больной, лекарства это же удар по печени, почкам... походите так, обтирайтесь снегом, может от апендицита и не помрёте. А помрёте, ну чтож видно износ большой.
Я ЗА замену !!! НО ЗА ЗАМЕНУ на настоящие покупные детали!
По-вашему приходишь в больницу говоришь -
"Доктор голова болит и коленный сустав ломит." , а доктор в ответ -
"Больной сделайте себе таблетки от головной боли и намешайте мазь от боли в суставе, и вперёд- лечитесь."
У меня получилось объяснить:smoke:
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
"Больной сделайте себе таблетки от головной боли и намешайте мазь от боли в суставе, и вперёд- лечитесь."
Сходи в нашу поликлинику - убедись! :rofl::rofl::rofl:
Учитывая качество нынешних лекарств некоторые лучше изготовить самому! Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам! Если есть возможность сделать пороги из хорошего толстого металла, то почему не воспользоваться?
 
Последнее редактирование:
Сверху