• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель не заводится пока не пережмёшь обратку

моросюн петя

Общительный
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
69
На газели сгорел погружной бензонасос, поставили новый такой же, но она не заводится пока не пережмёшь обратку. Так и ездим запуск на бензе, потом переход на газ и вынимание предохранителя насоса, чтоб не молотил. Сервисмены говорят что видимо не работает обратный клапан. Что мне то делать новый насос покупать или есть ещё пути решения этой проблемы?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Если приходится поджимать обратку значит не создается нужного давления в системе впрыска. Посмотри работает ли регулятор давления если нет то именно он и стал причиной похорон предыдущего насоса. Судя по описанию все сходится на нем...:hi:
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110

моросюн петя

Общительный
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
69
В магазин за новым.... Если при описании проблемы ничего неутаили.
Вот я зашел на сайт педалей машин(и не только), в поиске вбиваю <регулятор давления> и ничего подобного. ткните мне картинку или ссылку на энтот регулятор а то у меня не получается. Спасибо.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На моторе Евро-3 регулятор встроен в модуль насоса и настроен на давление 4 атм. Смотрите что Вам продали.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По ссылке регулятор для рампы, на Евро-3 его нет.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регулятор для рампы имеет настройку около 3 атм., к тому же он еще с вакуумным управлением, т.е давление топлива меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (нагрузки). Регулятор для Евро-3 имеет настройку на 4 атм. и не управляемый, встроен прямо к модуль погружного насоса на обратке.
Можно конечно в обратку воткнуть купленный, на 3 атмосферах в принципе работает мотор. Обратка это трубка с тройника обратно в бак после фильтра. Как только туда ставить регулятор, там все пластиковые трубки.
А насчёт насоса сказали что их тока два варианта, на защелках и без,
На защелках и без, с регулятором и без, с регуляторами на 3 атм. и 4 атм., а так же разных производителей.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

Dymon78

Общительный
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
8
Баллы
64
Читал лежа под столом. Фигня эта (по ссылке) называеться редуционный клапан. не то чтобы она точно давление регулирует - сбрасывает лишнее в обратку при разряжении в коллекторе (закрытом дросселе). А вот в бензанасосе имееться перепускной клапан - как он настроен не знаю.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Читал лежа под столом.
Не вылезая из-под стола поизучайте матчасть ещё.А в особенности про то,что ещё с 2008 года (с переходом на ЕВРО-3)на всех Газелях бензиновых РД,он же редукционный клапан,находится в модуле погружном вместе с насосом в баке.
А вот в бензанасосе имееться перепускной клапан
А вот этот,назывется он обратным,так в насосе и остался.
 

моросюн петя

Общительный
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
69
В общем то причина оказалась банальна, вместо насоса евро 3 поставили евро 2, менять уже не стали, поставили кнопку отключения насоса т.к. машина ездит на газу, и вот теперь вопрос- как последствия могут быть если придётся ехать на бензе?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насос Евро-2 не имеет регулятора давления, там просто бензин сливается обратно в бак.
Пережав обратку насос будет давить на полное давление, что может развить, сам не долго проживет, перерасход топлива через форсунки и может разорвать фильтр тонкой очистки.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Регулятор для рампы имеет настройку около 3 атм., к тому же он еще с вакуумным управлением, т.е давление топлива меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (нагрузки). Регулятор для Евро-3 имеет настройку на 4 атм. и не управляемый, встроен прямо к модуль погружного насоса на обратке.
Можно конечно в обратку воткнуть купленный, на 3 атмосферах в принципе работает мотор. Обратка это трубка с тройника обратно в бак после фильтра. Как только туда ставить регулятор, там все пластиковые трубки.

На защелках и без, с регулятором и без, с регуляторами на 3 атм. и 4 атм., а так же разных производителей.

В общем то причина оказалась банальна, вместо насоса евро 3 поставили евро 2, менять уже не стали, поставили кнопку отключения насоса т.к. машина ездит на газу, и вот теперь вопрос- как последствия могут быть если придётся ехать на бензе?
Если учитывать что насос в затык может 7кг дунуть-ничего хорошего вобщем.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Насос Евро-2 не имеет регулятора давления, там просто бензин сливается обратно в бак.
Пережав обратку насос будет давить на полное давление, что может развить
А если нет РДТ чем регулируется давление насоса?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регулятор должен быть на топливной рампе или в модуле насоса. Без регулятора регулировать не чем, насос будет давить все что может и быстро выйдет из строя.
 
Сверху