gorill
Замер давления в каком месте? И что это даст, особенно учитывая, что неисправность плавающая?
А вы знаете наверняка, что голодания нет? Откуда такая уверенность?
Автор жалуется на то, что выдавливает резинку маслофильтра, а не на моргание лампочки давления и стальную стружку под клапанной крышкой. Кстати, если бы проблема была в пропускной способности фильтра, прокладку выдавливало бы всегда, логично? Клапан, про который я говорил - который в маслонасосе, а не в фильтре.
Еще раз повторюсь: конструкторы не полные дебилы, как нам иной раз думается, глядя на их творения, и КАЖДОМУ двигателю СВОЙ фильтр.
В таком случае не объяснишь ли мне, какие такие принципиальные различия есть у движков 21073 и 21083, что штатные масляные фильтры для них отличаются по размерам в два раза? И почему один нельзя заменить на другой?
var_slayer
Абсолютно согласен с Gorill, зачем же тогда брендовые производители фильтров выпускают специальные каталоги??
У производителей очень много своих узкоспециальных соображений, в том числе и монополизация производства. К тому же кто знает, сколько совершенно одинаковых фильтров продается с разными маркировками?
а по нескольким в которых главным всетаки является давление при котором срабатывает клапан
Давление открытия, думается мне, у фильтров для двигателей одного типа более-менее одинаковое, как и рабочее давление в их системах смазки. Разница только в объеме прокачиваемого масла, т.е. в площади шторы. Каковая, опять же, влияет не на сопротивление - почти уверен, что даже самая хилая штора способна без помех пропустить любой поток чистого масла - а на периодичность замены.