Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.родные провода, которые убили "ДаблПлатиновую" свечку
На петухова?барахолку случайно увидел магазин "ГДМ"
Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.
На петухова?
может быть дело именно в свече. какая нить микротрещина в изоляторе или что нить в этом духе.Тогда почему при одинаковых зазорах на свечах искра нашла более короткий путь только по изолятору первой свечи?
а как можно с таким зазором намучаться с заводкой авто в мороз, да хреновеньком бензине... мммм сказка!но зато как едет при зазоре 1,3
Да ну!На Крайслере очень даже могут.Если при "пробитом" наконечнике поставить новую исправную свечу,то жить ей тыщи две-три пробега ,не более.Убеждаюсь в этом чуть ли не еженедельно.Не могут провода "убить" свечку,
А мы тут в теме не про Крайслер разве?У Крайслера и у 406-го разные рекомендованные зазоры в свечах,как бы.И сравнивать их как бы ,ни к чему.з.ы. стандартный рекомендуемый зазор в свече для 406го движка - 0,8 мм. а у тебя на 0,5 больше. довольно много.
Угу , и увеличиваются эти зазоры у всех стабильно на 1-3 цилиндрах .Не могут провода "убить" свечку, а вот увеличенные зазоры в свече запросто убьют и саму свечу и провода и катушку. И не забываем что в процессе работы со временем зазоры увеличиваются.
Мне кажется значительно менее.Если при "пробитом" наконечнике поставить новую исправную свечу,то жить ей тыщи две-три пробега ,не более.
С практиком спорить не буду, потому приму на заметку себе, с Вашего позволения.На Крайслере очень даже могут.
Идеального ничего нет,как и двух абсолютно одинаковых вещей, потому где слабее там и рвется, но чтобы систему сделать стабильно работающей нужно поступится каким либо параметром(качеством)Тогда почему при одинаковых зазорах на свечах искра нашла более короткий путь только по изолятору первой свечи?
Что касается 1-3 цилиндров то это вопрос не увеличения зазоров, а полярности искры. Так как свечи подключены попарно 1-4,2-3 то одна из свечей работает с измененной полярностью искры, а перемена полярности требует увеличение напряжения на свече примерно на 40%, в противном случае начинаются перебои.Отсюда и довольно высокое напряжение нужное для стабильной работы.и увеличиваются эти зазоры у всех стабильно на 1-3 цилиндрах .
а вы о чём?з.ы. стандартный рекомендуемый зазор в свече для 406го движка - 0,8 мм. а у тебя на 0,5 больше. довольно много.
имхо - чревато.