• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема глупый вопрос: может ли что либо свистеть

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
спереди мотора кроме ремня привода агрегатов и всего что с ним связанно.
свист такой как если бы ремень был не натянут, но ведь там стоит натяжитель автомат. снять ремень не представляется возможным - я не у машины да и не моя она
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снять ремень не представляется возможным

занчь надо по-просить или заплатить кому-то чтоб это зделали проверили (сам он) или мы тут тоже его не снимем и не проверим:haha:
а проверяется только так
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
снять ремень не представляется возможным - я не у машины да и не моя она
Да там легче лёгкого, квадрат 1/2 в отверстие натяжного ролика, ослабляешь натяжку и снимаешь ремень. Свист скорее всего в каком-то ролике.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
спасибо тыкать надо а НЕ-писать,
да какая разница, нормально всё:drinks:

Добавлено через 5 минут 23 секунды
но ведь там стоит натяжитель автомат
Маловероятно, но возможна поломка или сильное прослабление пружины натяжителя как вариант.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня в своё время засвистел обводной ролик-оказалось,что подшипник был полностью бещ смазки. Кстати,сам ролик менять необязательно-достаточно сам подшипник заменить.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
serega5
У меня в своё время засвистел обводной ролик-оказалось,что подшипник был полностью бещ смазки. Кстати,сам ролик менять необязательно-достаточно сам подшипник заменить.
Я просто вскрыл подшипник и литола туда набил и все ОК. Так на всех роликах сделал.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Без снятие ремня ставить диагноз - тыкать пальцем в небо,ИМХО.

А вот тут не соглашусь - был у меня дикий свит спереди - сразу подумал на ремень.

И первая мысль была именно ткнуть в него пальцем (мыль была честно говоря идиотская) но я почему-то сначала ткнул, а только потом подумал что я идиот - в итоге не успел я собственно толком дотронуться до работающего ремня, как мой палец прорезало как сосиску, захлестав ремень кровью )))) свист слегка изменился ))))
Перебинтовав руку, кляня на чем свет стоит свою тупость (я чето в тот день спросонья был), я продолжил эксперименты:

1 эксперимент - посыпал дорожной пылью на ремень - помогло минут на 10
2 эксперимент - полил ремень и оси роликов ВэДэшкой ( потом снова понял что я идиот) - ремень завыл громче на 2 тона и еще начал дымить ))))
3 эксперимент - позвонил знающим людям и они посоветовали специальный спрей - либо взять кусочек битума и дотронуться до внутренней части ремня.
за неимением битума - купил спрей - полил - ремень действительно заткнулся - но хватило этого минут на 30.
4 самый простой эксперимент - просто заехал в Газ магазин и купил новый ремень - благодаря автоматическому натяжителю перекинул его за 30 секунд - свит прекратился и не проявлялся уже 20 000 км )))
---------------
В итоге к концу дня имел:
- распоротый палец 1 шт.
- выкинутые деньги 250 рэ на балон с антискрипом, который я почти весь вылил в тщетных попытках остановить свист
- новый ремень за 680 рэ.
- старый свистящий ремень на запаску
- ну и конечно бесценный опыт )))) что дорогого стоит (хорошо что палец вообще не оторвало)

Кстати выяснил что скрипит ремень в месте соприкосновения в основным шкивом коленвала - там довольно малая площадь (ну по сравнению с ЗМЗ 406) огибания шкива, а нагрузки видимо дуровые - так что к ремням Крайслер требователен.
-------------------------------------------
Вывод - прежде чем что либо совать в работающий двигатель - хоть немного надо задуматься. :smoke:

Бывали ведь случаи что люди омывайку зимой доливали, и шарфик не сняли... ни омывайки.. ни шарфика.. ни головы...
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ещё может быть свист похожий на ремень, от дроссельного узла(скорее всего от РХХ). У меня такое было после промывки дросселя. Причем отличить почти нереально. При увеличении оборотов свист усиливался, а при уменьшении - уменьшался. В итоге проблема прошла сама после нескольких тысяч км пробега.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
у меня иногда по весне немного посвистывала - влаги много, ролики иногда свистят... как посуше станет - само пройдет..

Заметил у себя аналогичную вещь - тоже начинает свистеть при : БОЛЬШОМ СОДЕРЖАНИИ ВЛАГИ В ВОЗДУХЕ !!! И звук идёт от - шкива генератора ! Огибая шкив генератора, ремень находится в точке максимального изгибающего напряжения - и это никто оспаривать не будет. Чуть прогреется - поработает секунд 30 - не больше - всё исчезает!

Послушал я послушал эту невесёлую песню и сказал себе : - свист имеет примерно ту же природу, что и скрип. А скрип, это ... звук движущегося воздуха, когда его выталкивают из микро-объёма, тогда свист ... в данном случае это звук быстро и продолжительно движущегося воздуха тоже из какого либо обьёма ... Всё верно - слишком жёсткая резиновая смесь - т.е. неправильная или не совсем идеальная посадка клина (ремень) в постель (шкив) . В тёплое время этого не происходит, ведь резиновая смесь достаточно эластична и подвижна. А влага, это скорее всего ... как катализатор при отрыве клина из пастели. Исчезает влага - исчезает свист. Перед запуском прощупывал ремень и после минуты работы, что б подтвердить свою мысль - разница действительно есть.Вечером, уже идя из гаража, стал анализировать - в багажнике лежит родной ремень, целый, но весь в маленьких поперечных трещинках. На моторе стоит второй . Пробег уже 290 000 км.
А в месте с этими мыслями как то вдруг ощутил ... тонкость своего бумажника, на данный момент. Вобщем - пора покупать ремень., пусть даже не Мопаровский - 800 р. есть в продаже.И как здорово, что есть такое слово " заначка " !!!

Добавлено через 10 минут 39 секунд
люди омывайку зимой доливали, и шарфик не сняли... ни омывайки.. ни шарфика.. ни головы...

Лучшие слова на свете в вопросе и безопасности движения и выполнения работ ! Производителям надо это изречение выштамповывать крупными буквами на каждом пластиковом бачке стеклоомывателя!
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Заметил у себя аналогичную вещь - тоже начинает свистеть при : БОЛЬШОМ СОДЕРЖАНИИ ВЛАГИ В ВОЗДУХЕ !!! И звук идёт от - шкива генератора ! Огибая шкив генератора, ремень находится в точке максимального изгибающего напряжения - и это никто оспаривать не будет. Чуть прогреется - поработает секунд 30 - не больше - всё исчезает!

пресекай сразу любые свисты - наполирует шкивы до зеркала - потом не спасут ни новые ремни, ни антикрыпные спереи, ни даже новый натяжитель (что стоит по конски)
сразу меняй ремень.
полированные шкивы менять выйдет раз 30 дороже... особенно дорогой шкив демпфера.
 
Сверху