• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

возникли проблемы(горят предохранители и глючит датчик наружной температуры)

Andrey_smolensk

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
95
Приветствую, уважаемые форумчане!
Как видно из названия возникли у меня 2 проблемы. Начнем подробно и по порядку
Итак пациент - ГАЗ 31105 2007 г.в, с Chrysler Euro-2.
1) В один не самый прекрасный день, перестали работать передние противотуманки. проблема была найден довольно быстро. Перегорел предохранитель на 25А, установленный в салоне. Этот товарищ был заменен на новый, который сгорел не прожив и 20 минут. Сей факт заставил усомниться в качестве проводки в самих противотуманках, ибо обе они уже подвергались замене. Вчера, раскрутил их обе, подчистил и поджал контакты, закрутил изолентой понадежнее. Завел мотор, включил их. Минут 5 они горели с работающим двигателем, потом еще немного от аккумулятора, при этом я на ощупь проверял темперетуру предохранителя. По ощущениям нагрева не было. Довольный собой прикрутил все наместо и отправился домой :) . Сегодня, поехав на работу, включил габаритные огни и перезние противотуманки. Минут через 10-15 поездки заметил, что на пенели приборов не горят ни индикатор противотуманок, ни габритный. Подозреваю снова сгорели предохранители. Подскажите, что делать, куда копать??? Да, контакт предохранителей в гнезде достаточно надежен (руками не вытащить)
2) Ну и вторя проблема, которая возникла по времени раньше и с которой я был готов мириться. Пресловутый датчик тавпература наружного воздуха безбожно врет(бросает то в жар, то в холод :) ). Стоит етот гад под капотом слева по ходу движения. Про него много писали, но ответов, че с ним делать я так и не увидел :) Менять?
Ну вот, вроде как, все. Жду советов. Заранее спасибо
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Насчёт ппроводки-не сомневайся! Её надо не менять а переделывать!
Рекомендую сразу поставить под капотом разгрузочные реле.Причём сразу-
на противотуманки,
на дальний свет,
на ближний свет.

Насчёт температуры-он должен стоять не под капотом,чтобы мерить температуру около двигателя, а под передним бампером.
А,для того,чтобы в дождь и грязь,он работал нормально,надо пропаять разъёмы на проводах,к нему подходящих.
А ещё лучше-всё заизолировать,залить лаком.
А ещё лучше-пропаять ВСЮ проводку.( сам потихоньку пропаиваю по частям уже с августа 2008 года.)
А ещё лучше-изготовить НОВУЮ проводку ( один товарисчъ на форуме уже начал готовить.К весне обещал сделать и поменять)
А ещё лучше-взять гранату-и на завод.
А ещё лучше......................
 

Andrey_smolensk

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
95
Уф, вроде нашел коротыша-засранца :) . Банально перетерлась изоляция проводка правой противотуманки (там плюсовой провод был зажат между патрубком воздухозаборника и корпусом, поэтому этот противный проводок не перетереться не мог). Вобщем намотал изоленты. Теперь другая проблема: нигде не могу найти предохранитель-пластинку на 40А (есть тока комплекты 30 и 60). Купил седня на 30 и 60. Сначала поставлю 30, а как сгорит, подточу 60-ку и его поставлю. Ну а если и этот сгорит, заведу жучка :)
ЗЫ: кстати, вроде как перестал глючить и датчик температуры. Забавно :)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Уф, вроде нашел коротыша-засранца :) . Банально перетерлась изоляция проводка правой противотуманки (там плюсовой провод был зажат между патрубком воздухозаборника и корпусом, поэтому этот противный проводок не перетереться не мог). Вобщем намотал изоленты. Теперь другая проблема: нигде не могу найти предохранитель-пластинку на 40А (есть тока комплекты 30 и 60). Купил седня на 30 и 60. Сначала поставлю 30, а как сгорит, подточу 60-ку и его поставлю. Ну а если и этот сгорит, заведу жучка :)
ЗЫ: кстати, вроде как перестал глючить и датчик температуры. Забавно :)


У меня ещё интересней было-
Вдруг заработал вентилятор печки.Всё выключил,все предохранители выдернул.
Вентилятор перестал работать,когда снял клемму с аккумулятора.
Итог-перетёрся провод от печки ,за бардачком,и коротил на землю.
На заводе-гады-забили провод за железку.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Уф, вроде нашел коротыша-засранца :) . Банально перетерлась изоляция проводка правой противотуманки (там плюсовой провод был зажат между патрубком воздухозаборника и корпусом, поэтому этот противный проводок не перетереться не мог). Вобщем намотал изоленты. Теперь другая проблема: нигде не могу найти предохранитель-пластинку на 40А (есть тока комплекты 30 и 60). Купил седня на 30 и 60. Сначала поставлю 30, а как сгорит, подточу 60-ку и его поставлю. Ну а если и этот сгорит, заведу жучка :)
ЗЫ: кстати, вроде как перестал глючить и датчик температуры. Забавно :)

Предохранитель на 30А элементарно плавит проводку 2,5мм.кв., а у Вас на 105 в основном 1,5мм.кв. Сгорите элементарно. Предохранитель для этого и нужен. Но успехов в начинаниях, не боги горшки обжигают!
 

Andrey_smolensk

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
95
Клон, ну зачем же так пугать :) Наверно вы мя неправильно поняли. Под капотом на левом крыле стоит коробочка с 4-мя предохранителями, один из которых защищает всю почти светотехнику машину (ближний, дальний, передние противотуманки и габариты :) ). Именно он у меня и сгорел, когда я написал, что вырубились и противотуманки, и габариты (как я выяснил потом и ближний с дальним). Так вот именно тот предохранитель с крала и расчитан на 40А. Так получилось, что и его запасной вариант я тоже спалил. В магазинах, где я успел побывать предлагали тока на 30 и 60 ампер, 40-к сказали ваще в природе нет. Ну я и решил поставить 30-ку :). Вчера проверял: включил все, что можно (ближний, дальний, ПТФ), предохранитель даже не грелся :) Так что я не испугался :p
 
Последнее редактирование:

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
1) В один не самый прекрасный день, перестали работать передние противотуманки. проблема была найден довольно быстро. Перегорел предохранитель на 25А, установленный в салоне. Этот товарищ был заменен на новый, который сгорел не прожив и 20 минут. Сей факт заставил усомниться в качестве проводки в самих противотуманках, ибо обе они уже подвергались замене. Вчера, раскрутил их обе, подчистил и поджал контакты, закрутил изолентой понадежнее. Завел мотор, включил их. Минут 5 они горели с работающим двигателем, потом еще немного от аккумулятора, при этом я на ощупь проверял темперетуру предохранителя. По ощущениям нагрева не было. Довольный собой прикрутил все наместо и отправился домой :) . Сегодня, поехав на работу, включил габаритные огни и перезние противотуманки. Минут через 10-15 поездки заметил, что на пенели приборов не горят ни индикатор противотуманок, ни габритный. Подозреваю снова сгорели предохранители.
Та же песня... Везде смотрел - не поймешь, что... Погляжу детально по вашему опыту...
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Клон, ну зачем же так пугать :) Наверно вы мя неправильно поняли. Под капотом на левом крыле стоит коробочка с 4-мя предохранителями, один из которых защищает всю почти светотехнику машину (ближний, дальний, передние противотуманки и габариты :) ). Именно он у меня и сгорел, когда я написал, что вырубились и противотуманки, и габариты (как я выяснил потом и ближний с дальним). Так вот именно тот предохранитель с крала и расчитан на 40А. Так получилось, что и его запасной вариант я тоже спалил. В магазинах, где я успел побывать предлагали тока на 30 и 60 ампер, 40-к сказали ваще в природе нет. Ну я и решил поставить 30-ку :). Вчера проверял: включил все, что можно (ближний, дальний, ПТФ), предохранитель даже не грелся :) Так что я не испугался :p

Электрика вообще забавная штука!:) А еще забавнее игры в пожарных!:) А так чего пугаться-то, тормоза придумал трус.:) А если серьезно, то при перетирании провода который идет к лампам противотуманных фар должен в первую очередь сгореть предохранитель противотуманок. Значит коротит где-то посерьезному, и нужно искать по цепям, а не забавляться. Хотя, кому что.:)
 

Andrey_smolensk

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
95
Ну что ж, отъездил больше недели после устранения неисправности с противотуманками, полет нормальный :) А вот эйфория по поводу показаний датчика температуры окружающей среды оказалась преждевременной. По-прежнему ведет себя "неадекватно" :( . Подскажите, может ли выйти из строя именно сам датчик? Мне очень сильно не хочется купить новый за совершенно заоблачную цену и выяснить после этого, что сам датчик тут не при чем
 

Горняк

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
189
Реакции
467
Баллы
175
А вот эйфория по поводу показаний датчика температуры окружающей среды оказалась преждевременной. По-прежнему ведет себя "неадекватно" .
Ты наверное не на тот датчик обижаешся..... Датчик наружной температуры, который выводит показания на табло печки находится в правом зеркале (пассажирском). Аккуратненько открути, там плата маленькая, ее надо пропихнуть подальше вглубь, тогда температура более менее нормально показывается, правда ребята еще и чистят и лаком покрывают, потому как окисляется. Где то темка есть на форуме..
 

Andrey_smolensk

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
95
Ты наверное не на тот датчик обижаешся..... Датчик наружной температуры, который выводит показания на табло печки находится в правом зеркале (пассажирском).
не не не. У мя это датчик стоит именно под капотом:yes4:. В зеркале нету, проверял. И глюк похоже "электронный": ну не должен он показывать забортную температуру +80, когда я только пришел в холодный гараж и даже еще не завел двигатель. Народ на форуме вроде имел похожие проблемы и пришел к выводу, шо это глюки самого электронного блока управления климатом. Даж не знаю как это проверить:(
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
arpsoa, подскажи: что за релюхи разгрузочные? маркировка? как и куда подключить? А то на моей все время горит правая туманка (установлен комплект hella в штатные места), подключили их куда-та к фарным проводам... Лампы стоят 90/100 - фары, 50 - туманки
Не пинайте, я не электрик.
 
К

Крот

Датчик температуры окружающей среды стоит в правом зеркале, если он показывает +80 , то он замкнут и стоит обогрев зеркал. Во вторых если глючит БУО и не работает на автомате, то полетел датчик температуры салона. Ещё бывает проблема залипанием кнопок (болезнь).
Блок предохранителей 60А и 90А на всех видах газ. Разгрузочное реле 70А стоит под торпедой с левой стороны ( замка зажигания).
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
С этим датчиком вообще весело жить. Сегодня загнал машину в теплый бокс. Машинка постояла, отогрелась. Сажусь, завожу и вижу что датчик наружнойтемпературы показывает температуру 58 град. по Цельсию. Что характерно, глючит он именно в большую сторону. Потом конечно он начинает показывать более менее правильную температуру (с учетом обогрева зеркал), но бывает что и сразу нормальную температуру покажет. Где собака зарыта?
 
Сверху