• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема генератор

Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Ребята может, кто подсказать?
У меня 2401 71 г.в. и всё родное стоит, и гена очень слабый, всего 12в и 40 ампер. есть гена с 3110, но вроде с встроеной интегралкой, т.к. на щётках два контакта, а у меня один. Что надо сделать, чтобы всё было ОК?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Штатный реле-регулятор отключить. + с генератора (винт М6) подключить к сети. Вывод D на дополнительный вольтметр для контроля работы гены.
 

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
Штатный реле-регулятор отключить. + с генератора (винт М6) подключить к сети. Вывод D на дополнительный вольтметр для контроля работы гены.
Будь я начинающим автолюбителем, ничего бы из этого не поняла
 

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Ребята может, кто подсказать?
У меня 2401 71 г.в. и всё родное стоит, и гена очень слабый, всего 12в и 40 ампер. есть гена с 3110, но вроде с встроеной интегралкой, т.к. на щётках два контакта, а у меня один. Что надо сделать, чтобы всё было ОК?

Какой результат желаете получить? чтобы все было ОК надо поменять генератор.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Какой результат желаете получить? чтобы все было ОК надо поменять генератор.

Чтобы зарядка была в норме, а не разряд АКБ! Гена у меня есть, но он с интегралкой, а в электрике плохо понимаю!!!
 
Последнее редактирование:

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
Для того, чтобы подсказать, как сделать красиво, надо было указать марку реле-регулятора, установленного на твоём автомобиле, и внести ясность, какой именно генератор от газ 3110 у тебя есть.
Так или иначе штатный регулятор напряжения отключить.
С твоих слов я поняла, что у тебя есть генератор с щёточным узлом закрытым алюминиевой крышкой (под ней интегральная микросхема), который ставился на карбюраторные двигатели. Из под этой крышки есть один вывод с винтом М5. В этом случае к этому выводу надо подвести "+" от замка зажигания. Тянуть провод от самого замка не надо. Этот "+" есть среди проводов подходящих к штатному реле регулятору.
Еще раз повторюсь, если бы указал марку реле-регулятора, то подсказала, как сделать красиво. А так - дальше дело рук и головы.
Дополнительный вольтметр можешь поставить, это хорошо,когда он есть вдобавок амперметру.
А вот вывод "D" вряд ли найдёшь на своём генераторе, если он у тебя, конечно, не для газ 3110 с инжекторным двигателем. Там совсем другой принцип подключения.
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
если генератор с интегралкой, то всего лишь нужно протянуть один провод от вывода D генератора в салон и подключить его к плюсу зажигания через лампочку (взять например контрольную лампочку от УАЗа). НО у вас скорее всего генератор от 402 двигателя (т.к. генератор от 406 без переделок на двигатель 24д не поставить), а там нет встроенного регулятора напряжения. поэтому вам нужна схема с регулятором напряжения 13.3702.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Для того, чтобы подсказать, как сделать красиво, надо было указать марку реле-регулятора, установленного на твоём автомобиле, и внести ясность, какой именно генератор от газ 3110 у тебя есть.
Так или иначе штатный регулятор напряжения отключить.
С твоих слов я поняла, что у тебя есть генератор с щёточным узлом закрытым алюминиевой крышкой (под ней интегральная микросхема), который ставился на карбюраторные двигатели. Из под этой крышки есть один вывод с винтом М5. В этом случае к этому выводу надо подвести "+" от замка зажигания. Тянуть провод от самого замка не надо. Этот "+" есть среди проводов подходящих к штатному реле регулятору.
Еще раз повторюсь, если бы указал марку реле-регулятора, то подсказала, как сделать красиво. А так - дальше дело рук и головы.
Дополнительный вольтметр можешь поставить, это хорошо,когда он есть вдобавок амперметру.
А вот вывод "D" вряд ли найдёшь на своём генераторе, если он у тебя, конечно, не для газ 3110 с инжекторным двигателем. Там совсем другой принцип подключения.

первое реле, я его купил месяц назад новый 131.3702-03 ТУ 4573-002-44378337-99
второй, он стотоял
РР 362-А ГОСТ 3940-71 12в
гена, который купил на разборке
КАТЭК 16013701 ГОСТ 3940-84 14в 65а
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Демаков Констан, Перекручивай со своего старого генератора щётки на новый и посоедини так же как и старый,и не забивай себе голову.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Демаков Констан, Перекручивай со своего старого генератора щётки на новый и посоедини так же как и старый,и не забивай себе голову.

пробовал, но не даёт зарядки!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
пробовал, но не даёт зарядки!
Одно из двух. Или не так подключил или не работает генератор.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
А вот вывод "D" вряд ли найдёшь на своём генераторе, если он у тебя, конечно, не для газ 3110 с инжекторным двигателем. Там совсем другой принцип подключения.
Позор на мою седую голову!
Не учёл, что могут быть и другие.

В тему.
РР и генератор долны соответствовать друг другу. Как минимум, по параметрам сопротивлений в цепи возбуждения.
 
Последнее редактирование:
Сверху