Либо датчик на лампу врет, либо проводок от него отвалился.
А вообще необходимо проконтролировать несколько моментов:
1) Наличие\уровень масла
2) Надежность крепления проводов на датчики давления
3) Перед пуском двигателя, при включении зажигания загорается ли лампа авар давл масла
4) Как быстро она гаснет (если гаснет) после пуска движка
Если уровень в норме, провода надежно закреплены, лампа при включении зажигания горит и гаснет в течение пары секунд после пуска, то дело в датчике авар давл масла.
Если сразу после пуска нет давления (1,5 и меньше), то возможен выход из строя (либо неполноценная работа) масляного насоса, но, в принципе, это довольно таки редкое явление. Если сразу после пуска нет давления, но в течение минуты-полутора минут давление повышается, значит под замену фильтр. А вообще масляное голодание на 406 движке в большинстве случаев сопровождается характерным стуком гидротолкателей.