geltkm
Общительный
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 12
- Баллы
- 85
После переборки правого кулака и установки ГУРа (весной)самостоятельно отрегулировали углы (с помощью веревки).
Ни колеса, ни руль не "били".
Диски литые R16 (немного увеличеный вылет колеса наружу ~10...15 мм), резина Мишлен 205х...х16, все обталансировано.
Через некоторое время обратили внимание на усиленный односторонний (наружная сторона) износ резины.
Поехали на "специализированный" сервис - результаты регулировки в приложении.
Через какое-то время на скорости 80-85 появилась вибрация на руле.
Сбоку при езде видно как при приближении к 80-ти колеса начинают лихорадочно вилять (дрожать, восьмерить, трястись - не знаю правильного слова) слева направо (что и передается на руль), свыше 85-ти встают ровно: все приходит в норму.
При плавном разгоне этот диапозон проходится практически без вибрации, проявляется она при попытке равномерно ехать или при попытке затормозить с указанной скорости (80-85). При торможении ( с ростом нагрузки на перед) руль просто "скачет"
Вчера вибрация началась примерно на 73-х км/ч и очень сильная, как мпри торможении.
Зазоры в пределах допусков, подшипники не прослаблены и смазаны, оба кулака перебраны и промаслены; не трогали только втулки рычагов (хотя готовимся).
Колеса переставляли ( с переда назад).
Вопрос:
ГДЕ искать, ЧТО менять (ремонтировать)?
Может нам схалтурили "сход-развал"?
p.s. Предложения менять "Волгу" на "престижную" кредито-иносранку не рассматриваю!
Проблема практически решена: кастер сделали 4, подкорректировали сход!
Оказывается шкворни и большой каспер (а у нас он был почти максимальный) НЕ дружат!
Ни колеса, ни руль не "били".
Диски литые R16 (немного увеличеный вылет колеса наружу ~10...15 мм), резина Мишлен 205х...х16, все обталансировано.
Через некоторое время обратили внимание на усиленный односторонний (наружная сторона) износ резины.
Поехали на "специализированный" сервис - результаты регулировки в приложении.
Через какое-то время на скорости 80-85 появилась вибрация на руле.
Сбоку при езде видно как при приближении к 80-ти колеса начинают лихорадочно вилять (дрожать, восьмерить, трястись - не знаю правильного слова) слева направо (что и передается на руль), свыше 85-ти встают ровно: все приходит в норму.
При плавном разгоне этот диапозон проходится практически без вибрации, проявляется она при попытке равномерно ехать или при попытке затормозить с указанной скорости (80-85). При торможении ( с ростом нагрузки на перед) руль просто "скачет"
Вчера вибрация началась примерно на 73-х км/ч и очень сильная, как мпри торможении.
Зазоры в пределах допусков, подшипники не прослаблены и смазаны, оба кулака перебраны и промаслены; не трогали только втулки рычагов (хотя готовимся).
Колеса переставляли ( с переда назад).
Вопрос:
ГДЕ искать, ЧТО менять (ремонтировать)?
Может нам схалтурили "сход-развал"?
p.s. Предложения менять "Волгу" на "престижную" кредито-иносранку не рассматриваю!
Проблема практически решена: кастер сделали 4, подкорректировали сход!
Оказывается шкворни и большой каспер (а у нас он был почти максимальный) НЕ дружат!
Вложения
Последнее редактирование: