• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема газ 31105 крайслер плавают обороты двигателя при -20 и ниже

олегК

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте всем! возникла такая проблемка. после движения на газ 31105 крайслер при температуре за бортом -20 и ниже увеличиваются обороты двиг.на холостом ходу до 1500-1800 или глохнет(редко,в основном орет).дроссельный узел промывал ,диагностика-все в идеале.диагност посоветовал заткнуть чем-нибудь воздухозаборник воздушного фильтра за реш.радиатора и отпилить край трубы которая отходит от патрубка возд. фильра и смотрит назад на бачок омывателя чтобы забор воздуха был через нее и проблема исчезнет. кто что думает по этому поводу, подскажите
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
олегК,
здравствуйте всем! возникла такая проблемка. после движения на газ 31105 крайслер при температуре за бортом -20 и ниже увеличиваются обороты двиг.на холостом ходу до 1500-1800 или глохнет(редко,в основном орет).дроссельный узел промывал ,диагностика-все в идеале.диагност посоветовал заткнуть чем-нибудь воздухозаборник воздушного фильтра за реш.радиатора и отпилить край трубы которая отходит от патрубка возд. фильра и смотрит назад на бачок омывателя чтобы забор воздуха был через нее и проблема исчезнет. кто что думает по этому поводу, подскажите
обмерзает датчик кислорода ,т.е.дк1,особенно если нет защиты,или она есть ,но на ней куча снега
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
обмерзает датчик кислорода
это как так?:shok: при работающем двигателе он обмерзнуть не может.

по делу, у себя сам снимаю этот заборник. РХХ замерзает. просто сними гофру и все будет нормально
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
отпилить край трубы которая отходит от патрубка возд. фильра и смотрит назад на бачок омывателя чтобы забор воздуха был через нее и проблема исчезнет.
Это как бы и не труба заглушенная, а специально расчитанный демпфер на всасывание, как бы другая проблема не появилась при обрезании. Проше и надежнее скинуть гофру от заборника и при необходимости одеть другую направленную на выпускной коллектор.
Я на своей такой проблемы не замечал.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Есть такая ботва, если такие высокие обороты то это скорей всего РХХ, а если просто плавают - то это уже на ДК похоже. Как правило после непродолжительной стоянки - 5-7 минут с включенным двигателем обороты приходят в норму.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
обмерзает датчик кислорода ,т.е.дк1,особенно если нет защиты,или она есть ,но на ней куча снега
На Крайсе он высоко стоит - в коллектор завернут.

attachment.php
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
есть еще 2ой ДК

обмерзает датчик кислорода ,т.е.дк1

Господа, вы как то определитесь с датчиками :), тем более что состав смеси корректируется по первому датчику, второй - контроль эфективности катализатора.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кстати количество датчиков на проблемной машине не указано, у меня так второго нет.
 
Последнее редактирование:

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
седня заметил тоже что то за плавали но хх не более 900 падают до 500 и назад! мороз 30 но мож пора заслонку и датчик помыть бывало такое промываю заслонку каждые 20000км и нормально! да и с компа ошибки скинуть надо! а то данное не дает развить более 4000 об мин как отсечка работает!
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Господа, вы как то определитесь с датчиками , тем более что состав смеси корректируется по первому датчику, второй - контроль эфективности катализатора
при длительной езде,особенно по трассе дк2 обмерзает и заставляет мозг вводить корректировки в топливоподачу,.врезультате дк2 говорит обогатить ,а дк 1 обеднить,как-то так ,имхо
как вариант отключить дк2,можно физически на время эксперимента ради,если сомневаетесь
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
здравствуйте всем! возникла такая проблемка. после движения на газ 31105 крайслер при температуре за бортом -20 и ниже увеличиваются обороты двиг.на холостом ходу до 1500-1800 или глохнет(редко,в основном орет).дроссельный узел промывал ,диагностика-все в идеале.диагност посоветовал заткнуть чем-нибудь воздухозаборник воздушного фильтра за реш.радиатора и отпилить край трубы которая отходит от патрубка возд. фильра и смотрит назад на бачок омывателя чтобы забор воздуха был через нее и проблема исчезнет. кто что думает по этому поводу, подскажите

Была у меня такая фишка ехал с питера, за бортом -15-18, двигатель дёргаться стал, обороты плавать начинали, заводилась очень плохо.
Оказалось, что воздух наружный не успевал нагреваться, дроссельная заслонка была очень холодная.

Лечиться просто, либо колхозим воздушный поттрубок что-бы он засасывал воздух от радиатора или просто останавливаемся и пусть машина работает на холостом ходу пока не отогреется дроссельная заслонка. Мне хватало так где-то на 20- 25минут хода по трассе со скоростью 80-90 км в час.

если дроссель тёплый, и криминала по ощущением нет, но обороты плавают всё равно то скорее всего виноват датчик тепературы воды в блоке № 56027873 фигню всякую на мозги выдаёт.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Есть двигатели с катализатором, там два датчика ДК, есть без катализатора, там один датчик кислорода
Есть двигатели ЕВРО2 - там один ДК, есть ЕВРО3 - там 2, катализатор есть на обоих
 
Сверху