Интересно. Пожалуйста проконсультируйте.
О чём? Может подойти может не подойти, чтоб утверждать надо знать характеристики конкретных датчика и показометра, если имеете в виду неравномерность увеличения сопротивления от положения в связи с разной конфигурацией баков, то сомневаюсь что это на наших авто реализовано поразному если вообще реализовано. Ставил на ЛУАЗ датчик от ГАЗ-53, сложил поводок поплавка чуть ли не вдвое до длинны ЛУАЗовского и всё. Насколко знаю он работает до сих пор, уже лет 15 и показывает коректно, как и родной.
Добавлено через 17 минут 43 секунды
подскажите, можно ли поменять датчик топлива (31029) ни датчик например от газели, так как мой задолбал он постоянно прыгает, и на ходу не поймешь сколько у тебя бензина, а на газели он плавный, если показания и изменяются то когда стоишь в горку и то не моментально стрелка подскачет
Если правильно понял о чём речь, то не советую. Как понял речь о системе как и на шниве у меня, там показания меняются очень медленно стрелка вообще не колышится, но есть и минусы, причём огромные, если заводишь авто когда она стоит не ровно и датчик естественно врет то потом он и будет врать очень долго, в городе фактически пока не заглушишь, а по трассе пару раз успеешь обсохнуть думая что у тебя еще литров 20 есть прежде чем он начнет правду казать, так что уж лучше наш, обычный....
К тому же судя по описанию систомов, либо машина эксплуатируется в горах вне дорог, либо просто дохлый показометр и никакие демпферы стрелок уже не помогут, у меня кстати тоже давно уже сдохли показометры масла и топлива, симптомы теже, заменил показометр масла на УАЗовский- работает абсолютно корректно, топлива пока не менял (езжу на газу - так что не сильно напрягает), будет время заменю тоже на УАЗовский.