Созрело пару вопросов по качеству лкп.
Читал в за рулем, что где-то в начале 2000х на газе стали красить авто на новой дорогой иностранной покрасочной линии, что в теории эти авто более стойкие к ржавчине.
Какие это авто? 3110 рестайлинг (с новыми бамперами), 31105, сайбер, 31107?
Судя по тому, как плачевно выглядят 31105, помогло это не сильно.
Оцинковки вероятно нет(сколы рыжеют сразу же и ржа распространянтся под краской очень быстро- начнешь ковырять скол, в итоге ржавая точка размером с зерно гречки превратится в пятно размером с крупную вишню.
Лак. То ли на моем авто его нет совсем, толи он какой-то нестойкий к кислоте (ортофосфорной). На разных иномарках применял преобразователь ржавчины элтранс с цинком - проблем не было. Но на моей Волге, там где он попал на лкп, остались матовые пятна(на фокусе и мазде 6 такого не было, средство то же самое). Так что осторожно!
По антикорам. Наклеена наклейка шведского меркасола от прошлого хозяина.
Внизу лазил пальцем в отверстие в лонжероне - он еще жидкий(как литол), хотя лет много прошло.
Но вот внутри дверей все высохло. Отскребается ногтем засохший антикор а низ дверей уже вспучивается. От него толку уже наверное нет. Решил что буду после замены масла (2 раза в год) проливать отработкой двери, пороги и арки. Делал это перед зимой. Сейчас масло до сих пор снизу немного лезет, 1-2 раза в месяц надо его вытирать.