• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

давление масла

Ефим 3110

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Недавно поменял ГБЦ,а через неделю вдруг загорелась лампа давления масла,...Масла я заменил,промыл движок,поставил новый фильтр.Завёл на повышеных оборотах давление держит (3) при этом лампа и "стоп"горят,на холостых давление то падает ниже ноля то скакнет на (1) лампы горят.Чё за фигня???:mad1:
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
вот сколько про давление тем ........
если не заехать на сервис и не померять манометром ,можно перелопатить всю машину ,поменять все датчики и в конце не понять ,есть давление или нету .
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Либо датчик на лампу врет, либо проводок от него отвалился.

А вообще необходимо проконтролировать несколько моментов:
1) Наличие\уровень масла
2) Надежность крепления проводов на датчики давления
3) Перед пуском двигателя, при включении зажигания загорается ли лампа авар давл масла
4) Как быстро она гаснет (если гаснет) после пуска движка

Если уровень в норме, провода надежно закреплены, лампа при включении зажигания горит и гаснет в течение пары секунд после пуска, то дело в датчике авар давл масла.

Если сразу после пуска нет давления (1,5 и меньше), то возможен выход из строя (либо неполноценная работа) масляного насоса, но, в принципе, это довольно таки редкое явление. Если сразу после пуска нет давления, но в течение минуты-полутора минут давление повышается, значит под замену фильтр. А вообще масляное голодание на 406 движке в большинстве случаев сопровождается характерным стуком гидротолкателей.
 
Последнее редактирование:

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
таже проблема перебрал двигатель всё собрал через прокладки завёл давление сразу подскочило больше 3 потом как нагрелась упала меньше 1 и загорелась лампа заглушил двигатель подождл минут 5 проверил уровень щуп сухой долили масло всё что было полтора литра на конце щупа появилась отметка но меньше нуля завтра вот поеду куплю ещё масла долью до нормы и посмотрю мне кажется что датчик врёт потомучто у многих после смены масла датчик приходится менять не знаю почему.
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Mihalech, стоят эти датчики неудачном месте, поетому и засирвются, ну и соответственно начинают показывать всякий бред при нормально работающем двигателе, у меня было такое, что датчик который идет на монометр показывает давление около 3, при этом датчик аварийного давления масла горел, поменял его и лампочка погасла.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А какое давление должно быть по норме?
На холодном движке 3 показывает, как прогреется на холостых близко к красной зоне, при 2000 оборотах где то 1 может чуть больше.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
mdima, такая же беда с датчиком на манометр.. греется сильно гад и дохнет... да и тряска его помоему убивает.. уже сдох второй (сейчас показывает >6 как заводишь), аварийная лампочка работает нормуль, по этому езжу.. думаю может как нить асбестом его обкрутить или еще что :)
 
Сверху