здравствуйте всем! возникла такая проблемка. после движения на газ 31105 крайслер при температуре за бортом -20 и ниже увеличиваются обороты двиг.на холостом ходу до 1500-1800 или глохнет(редко,в основном орет).дроссельный узел промывал ,диагностика-все в идеале.диагност посоветовал заткнуть чем-нибудь воздухозаборник воздушного фильтра за реш.радиатора и отпилить край трубы которая отходит от патрубка возд. фильра и смотрит назад на бачок омывателя чтобы забор воздуха был через нее и проблема исчезнет. кто что думает по этому поводу, подскажите
Была у меня такая фишка ехал с питера, за бортом -15-18, двигатель дёргаться стал, обороты плавать начинали, заводилась очень плохо.
Оказалось, что воздух наружный не успевал нагреваться, дроссельная заслонка была очень холодная.
Лечиться просто, либо колхозим воздушный поттрубок что-бы он засасывал воздух от радиатора или просто останавливаемся и пусть машина работает на холостом ходу пока не отогреется дроссельная заслонка. Мне хватало так где-то на 20- 25минут хода по трассе со скоростью 80-90 км в час.
если дроссель тёплый, и криминала по ощущением нет, но обороты плавают всё равно то скорее всего виноват датчик тепературы воды в блоке №
56027873 фигню всякую на мозги выдаёт.