• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

высокие обороты двигателя

smorg

Общительный
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
вчера резко подскочили обороты движка.холостой ход и обогащение смеси убрал на ноль.ХХ всё равно держится в районе 1.6-2.0 оборотов.подскажите в чём может быть проблемма?
 

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Че то часто эта тема возникать стала...Я так понимаю у вас - 402 : трос подсосника проверить на предмет западания, всего лишь кастрюлю снять нужно.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Если не реагирует на болты качества / количества, значит дроссельная заслонка стоит коряво. Стоит проверить систему пуска и регулировочный болт на дроссельном блоке.

К-151 со всех сторон
 
Последнее редактирование:

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
вчера резко подскочили обороты движка.холостой ход и обогащение смеси убрал на ноль.ХХ всё равно держится в районе 1.6-2.0 оборотов.подскажите в чём может быть проблемма?

У меня после длительной езды по трассе холостые наоборот упали. Отрегулировал люфт тросика привода дросселя и всё заработало.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
подсос воздуха во впуск, причем возможно через шланги подвода вакума на ВУТ (да и сам ВУТ), клапан ХХ, и еще куда там вакум идет.
или подклинившая заслонка (причем возможно и второй камеры)
или, но это совсем дикость - механические повреждения корпуса карбюратора трещины например.
 

smorg

Общительный
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
подсос воздуха во впуск, причем возможно через шланги подвода вакума на ВУТ (да и сам ВУТ), клапан ХХ, и еще куда там вакум идет.
или подклинившая заслонка (причем возможно и второй камеры)
или, но это совсем дикость - механические повреждения корпуса карбюратора трещины например.

так и было.разбирали на ватмане.после полной разборки карба из вторичной камеры в районе оси выпала песчинка которая не давала заслонке закрываться.всем спасибо за советы!
 
Сверху