• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема в поршня засосало маленькую железячку

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
помогите кто может:) Вообщем в движок засосало маленькую но очень ответственную металлическую хреновинку(штуцер от форсунки гбо). Есть ли какие-нибудь альтернативные способы избавиться от нее не снимая бошки? Машина нужна срочно, если ничего не получится, поеду как есть, куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громко
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Если размер "железки" невелик, вывернуть свечи и прокрутить дв-ль ст-ром. Как правило, попавшие "железки" вылетают. Кроме этого, повреждается свеча, реже клапана. Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
открутить свечу, руками повернуть коленвал в вмт такта сжатия, выловить магнитом. если магнитом не получится, можно попробовать дунуть с компрессора (не прислоняя полностью шланг к свечному отверстию) либо принцет, проволока и удача
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Штуцер гбо, втулка размерами где то 6х20. У меня латунь или что то подобное, желтое.
Не думаю, что всосало в горшок. Все таки клапана не настолько открываются...
Если оставить в коллектора, то может подклинить клапан...
Ну и коллектор проще снять, Чем голову.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
штуцер целиком имеет диаметр как стержень гелевой ручки. Кусок который засосало, максимум 1.5 см в длину. Да, желтый латунный. Когда завел, он видимо начал скакать по цилиндрам, потом прилип и просто тупо долбит в районе 4 цилиндра.
 

Dmitriy85

Освоился
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
И зачем снимать коллектор? На клапаны посмотреть?) Если прилип это хуже-просто так не выловить. Так то латунь мягкая, сильно много вреда не причинит, главное, чтобы она под клапаном не прилипла. Я бы снял башку.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
ну я чуть газу давал, и звук был такой будто эта херовина отлетала от поршня, вылетала обратно в коллектор и перелетала в другие цилиндры, либо обратно в 4й. Вообщем попробую выкрутить свечу, завести без нее и погазовать, авось чтото получится. Двиг уже старый, ремонтировать не хочу, мне от него надо пару сотен км, а дальше я уже на другую машину пересяду
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Перелетала из цилиндра в цилиндр-))))))>
Спасибо за хороший юмор-)
Можно поискать смотровую камеру и через свечное отверстие посмотреть по цилиндрами, где эта деталь.
Потом уже думать что делать.
Но вероятнее всего что эта штучка во впускном коллекторе в районе 4 цилиндра болтается, оттуда и шум.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
я позвонил знакомому в автосервис, он приехал и так сказал. Она даже вылететь может случайно, и если в этот момент заглушить двиг и снять коллектор, то она будет в нем. А в сервисе он уже лет 25 работает и 406 движки перебирает постоянно
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
И расскажи физику процесса, пожалуйста.
Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.

Физика процесса..:)
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.
Только потому что я знаю физику и механику работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания меня это очент озадачило, ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.
В чем отличие "в корне".?
В колличестве железяк.?

ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.
Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
при чем тут впуск и выпуск. Разговор идет только о впуске. А впуски все сообщаются. Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпуске
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
штуцер целиком имеет диаметр как стержень гелевой ручки. Кусок который засосало, максимум 1.5 см в длину. Да, желтый латунный. Когда завел, он видимо начал скакать по цилиндрам, потом прилип и просто тупо долбит в районе 4 цилиндра.
"Начал скакать по цилиндрами", отсюда и пошла полемика
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Сверху