• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема вопросы по системе охлаждения

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
парни кипит дрыгатель и давит воду с расширителя, газов замечено небыло просто уровень в расширителе поднимается и вода выхотит верхом глушу машину вода уходит обратно в двигатель. ваши мысли?
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
shnuk, что 70, что 83 - мало для наших двигателей. Ищи нормальный термостат на 87-92 градуса.
ну я как бы и на лето его оставить хотел а 92 градуса при въезде в москву очень плохо может кончится для газели, у нас система охлаждения уродливая радиатор ниже головки они заглушеные кипят :haha:
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
на оборотах струя хорошая выскакивает.
Порыскай в поиске, где то чуть больше полгода обсуждали подобную проблему самому просто не охота лазить по архивам. Я выкладывал в тему основные признаки неисправности радиатора и форумчане много дельных советов давали. Но симптомы показывают на то что у Вас забит радиатор и циркуляция отсутствует.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я себе на 2410 с 402 мотором поставил радиатор от 3110, электровентилятор, и расширительный бачек от 31105... Проблемы с воздушными пробками и скачками температуры как бабки отшептали:)
Вентилятор включается четко в одном и том же диапазоне не смотря на температуру за бортом:)
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Порыскай в поиске, где то чуть больше полгода обсуждали подобную проблему самому просто не охота лазить по архивам. Я выкладывал в тему основные признаки неисправности радиатора и форумчане много дельных советов давали. Но симптомы показывают на то что у Вас забит радиатор и циркуляция отсутствует.
надо глянуть но надеюсь обойдусь без замены радиатора

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я себе на 2410 с 402 мотором поставил радиатор от 3110, электровентилятор, и расширительный бачек от 31105... Проблемы с воздушными пробками и скачками температуры как бабки отшептали:)
Вентилятор включается четко в одном и том же диапазоне не смотря на температуру за бортом:)

мне это не вкатит у меня газель, а вот электро вентилятор это тема тогда и термостат особо и не нужен
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
термостат особо и не нужен
Вы хорошо представляете себе принцип работы термостата? А систему охлаждения в целом?

Термостат нужен! Нужен всегда и всем! Даже на "Запорожцах" он нужен (только их там два и размещены они в соответствии с конструктивными особенностями двигателя).
Не верите? - просто посмотрите как устроена система охлаждения автомобиля, ответьте для чего придумали малый и большой круг обращения ОЖ. Тогда и поймёте, что потоки между этими кругами надо переключать. Причем переключать надо в строго определенные моменты (по температуре).

Ну неужели так сложно пойти в магазин и купить нормальный термостат для того двигателя, которым обладаете?!? Это ведь гораздо дешевле, чем новую ГБЦ покупать взамен поведенной.
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Вы хорошо представляете себе принцип работы термостата? А систему охлаждения в целом?

Термостат нужен! Нужен всегда и всем! Даже на "Запорожцах" он нужен (только их там два и размещены они в соответствии с конструктивными особенностями двигателя).
Не верите? - просто посмотрите как устроена система охлаждения автомобиля, ответьте для чего придумали малый и большой круг обращения ОЖ. Тогда и поймёте, что потоки между этими кругами надо переключать. Причем переключать надо в строго определенные моменты (по температуре).

Ну неужели так сложно пойти в магазин и купить нормальный термостат для того двигателя, которым обладаете?!? Это ведь гораздо дешевле, чем новую ГБЦ покупать взамен поведенной.

согласен на все 100, все это прекрасно понимаю что нужно соблюдать термо режим двигателя для того чтоб сохранит ресурс двигателя и топливо в баке и конечно же куплю и поставлю в термостат. а с магазином реально проблема до ближайшего нормального магазина 60км не далеко но пешком не сбегаешь. а про электро вентилятор так сказать мысли в слух что на пока сошел бы и такой вариант, лучше же чем кутать морду чтоб машина хоть чуть прогрелась, но у меня он не стоит а чтоб купить его нужно преодолеть все те же 60км и попав в магазин я естественно в первую очередь куплю и поставлю термостат потому как и дешевле и менее геморойно так как в моем радиаторе даже отверстий под термо датчик который включает вентилятор нет.



P.S. не стоит так бурно реагировать на все написанное и считать себя умнее всех, каждый думает в меру обстоятельств и меру своих возможностей.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Тут прочитал термостат болтается... Есть резинки на них, это если корпус термостата нового образца, на старого образца с резинкой не сядет, кто то изоляцию использовал вместо оной. Извиняюсь за сумбурность, пробка блин а на работу опаздываю..
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Тут прочитал термостат болтается... Есть резинки на них, это если корпус термостата нового образца, на старого образца с резинкой не сядет, кто то изоляцию использовал вместо оной. Извиняюсь за сумбурность, пробка блин а на работу опаздываю..

тоже была мысль подложить что нибудь, но мне все равно желательно сам корпус поменять, раковины в нем вот в магазине и буду примеряться чтоб термостат в корпусе не болтался
 

Vovan31

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Доброе время суток.Извиняюсь,что влез в эту тему..Проблема в следующем: Двигатель 406,после замены прокладки при температуре 80-85 град.поднимается уровень тосола.Бульбочек и запаха газов нет.Термостат,крышку бочка менял.Может кто сталкивался?После остановки двиг. тосол уходит обратно.Головку на плоскость проверяли .С трубы тосол не выбивает масло в норме.
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Доброе время суток.Извиняюсь,что влез в эту тему..Проблема в следующем: Двигатель 406,после замены прокладки при температуре 80-85 град.поднимается уровень тосола.Бульбочек и запаха газов нет.Термостат,крышку бочка менял.Может кто сталкивался?После остановки двиг. тосол уходит обратно.Головку на плоскость проверяли .С трубы тосол не выбивает масло в норме.

а печка нормально греет?

Добавлено через 41 секунду
уровень сильно поднимается?
 
Последнее редактирование:

Vovan31

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
на холостых не очень,2000-2500 об. горячей,грешу на помпу,может циркуляция слабая?в крышке термостата 80град,а в блоке за 100??

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
да, причем именно при 80-85 по стрелке.с минимума до пробки за 2-3 сек если газнуть как бы просится назад
 
Последнее редактирование:

Vovan31

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Сверху