А что с катализатором?машина стала тупой, повысился расход топлива,
Здравствуйте, выручайте делали у 5 разных диагностов диагностику и никто ни чего толкового сказать не может, суть проблемы такова волга крайслер моторола 2007г, пробег 160000, умер датчик кислорода (симптомы машина стала тупой, повысился расход топлива, ошибок нет), диагност сказал менять дк,
а как же узнали про ДК, еслисимптомы машина стала тупой, повысился расход топлива,
ошибок нет
это первое, еще обратить внимание на датчики темперетуры.А что с катализатором?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И не видел не слова про давление топлива.
не очень проверяется, можно только цепь подогрева датчика проверить, сам чувствительный элемент это надо его определенным образом подключать.обыкновенным мультиметром
??? это не развод? а если керамика треснула, или отравление элемента?фирмы по восстановлению (чистке)ДК.
Зазор прилично влияет на работу мотора.А на расход еще очень свечи влияют
Нет смысла пытаться восстановить, там как правило именно отравление зонда. Принцип у этих датчиков одинаковый, без проблем меняются на другие, есть и универсальные без разъема, в комплекте идет соединитель, что бы подключить отрезанный от родного датчика провод.??? это не развод? а если керамика треснула, или отравление элемента?
главная проблема в том что другие новые датчики сразу начинают работать с мозгами на холодный только что запущенный двигатель по замкнутому контуру то есть по обратной связи а умерший дк как положено двигатель прогревается до 83 градусов и только затем мозги начинают работать с дк по замкнутому контуру
включать или не включать решает ЭБУ и только так!Такое впечатление что новые датчики сразу включаются в работу не разогревшись (обманка со старта или добрый день подпольный цех)
Это две разные цепи, на подогрев подается напряжение, а с выхода датчика снимаем напряжение которое зависит от разности концентрации кислорода в атмосфере и выхлопных газов.Там что то с подогревом не то, точнее с обратным напряжением.
Тогда поставим вопрос так: "Почему ЭБУ новые датчики включает сразу, а старый нет?"включать или не включать решает ЭБУ и только так!
а то! помню запуск в -35, из выхлопной такая вонища аж газа резало, а еще катализатор стоял,бензину льет от души, чтобы проглелось хозяйство.З.Ы. У меня зимой тоже как-будто дыра в баке образовывается.
в разы - т.е как минимум в 2 раза - на врядли.может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?
А как зависит это напряжение от сопротивления в цепи датчика или от разогрева датчика? Для этого наверно там и есть 4 проводочка, а не 2.Это две разные цепи, на подогрев подается напряжение, а с выхода датчика снимаем напряжение которое зависит от разности концентрации кислорода в атмосфере и выхлопных газов.
Я думаю,что нормально диагностировать надо , а не БК смотреть.
а то! помню запуск в -35, из выхлопной такая вонища аж газа резало, а еще катализатор стоял,бензину льет от души, чтобы проглелось хозяйство.
какое напряжение от какого сопротивления?это напряжение от сопротивления
вообще-то диагностируют всю систему управления двигателем, а работа дк это частный случай общей диагностики.Диагностировать что - настройки ЭБУ или работу ДК?
какое напряжение от какого сопротивления?
Датчик работает при темпер. от 300 до 850 градусов и для того чтобы он был быстро после пуска готов к работе его разогревают подогревателем, далее он подогревается выхлопными газами, еще момент при 300 градусов время отклика примерно 1 секунда, при 600 град. - 50 милисекунд.
установкой его на авто и оценкой его работы при диагностике, или сравнением его с заведомо исправным. ну и т.д.
Перед установкой можно проверить только цепь нагрева на датчике. Между контактами 1и2 сопротивление должно быть 12-14омСпасибо.Вопросов больше нет.
так должно быть собственно, дк включается только пи прогретом двсУ меня тоже изначально пока не включится ДК идет слегка приторный запах из глушака.