Не хочется плодить темы, пожалуюсь здесь .
Суть проблемы - вибрация при снижении скорости со 100-110 км до где-то 60 км/ч....причём заметил в эти моменты на бк положение дроссельной заслонки меняется от 11% до 2%.... Ниже вибра пропадает.т.е
Едешь 100 км в час, под горку сбрасываешь газ и появляется вибрация, если бросить педаль газа совсем то вроде как почти норма, но! Если включить нейтральную то ей ( вибрации) вообще без разницы скорость и положение педали газа....только ниже 60-50 где-то пропадает.....ещё постоянно тянет вправо, несильно так но тянет, приходится постоянно держать руль прямо.
Появилось после конкретного наезда на бетонный блок, был погнут болт нижнего рычага и один из ( не знаю как называются) элементов нижнего рычага....заменил весь нижний рычаг на новый, правый. На левом нижнем заменены сайленты, поменяны все шаровые ( верх- низ, право - лево), сделано развал - схождение ( уж не знаю насколько качественно, но мастер сказал что в следующий раз болтов не хватит!?!??)
Есть ещё вибрация от заднего колёса ( но это узнаваемой и лечиться) а вот дрожь при сбросе газа- не могу понять.
Да ещё при наезде на блок поломал кардан с подвесным, денег не было поменял на прямой ( крестовины перед установкой шевилил, вроде без заеданий - плавненко все было)
Куда копать, на что обратить внимание ......