• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

высоковольтные провода

кастрюля

Общительный
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
ЗДРАСТВУЙТЕ как проверить высоковольтные провода?
проверяю омметром на одном есть контакт на трех других нет
может я что-то делаю неправильно помогите
заранее спасибо
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Оказывается у нас такой геморой купить провода Мопар, их попросту нигде нет.
Собирался купить иридиевые Денсо, и хотел к ним прикупить оригинальные провода чтоб всё пучком было, однако в нескольких магазинах предлагали всё что угодно кроме Мопара, даже "Американские провода"(на которых написано -Made in EU).
Но в некоторых рекомендовали Теслу цена в среднем 1300, заехав на барахолку случайно увидел магазин "ГДМ" где те же самые Тесла-премиум стоят 700р, тут я решил забить на оригинал и купил ещё свечей Чампионов.
В итоге Выставив зазор 1,2мм на свечах и одев новые проводки получил ровно работающий двигатель на ХХ и пропали провалы при интенсивном разгоне.

До этого стояли родные провода, которые убили "ДаблПлатиновую" свечку "Autolite" на первом цилиндре, методом пробоя по изолятору.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
родные провода, которые убили "ДаблПлатиновую" свечку
Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.

Тогда почему при одинаковых зазорах на свечах искра нашла более короткий путь только по изолятору первой свечи? Ну свечу не убило внутренняя часть у неё не отличается от других, но вот изолятор в насечках, которые не удаляются даже ножом, хотел прикупить одну такую же свечку, но это походу единичный эксклюзив. Да, конечно виноват частично зазор, но зато как едет при зазоре 1,3, а при зазоре в 1 мм - это ВАТОмобиль.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

Да, на территории, в подвале который , только сегодня в воскресенье у него выходной - странное решение для барахолки.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Тогда почему при одинаковых зазорах на свечах искра нашла более короткий путь только по изолятору первой свечи?
может быть дело именно в свече. какая нить микротрещина в изоляторе или что нить в этом духе.
при нормальном зазоре оно может быть и нормально работало, а увеличенный зазор спровацировал пробой через изолятор.

но зато как едет при зазоре 1,3
а как можно с таким зазором намучаться с заводкой авто в мороз, да хреновеньком бензине... мммм сказка!
да и не обязательно в мороз. просто несколько факторов неудачно сложаться и привет, беги за галстуком.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
з.ы. стандартный рекомендуемый зазор в свече для 406го движка - 0,8 мм. а у тебя на 0,5 больше. довольно много.
имхо - чревато.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: zax

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Не могут провода "убить" свечку,
Да ну!На Крайслере очень даже могут.Если при "пробитом" наконечнике поставить новую исправную свечу,то жить ей тыщи две-три пробега ,не более.Убеждаюсь в этом чуть ли не еженедельно.
з.ы. стандартный рекомендуемый зазор в свече для 406го движка - 0,8 мм. а у тебя на 0,5 больше. довольно много.
А мы тут в теме не про Крайслер разве?У Крайслера и у 406-го разные рекомендованные зазоры в свечах,как бы.И сравнивать их как бы ,ни к чему.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.
Угу , и увеличиваются эти зазоры у всех стабильно на 1-3 цилиндрах .
Если при "пробитом" наконечнике поставить новую исправную свечу,то жить ей тыщи две-три пробега ,не более.
Мне кажется значительно менее.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
На Крайслере очень даже могут.
С практиком спорить не буду, потому приму на заметку себе, с Вашего позволения.
Тогда почему при одинаковых зазорах на свечах искра нашла более короткий путь только по изолятору первой свечи?
Идеального ничего нет,как и двух абсолютно одинаковых вещей, потому где слабее там и рвется, но чтобы систему сделать стабильно работающей нужно поступится каким либо параметром(качеством)
и увеличиваются эти зазоры у всех стабильно на 1-3 цилиндрах .
Что касается 1-3 цилиндров то это вопрос не увеличения зазоров, а полярности искры. Так как свечи подключены попарно 1-4,2-3 то одна из свечей работает с измененной полярностью искры, а перемена полярности требует увеличение напряжения на свече примерно на 40%, в противном случае начинаются перебои.Отсюда и довольно высокое напряжение нужное для стабильной работы.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
з.ы. стандартный рекомендуемый зазор в свече для 406го движка - 0,8 мм. а у тебя на 0,5 больше. довольно много.
имхо - чревато.
а вы о чём? :)
Ветка-то Крайслеров :rofl:
 
Сверху