vitan777
Бывалый
- Регистрация
- 30 Сен 2009
- Сообщения
- 1,613
- Реакции
- 1,192
- Баллы
- 340
Про предельную внимательность при "постановке диагноза" я уже не раз писАл, но решил создать отдельную тему где предлагаю высказываться про то "КАК НЕ ЛЕЗТЬ В ДЕБРИ" раньше времени!
Вот еще один характерный примерестественно из личного опыта)
ЗМЗ 402, К151С. неустойчивая работа на холостых, "попытки" заглохнуть при сбросе оборотов, очень неуверенный пуск...ухудшение динамики разгона
ВЫВОД:
1е-карбюратор (засорился Жиклер ХХ),малый уровень в поплавковой камере, неисправность УН)
2е-зажигание.
НО НЕ НАДО СРАЗУ СКИДЫВАТЬ КАРБЮРАТОР и разбирать его по винтикам:haha:
ПРОВЕРЬТЕ насколько плотно он прилегает к коллектору!! Протяните гайки крепления карбюратора! (И ведь все об этом знают,но......)
Протянул гайки -проблема исчезла,карбюратор чуть ли не болтался....
времени ушло минут 5ть
Вот еще один характерный примерестественно из личного опыта)
ЗМЗ 402, К151С. неустойчивая работа на холостых, "попытки" заглохнуть при сбросе оборотов, очень неуверенный пуск...ухудшение динамики разгона
ВЫВОД:
1е-карбюратор (засорился Жиклер ХХ),малый уровень в поплавковой камере, неисправность УН)
2е-зажигание.
НО НЕ НАДО СРАЗУ СКИДЫВАТЬ КАРБЮРАТОР и разбирать его по винтикам:haha:
ПРОВЕРЬТЕ насколько плотно он прилегает к коллектору!! Протяните гайки крепления карбюратора! (И ведь все об этом знают,но......)
Протянул гайки -проблема исчезла,карбюратор чуть ли не болтался....
времени ушло минут 5ть