• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема где то плохой контакт

Medservis

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
71
Реакции
18
Баллы
85
в общем у меня такая проблема стоит престиж v55 давно а сейчас начались холода и и на ходу включины дополнительные потребители ну подогрев стёкол и печка дак вот компьютер начинает ругатся мол наприжение 10.4 вольта а по стрелке приборов вольт 13 значит гдето на мазги приходит плохой контакт где искать кто знает и да когда печку включаешь во на максимум он начинает постоянно так писать 10.2 - 10.7 вольта а на прикуриватиле 13.7 вчём причина не магу понять весь компьютер запитан через разём непосредствено тоесть машина заглушина и он не работает откуда он бирёт вольтаж с мазгов ? и где искать плохой контакт ? кто знает ?:gaz_love:
 

rucomp

Общительный
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
65
Надо тебе по схеме разобраться.
http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-volga/16-skhemy-ehlektrooborudovaniya.html


У меня на аккумуляторе было под нагрузкой 13,2, на приборке 10 и ниже, решил проблему так:
Прикрутил дополнительную косу от минусовой клемы аккумулятора на левую подкапотную часть кузова.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Плохой контакт массы с двигателя на кузов или с акка на двигатель. ИМХО. Для проверки кинуть провод с "минуса" на крыло и посмотреть изменение напряжения на БК.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
дополнительный минус есть я ставил мерил на приборке 13.3 под нагрузкой с гены 13.7 под нагрузкой
Что значит "есть" и "я ставил"? Стоит сейчас доп. минус на кузов или нет? 13.7 под нагрузкой чего - какие потребители включены?
И большая просьба - ставить знаки препинания:).
ps Каким прибором мерил, и мерил-ли им точку подключения маршрутника?
 

Medservis

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
71
Реакции
18
Баллы
85
в общем, замерял ось напряжение при включении, ближнего, печка 3 положение и обогрев стекла ,магнитола .А массу я давно поставил с аккумулятора на крепление радиатора вечером фото выложу бк подключен через диагностический разъём померю на нём напряжение сегодня и отпишусь
 

Medservis

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
71
Реакции
18
Баллы
85
вот фото массы от аккумулятора на радиатор. замерил напряжение на разъёме диагностическом без потребителей 12.7 , с потребителями 10.8 и что делать где искать ?
 

Вложения

  • ABCD0002.jpg
    ABCD0002.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 15

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Medservis, проблема в РН регуляторе напряжения -таблетка на щётках генератора. не помешает проверить щётки и диоды в гене/ контакты и сварки диодов...

А в проводах выборочно прочистить контакты,проверить силу замыкания крупных и мелких клем /гаек.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
а где под панелью земля
Под торпедой, на моторном щите, есть приваренная шпилька - там собираются несколько проводов, в том числе и со жгута ЭБУ. С этой-же шпильки уходит провод массы на диагностический разъем. Лучше объяснить не могу - ищи по отдельным проводам скорее всего черного цвета, выходящим из жгута ЭБУ.
Теперь вопрос: когда у тебя БК кажет напряжение меньше 11 Вольт есть-ли на нем ошибки ЭБУ и как едет машина ?
И, если сможешь, проверь при заведенном двигателе напряжение на разъеме ЭБУ между контактами №№ 14 (это масса) и 37 (это +12 от главного реле при включенном зажигании). Для этого придется на выключенном движке снять разъем с ЭБУ, выкрутить два винтика в хвосте разъема и, аккуратно поддевая отверткой с тонким жалом сам разъем, вытащить его из крышки. А потом поставить его на место и завести машину.
Ну может кто предложит менее геморойный вариант, просто для меня так проще - видишь результат в конечной точке.
 

Вложения

  • Распиновка.jpg
    Распиновка.jpg
    23.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Если
то все-таки
проверь при заведенном двигателе напряжение на разъеме ЭБУ между контактами №№ 14 (это масса) и 37 (это +12 от главного реле при включенном зажигании).
это так, на всякий случай и пересади питание БК на салонную проводку - например на разъем замка зажигания.
Если хочешь заморочиться, то можешь сделать следующее:
При заведенном двигателе:
1. Проверяешь сопротивление между контактом №12 диагностического разъема и массой. 12 контакт это масса. Сопротивление должно быть около 0.001 Ом.
2. Там-же проверяешь напряжение. Должно быть около 0.3 В.
3. Проверяешь сопротивление между контактом №1 диагностического разъема и (+) клеммой генератора. 1 контакт это +12В при вкл. зажигании. Сопротивление должно быть около 0.001 Ом.
4. Там-же проверяешь напряжение. Должно быть около 0.3 В.
На знак, при проверке напряжения, внимание не обращай.
После отпиши, что получилось.
 

Medservis

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
71
Реакции
18
Баллы
85
3. Проверяешь сопротивление между контактом №1 диагностического разъема и (+) клеммой генератора. 1 контакт это +12В при вкл. зажигании. Сопротивление должно быть около 0.008 Ом.
4. Там-же проверяешь напряжение. Должно быть около 0.1 В.
примерно так показывает онне не стабильны и всё время меняются
 
Сверху