Andrey_smolensk
Общительный
- Регистрация
- 20 Дек 2008
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 26
- Баллы
- 95
Приветствую, уважаемые форумчане!
Как видно из названия возникли у меня 2 проблемы. Начнем подробно и по порядку
Итак пациент - ГАЗ 31105 2007 г.в, с Chrysler Euro-2.
1) В один не самый прекрасный день, перестали работать передние противотуманки. проблема была найден довольно быстро. Перегорел предохранитель на 25А, установленный в салоне. Этот товарищ был заменен на новый, который сгорел не прожив и 20 минут. Сей факт заставил усомниться в качестве проводки в самих противотуманках, ибо обе они уже подвергались замене. Вчера, раскрутил их обе, подчистил и поджал контакты, закрутил изолентой понадежнее. Завел мотор, включил их. Минут 5 они горели с работающим двигателем, потом еще немного от аккумулятора, при этом я на ощупь проверял темперетуру предохранителя. По ощущениям нагрева не было. Довольный собой прикрутил все наместо и отправился домой . Сегодня, поехав на работу, включил габаритные огни и перезние противотуманки. Минут через 10-15 поездки заметил, что на пенели приборов не горят ни индикатор противотуманок, ни габритный. Подозреваю снова сгорели предохранители. Подскажите, что делать, куда копать??? Да, контакт предохранителей в гнезде достаточно надежен (руками не вытащить)
2) Ну и вторя проблема, которая возникла по времени раньше и с которой я был готов мириться. Пресловутый датчик тавпература наружного воздуха безбожно врет(бросает то в жар, то в холод ). Стоит етот гад под капотом слева по ходу движения. Про него много писали, но ответов, че с ним делать я так и не увидел Менять?
Ну вот, вроде как, все. Жду советов. Заранее спасибо
Как видно из названия возникли у меня 2 проблемы. Начнем подробно и по порядку
Итак пациент - ГАЗ 31105 2007 г.в, с Chrysler Euro-2.
1) В один не самый прекрасный день, перестали работать передние противотуманки. проблема была найден довольно быстро. Перегорел предохранитель на 25А, установленный в салоне. Этот товарищ был заменен на новый, который сгорел не прожив и 20 минут. Сей факт заставил усомниться в качестве проводки в самих противотуманках, ибо обе они уже подвергались замене. Вчера, раскрутил их обе, подчистил и поджал контакты, закрутил изолентой понадежнее. Завел мотор, включил их. Минут 5 они горели с работающим двигателем, потом еще немного от аккумулятора, при этом я на ощупь проверял темперетуру предохранителя. По ощущениям нагрева не было. Довольный собой прикрутил все наместо и отправился домой . Сегодня, поехав на работу, включил габаритные огни и перезние противотуманки. Минут через 10-15 поездки заметил, что на пенели приборов не горят ни индикатор противотуманок, ни габритный. Подозреваю снова сгорели предохранители. Подскажите, что делать, куда копать??? Да, контакт предохранителей в гнезде достаточно надежен (руками не вытащить)
2) Ну и вторя проблема, которая возникла по времени раньше и с которой я был готов мириться. Пресловутый датчик тавпература наружного воздуха безбожно врет(бросает то в жар, то в холод ). Стоит етот гад под капотом слева по ходу движения. Про него много писали, но ответов, че с ним делать я так и не увидел Менять?
Ну вот, вроде как, все. Жду советов. Заранее спасибо