точно так же езжу. в воскресенье вечером отключаю массу, а потом через неделю перед понздкой включаю.Езжу только по выходным.
воот! а если раз в неделю?езжу каждый день..
ну и что? сбрасываются настройки из озу. потом они опять в процессе езды записываются.Вообще-то на инжекторах массу не рекомендуют отключать из за сброса памяти ЭБУ.
неубедительно.. если нет утечек и сильно прожорливых потребителей в дежурке - можно и оставить..воот! а если раз в неделю?
ключевой момент тут - как часто используется авто.
так бензин тоже огнеопасен - но мы ведь его из бака на ночь не сливаем.. следите за машиной и бояться будет нечего..а как хе пожарная безопасность? Возгорание эл. проводки?
Это важнее при недельной стоянке.Отключайте АКБ.Ничего страшного не произойдёт.Магнитолу же можно потом настроить заново?Вот и ЭБУ сам настроится.а как хе пожарная безопасность? Возгорание эл. проводки?
Только для этого при возврате питания нужно чтобы машина проработала как минимум до 80 градусов на холостых, без всякого вмешательства педали акселератора.Вот и ЭБУ сам настроится
может это и желательно, но совсем не обязательно. что будет если этого не сделать? по моим многократным наблюдениям - ничего. ну может небольшое увеличение расхода топлива при первых километрах пути будет, но опять же не критично.Только для этого при возврате питания нужно чтобы машина проработала как минимум до 80 градусов на холостых, без всякого вмешательства педали акселератора.
Есть письмо ГАЗа.к стати, откуда данные про эти самые 80 гр?