ну я как бы и на лето его оставить хотел а 92 градуса при въезде в москву очень плохо может кончится для газели, у нас система охлаждения уродливая радиатор ниже головки они заглушеные кипят :haha:shnuk, что 70, что 83 - мало для наших двигателей. Ищи нормальный термостат на 87-92 градуса.
Порыскай в поиске, где то чуть больше полгода обсуждали подобную проблему самому просто не охота лазить по архивам. Я выкладывал в тему основные признаки неисправности радиатора и форумчане много дельных советов давали. Но симптомы показывают на то что у Вас забит радиатор и циркуляция отсутствует.на оборотах струя хорошая выскакивает.
надо глянуть но надеюсь обойдусь без замены радиатораПорыскай в поиске, где то чуть больше полгода обсуждали подобную проблему самому просто не охота лазить по архивам. Я выкладывал в тему основные признаки неисправности радиатора и форумчане много дельных советов давали. Но симптомы показывают на то что у Вас забит радиатор и циркуляция отсутствует.
Я себе на 2410 с 402 мотором поставил радиатор от 3110, электровентилятор, и расширительный бачек от 31105... Проблемы с воздушными пробками и скачками температуры как бабки отшептали
Вентилятор включается четко в одном и том же диапазоне не смотря на температуру за бортом
Вы хорошо представляете себе принцип работы термостата? А систему охлаждения в целом?термостат особо и не нужен
Вы хорошо представляете себе принцип работы термостата? А систему охлаждения в целом?
Термостат нужен! Нужен всегда и всем! Даже на "Запорожцах" он нужен (только их там два и размещены они в соответствии с конструктивными особенностями двигателя).
Не верите? - просто посмотрите как устроена система охлаждения автомобиля, ответьте для чего придумали малый и большой круг обращения ОЖ. Тогда и поймёте, что потоки между этими кругами надо переключать. Причем переключать надо в строго определенные моменты (по температуре).
Ну неужели так сложно пойти в магазин и купить нормальный термостат для того двигателя, которым обладаете?!? Это ведь гораздо дешевле, чем новую ГБЦ покупать взамен поведенной.
Тут прочитал термостат болтается... Есть резинки на них, это если корпус термостата нового образца, на старого образца с резинкой не сядет, кто то изоляцию использовал вместо оной. Извиняюсь за сумбурность, пробка блин а на работу опаздываю..
Доброе время суток.Извиняюсь,что влез в эту тему..Проблема в следующем: Двигатель 406,после замены прокладки при температуре 80-85 град.поднимается уровень тосола.Бульбочек и запаха газов нет.Термостат,крышку бочка менял.Может кто сталкивался?После остановки двиг. тосол уходит обратно.Головку на плоскость проверяли .С трубы тосол не выбивает масло в норме.
На змз-402 к расширительному бачку идут 2 шланга, на змз-406 шлангов 3. Куда и зачем третий?