• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

беда беда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dennis

Общительный
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
99
Бодрого времени суток

Вот какая проблема приключилась у меня со сцепухой

Да кстати машинка 29 волга
Ну ближе к теме
сегодня обратил внимание на то что у меня педаль сцепления в полу при переключении передчи
Можно и поло проломить а то не включить
Тк беда еще и втом что ен могу тронуться на первой так как берет только в низу педалька
ДДДДДДаааа и еще начиная с 60 км в час пахнет горелым хотя могло и показаться

может конечно и криво обьяснил проблему
вообщем как обычно это делаю
но надеюсь что ктонибудь хоть что нибудь подскажет

За рание спасибо :crazy:
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Открываешь капот смотришь уровень в бачке сцепления, если нет жидкости доливаешь (по необходимости прокачиваешь системку)смотришь рабочий цилиндр сцепления снизу под машиной перед коробкой со стороны водителя - влажный - менять манжеты (лучше и поршенек сменить на двухманжетный) если там ничего не видно разбирайся с главным цилиндром сцепления (посмотри не идет ли жидкость от штока педали в салон)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Всё верно написали, и ещё: если проблемка появилась постепенно, то может просто сильно износились накладки на диске, отсюда увеличение свободного хода педали и недовыжим. Тогда просто уменьшить свободный ход.
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
по данному вопросу могу сказать только одно - ремкомплект для цилиндра полный караул, проще новый цилиндр поставить, что и сделал пару месяцев назад)
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Ещё все забыли, что шток точнее толкатель рабочего цилиндра который давит на вилку выкл. сцепления регулируется. Нужно его ослабить и вывернуть по нужной длине. Если только он регулируется. И все дела.
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
Кстати, и вправду, вспомнил что у самого недовыжим был, когда глянули оказалось то что вилка погулась, потом уже цилиндры меняли, с них жидкость течь стала
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
Впринципе можешь всё сам проверить, если есть яма или что-то типо того, меняются оба цилиндра откручивание 2х болтов на каждом, вилка тоже не сложно меняется, на прокачку позови друга). Если надумаешь в автосервис ехать, не думаю что больше 500 рэ возьмут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху