• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема вылетает первая передача при трогании

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
При трогании вылетает первая передача - пробег 44 т.км., двигатель крайслер. Что это может быть и сколько примерно стоит ремонт?
З.Ы. В коробке синтетика уже 2 года, проблема появилась зимой, сначала вылетала редко, теперь может вылетать несколько раз в день.
 

Волголюбитель

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
если ручка кпп именно вываливается в нейтраль аккуратно, а не выбивает её, то это пружинка фиксатора. 5 р, но чтобы поменять придётся снимать коробку (или хотя бы траверсу откручивать). она сверху и через салон не подлезть
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Бывает, что вываливается просто в нейтраль, а бывает именно вылетает, но чаще просто вываливается. Втыкаешь первую, начинаешь отпускать сцепление, а передача получается невоткнутой.
З.Ы. До этого иногда было так, что для включения первой скорости требовалось как бы проломить какую-то перегородку, как на переднеприволных вазах при включении задней передачи.
 

Волголюбитель

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
проверь сперва пружинки. имхо это походу они косячат.

З.Ы. До этого иногда было так, что для включения первой скорости требовалось как бы проломить какую-то перегородку, как на переднеприволных вазах при включении задней передачи.
когда в следующий раз будет - попробуй попрокачать педалью сцепление. если поможет - стандартный глюк пятиступок.
 

Волголюбитель

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
вполне возможно. я же написал ИМХО. но проверить пружины быстрее и проще. даже заменить их 15р (3 пружины по 5р)
не маленькая вероятность что это именно они (вернее одна)
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Оказалось, что дело было в пружинах. Пружины стоят 6 р., а замена вышла больше 1 т.р., снимали коробку. Заодно и выжимной посмотрели, он в порядке.
 

Волголюбитель

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
gotic,
а замена вышла больше 1 т.р
а если есть домкрат и яма, то и самому легко сделать. а коробку снимать не обязательно, можно просто снять ручку кпп, открутить кардан и траверсу. коробка опуститься и легко можно будет подлезть
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
gotic,

а если есть домкрат и яма, то и самому легко сделать. а коробку снимать не обязательно, можно просто снять ручку кпп, открутить кардан и траверсу. коробка опуститься и легко можно будет подлезть
Зимой без ямы и времени это сделать сложно, а если бы это были не пружинки? Тогда бы пришлось собирать все и ехать на СТО, а так все в одном месте можно сделать.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если 105 с новым салоном-то проблема.
А я на своей 3110 менял пружины-не выходя из салона.
Вру-пришлось выйти и купить "слегка" кривой ключ на 10.
Специально остановился около магазина.
Снял рычаг,открутил болты,посмотрел пружины.
Сходил купил 1 новую..
И=всё.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Воть
И на вылет передачи синхронизатор ни как не влияет, это износ или зубьев муфты синхронизатора, или зубьев шестерни передачи, или износ вилки,Ю, или опять таки износ боковины, на которую вилка давит, проточки в муфте синхронизатора. Короче идет не до включение, вот и выбивает ! ))))))))
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Воть
И на вылет передачи синхронизатор ни как не влияет, это износ или зубьев муфты синхронизатора, или зубьев шестерни передачи, или износ вилки,Ю, или опять таки износ боковины, на которую вилка давит, проточки в муфте синхронизатора. Короче идет не до включение, вот и выбивает ! ))))))))
верно!
....а может вообще не стоит разбирать все нафиг,а?...частенько сталкивался с тем, что плохо затянуты или вообще расшатаны крепежи коробки к картеру сцепления.
у меня такая гадость возникала из-за того что расслабилось крепление самого картера сцепления. подтянул,-душа не нарадуется!:yes2:
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Столкнулся с бедой. В общем бывает ооччень редко, но все таки бывает. Включаешь первую передачу, жмешь газульку, а она опа, и на найтралке, т.е. даже не трогается. Выжимаешь сцепу, включаешь снова - едет нормально. И та же проблема с 3 передачей - включаешь, едешь себе спокойно, если дорога ровная то все ок. Если ухабистая, то стоит сбросить газ или выжать сцепление, как передача мягко выпадает в нейтраль. Проводил еще эксперимент, включал по очереди все передачи и пытался НЕ выжимая сцепления вытолкать их в нейтраль. 1,2,4 и 5 держались крепко, а вот 3 стоило чуть пошатать рычаг и она точно так же мягко, без звона и стука выпадала в нейтраль. Что посоветуете делать? можно ли обойтись малой кровью или тут уже перебор КПП светит? Первая передача вылетает дай бог 1-2 раза в месяц, а вот 3 регулярно выпадает, причем именно выпадает и как правило на ухабистой дороге. На ровной все ок, когда нет лишней вибрации и машина не скачет по ухабам. 31105 Крайслер
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Сегодня еще раз перепроверил. Все таки не только 3 но и 4 передача выпадает в нейтраль, если пошатать рычаг, единственное что он сам все таки не вылетает, т.к. находится в нижнем положении. Плюс ко всему, когда включаю 3 или 4 передачу в районе кулисы начинает дребезжать, мелкий-мелкий такой металлический дребезг, независимо от скорости и оборотов. Сначала думал на рычаг, но нет, там все как следует сидит и болтаться нечему, да и к тому де дребезг идет именно на ряду 3-4 передачи. Подозреваю что все таки пружинка лопнула и шарик там просто болтается и он и дребезжит.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
LeX91, скорее всего пружинка на фиксаторе муфты 3-4 передачи, и если пробег приличный возможен износ иголок в носке вторичного вала. Отсюда и дребезжание.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Значит подходит время текущего ремонта. Я на своей коробке на 200 тыс.км. менял муфты, вилки, подшипники и и сальники. Так что если будете снимать КПП для замены пружинок и фиксаторов, имеет смысл хотя бы в носке вторичного вала иголки поменять. На прямой передаче сразу слышен эффект станет.
 
Сверху