• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Я сошел с ума! или Хочу Волгу!

Tarkus

Освоился
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Внесу ясность сразу, зовут меня Константин, мне 20 лет и я студент.

Хммм...похожая тема уже обсуждалась в 2010 или 2011 году. Но сейчас уже считайте 2016ый и поэтому решил создать тему.

Итак, хочу Волгу!
Начну с того что я просто говоря...ммм...конченый)
Серьезно. И сейчас вы поймете почему.

Предыстроия простая, дед моей невесты всю жизнь водил волги...и невеста моя провела все сознательное детство и отрочество в волге, но помнит отчетливо только о 3110 серебристого цвета. Очень много этот автомобиль для нее значит сейчас. Нет она не просит его приобрести, наоборот говорит, что если это не та машина которую я хочу то лучше чтоб не брал. Но я наоборот загорелся этой идеей, да и волги мне всегда нравились.
Кстати может кто знает эту волгу, она из Петергофа, была продана в районе 2010го года. Ее продавала женщина,(жена деда моей невесты) примерно за 60т.р.

Суть моего поста.
Я хочу преобрести 3110 скорее всего летом...
Но не просто преобрести покататься и продать а преобрести и пилить ее под себя. Нони гаража ни инструментов я не имею.
Поэтому сразу список вопрос:
1 - кузов - слабое место. Поэтому сразу вопрос. Есть ьи возможность в спб (сервисы, мастерские, известные умельцы) кто может рассностить судно для восстановления кузова? Есть ли кузовные детали на 3110?
2 - двигатель - тут вопрос о том адекватно ли турбировать 406ой или крайслер? И есть ли так же возможность (так же сервисы, мастерские, народные умельцы) которые могут сменить двигатель? Предполагается тайотовский uz.
3 - ходовая - возможно ли ее обновить, и так же сменить есть ли такая возможность?
4 - салон - установка пэп и ремней безопасности заднего дивана?

Иными словами да, в планах "мечтах" полный колхоз, но желательно не совсем деревенский. Но это в целом мечты, приоритет и план минимум это кузов. Да собственно только его и важно сохранить

Да, меня конкретно интересует наличие такой возможности, деньги не важны ибо не известно как все сложится. Если буду брать машину то летом 16го года. А все эти мечты могут воплощаться длительное время.

П.С. да, я конченый. Да я идиот. Но все же сначала прощупываю перспективность и реальность исполнения этих "грез". Поэтому приветствую только конструктивные советы доводы и аргументы.
П.П.С. все комментарии о моем молодецком ящерстве и уровне умственного развития желаемого эффекта не произведут.
П.П.П.С. все комментарии о величие и надежности иномарок так же меня мало волнуют. Ибо владел около года вольвой s90...
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
где вы такие цены берёте???? Мы купили 29 -универсал (дрова возить) за 45т.р -поменяли только салентблоки и ездим без проблем и вложений второй год. Мы берём за полную покраску кузова -30т.р. Если есть ещё и гнилые места+ 15-30 + материал (без железа) 12-15т.р ИТОГ-что бы кузов был в идеале нужно примерерно 70.р -практически новая машина. + доработка 406 двигателя с о всеми делами (без прошивки ) 70т.р. Так на выхлопе- новое авто!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
а в непогоду - реже мыть.
Была тёмно-синяя. Хоть каждый день мой - грязная.
Сейчас из семейства серебристых, Омега2. Пока носом не ткнёшься - чистая. :haha:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Мы берём за полную покраску кузова -30т.р.

В Питере у хорошего мастера 80.
Можно найти и дешевле, но вопрос будет в качестве работ.

Добавлено через 16 минут 4 секунды
Опять же повторюсь - надо искать не кузовщика, а машину, которой кузовщик не потребуется. Сразу делать качественный антикор. Следить за кузовом. И радоваться жизни.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: eam

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Остальное сделаешь сам. Волга из любого "криворукого" за короткий срок делает "продвинутого Волговода" с руками типа "универсальный Волгоключ"
Дерзай, какие твои годы! Ну лучше сразу брать заведомо живой девайс, чем реинкорнировать труп. (хотя не исключаю, что среди нас есть "никрофилы")
Поддерживаю! Прям в точку! Брал Волгу как первый авто, гаража не было и нет. Все знакомые крутили пальцем у виска, когда узнавали, что хочу волгу - типо огромная, неповоротливая, много жрет, гниет и т.д. Несмотря ни на что - взял, т.к. с детства "горел" идеей владения свой собственной волгой, а когда узнал цены на них, то загорелся еще больше. Сказать откровенно, когда приобрел, для меня понятия "радиатор" от "карбюратор" стояли где-то рядом, грубо говоря :rofl:, хотя взял инжектор. В итоге на 2-м году владения уже сам менял во дворе радиатор и все патрубки! Так что главное желание! Волга научила меня понимать автомобиль, дала первоначальные знания о принципе работы, и помогла понять чего я хочу от авто в принципе, т.е. каким должен быть мой следующий автомобиль.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Так что главное желание! Волга научила меня понимать автомобиль, дала первоначальные знания о принципе работы, и помогла понять чего я хочу от авто в принципе, ...

Обе Волги покупал с приятным чувством удовлетворения Автомобилем. У любого нормального должна быть Волга. Надо чувствовать себя Человеком.а не прокладкой между рулём и сиденьем.которая знает когда какую кнопку нажать.
Знать откуда руки торчат и не давать им скучать.
Может быть второй.третий авто.например иномарка.во владении вместе с Волгой.но с Волгой не можно расставаться!

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Tarkus. Бери Волгу. Будь человеком! [size="1" написал(а):
Добавлено через 6 минут 31 секунду[/size]
... все можно сделать,..., детали есть. ...

Всё можно сделать. Половина узлов ремонтопригодны. А уж разборки авто вечны!
Б Е Р И ! :drinks:
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Что в итоге то? Раз уж у вас огромный опыт есть...
А итога нет, вернее у каждого он свой.
А вот в сухом остатке все прсто:
1) запчасти г"вно, в т.ч. и в первую очередь кузовные.
Моржешь себе представить, что купленное новое крыло при установке не попадает в "узор" к дверям. Причем это было видно даже на новых авто!
2) сервисов по Волгам нет. Частники - на пересчет. Ценник на работу по Волге сродни работам по УАЗу и грузовикам. Все же в ремонте авто тяжелое, в плане веса узлов и агрегатов и нетехнологичности их установки и обслуживания.
3) авто постоянно требует к себе внимания, мелкого, но внимания. Надежда на то , что сделал и забыл, применима к ЗМ, двигателю, КПП. Остальное в постоянном мелком допиле.
4) с авто постоянно что-то вытекает, и если вдруг под авто сухо, значит вытекло полностью. Это касалось и авто последних лет выпуска с крайслером.
--------------------------------------------
Авто надежное, основные узлы и агрегаты ходят долго и надежно, прощают ошибки обслуживания и ремонта.
Авто требует ровных рук и свободное время.
До 2006 года у авто не было конкурентов.
Сейчас, конкурентов тьма. Простых надежных, ремонтопригодных с сервисом в каждой подворотне.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
сервисов по Волгам нет. Частники - на пересчет.

Человек из Питера, он не поедет чиниться в Ростовскую область, так что для него это не актуально.
В Питере все нормально с сервисами и мастерами по "Волгам".

До 2006 года у авто не было конкурентов.
Сейчас, конкурентов тьма.

Конкуренты "Волги" - "Шевроле Каприс", "Форд Краун Виктория", "Кадиллак Де Вилль".
Такие же старые большие харизматичные седаны, требующие внимания и рук.

авто постоянно требует к себе внимания, мелкого, но внимания

Это вопрос того, как сделать и как эксплуатировать.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Про себя. Купил Волгу у деда. Пробег у волги 38 у деда 75. Поставил ГБО, шумка и мелочи. Два года 65 проехал. Проблем нет. Мелочи не беспокоят.
Делаю что то сам что то на сервисе.
 

Tarkus

Освоился
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@Gremlin Grenzverletzer, а по поводу 3102 и 31029?! Те же вопросы и те же претензии, но насколько она сложнее в обслуге и допиливании будет чем 3110 в том же питере?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
@Tarkus, их гораздо сложнее найти в живом виде, и кузовню тоже найти ощутимо сложнее. По "начинке" разницы нет.

Из всех возможных вариантов именно 3110 - самый простой.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Самая дефицитная деталь и дорогая. :)

gaz-21-563x353.jpg
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
где вы такие цены берёте???? Мы купили 29 -универсал (дрова возить) за 45т.р -поменяли только салентблоки и ездим без проблем и вложений второй год. Мы берём за полную покраску кузова -30т.р. Если есть ещё и гнилые места+ 15-30 + материал (без железа) 12-15т.р ИТОГ-что бы кузов был в идеале нужно примерерно 70.р -практически новая машина. + доработка 406 двигателя с о всеми делами (без прошивки ) 70т.р. Так на выхлопе- новое авто!
Прям за 30 в круг одним цветом, с подготовкой и в несколько слоев и с нормальным слоем лака сверху? И гарантия есть?

Добавлено через 12 минут 58 секунд
Всем привет! Внесу ясность сразу, зовут меня Константин, мне 20 лет и я студент.

Хммм...похожая тема уже обсуждалась в 2010 или 2011 году. Но сейчас уже считайте 2016ый и поэтому решил создать тему.

Итак, хочу Волгу!
Начну с того что я просто говоря...ммм...конченый)
Серьезно. И сейчас вы поймете почему.

Предыстроия простая, дед моей невесты всю жизнь водил волги...и невеста моя провела все сознательное детство и отрочество в волге, но помнит отчетливо только о 3110 серебристого цвета. Очень много этот автомобиль для нее значит сейчас. Нет она не просит его приобрести, наоборот говорит, что если это не та машина которую я хочу то лучше чтоб не брал. Но я наоборот загорелся этой идеей, да и волги мне всегда нравились.
Кстати может кто знает эту волгу, она из Петергофа, была продана в районе 2010го года. Ее продавала женщина,(жена деда моей невесты) примерно за 60т.р.

Суть моего поста.
Я хочу преобрести 3110 скорее всего летом...
Но не просто преобрести покататься и продать а преобрести и пилить ее под себя. Нони гаража ни инструментов я не имею.
Поэтому сразу список вопрос:
1 - кузов - слабое место. Поэтому сразу вопрос. Есть ьи возможность в спб (сервисы, мастерские, известные умельцы) кто может рассностить судно для восстановления кузова? Есть ли кузовные детали на 3110?
2 - двигатель - тут вопрос о том адекватно ли турбировать 406ой или крайслер? И есть ли так же возможность (так же сервисы, мастерские, народные умельцы) которые могут сменить двигатель? Предполагается тайотовский uz.
3 - ходовая - возможно ли ее обновить, и так же сменить есть ли такая возможность?
4 - салон - установка пэп и ремней безопасности заднего дивана?

Иными словами да, в планах "мечтах" полный колхоз, но желательно не совсем деревенский. Но это в целом мечты, приоритет и план минимум это кузов. Да собственно только его и важно сохранить

Да, меня конкретно интересует наличие такой возможности, деньги не важны ибо не известно как все сложится. Если буду брать машину то летом 16го года. А все эти мечты могут воплощаться длительное время.

П.С. да, я конченый. Да я идиот. Но все же сначала прощупываю перспективность и реальность исполнения этих "грез". Поэтому приветствую только конструктивные советы доводы и аргументы.
П.П.С. все комментарии о моем молодецком ящерстве и уровне умственного развития желаемого эффекта не произведут.
П.П.П.С. все комментарии о величие и надежности иномарок так же меня мало волнуют. Ибо владел около года вольвой s90...
Все красиво,когда есть финансы.
И грустно,когда их нет.
По волге:
1) это авто надолго.
2) Она ломается,как и все остальные авто. Но ремонт может дорогим и редко,а вот профилактика недорогой,но часто.
3) ржавеет и может за пару лет до дыр металл исчезнуть,но тут п.2 работает
4) железо - неизвестно кто и как его выпускает. Стоит как новое,но по факту га..но. Поэтому четко разбиратся нужно что и зачем.
5) ремонт - если самому,то молодец,но вот без гаража, инструментов и знаний зимой очень плохо. Летом терпимо,но запчасти в багажнике мешают.
6) никому не говори на чем ты ездиешь - 90% услышав марку отойдут в сторону. Даже дети будут представлять слово Волга со старым ржавым ведром гниющим во дворе.
7) Уйти от волги можно в одном случае - когда отпустит. В любых других просто покупаешь следующую волгу. Да это диагноз и образ жизни.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Конкуренты "Волги" - "Шевроле Каприс", "Форд Краун Виктория", "Кадиллак Де Вилль".
Вы, полагаю, хотели пошутить? Этим автомобилям волга примерно такой же конкурент, как "чайке" ГАЗ-14 или ЗИЛ-117.

Имидж волги как "большого" седана, едва ли не "представительского" класса сложился в те времена, когда простому народу ничего кроме жидулей и запорожцев доступно не было. По нынешним же меркам у нее вполне заурядные средненькие размеры, на улице можно встретить множество гораздо более внушительных по габаритам автомобилей.

Даже дети будут представлять слово Волга со старым ржавым ведром гниющим во дворе.

И будут совершенно при этом правы, что самое характерное))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вы, полагаю, хотели пошутить? Этим автомобилям волга примерно такой же конкурент, как "чайке" ГАЗ-14 или ЗИЛ-117.

Нисколько. И перечисленные автомобили, и "Волга" постепенно переходят в категорию ретро. Та же ГАЗ-24 вполне достойно смотрится с "большими американцами" 70-80-х годов.

А вот сравнивать, например, 3102 с "Логаном" - действительно, очень глупо.

на улице можно встретить множество гораздо более внушительных по габаритам автомобилей

Примеры "гораздо более внушительных" по своим габаритам автомобилей для водителя в студию, пожалуйста.
 

Tarkus

Освоился
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@iDDD, ну болне внушительных по габаритам, это сомнительно. Даже моя вольва и та - одноклассница. А если о современных то подобных размеров авто если в одинаковом состоянии то либо дороже (а так же с правым рулем), и в обслуживание тоже дороже. Либо если в по той же цене то уже совсем не привлекательные или совсем разбитые...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@m010103, предложи альтернативы Волге ценой 50-100 т.р.:popcorm:
Понятное дело что есть более современные и технически качественней машины,но тут уже совсем другая цена вопроса,чтобы купить в хорошем состоянии. Насчет сервисов,то у меня благодаря местным одноклубникам и рекомендации других людей есть контакты специалистов почти по любому вопросу связанных с Волгой. Насчет расценок,то сам неделю назад менял крестовины кардана за 1 т.р,которые также идут на Газелиь и Уаз. Очень сильно сомневаюсь,что на тойже Жиге классике или Ниве будет стоить значительно дешевле работа и материал.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Нисколько. И перечисленные автомобили, и "Волга" постепенно переходят в категорию ретро.
А, вы имели ввиду что волга - конкурент Cadillac De Ville и прочим люксовым маркам исключительно по возрасту? Ну тогда ок. Потому что сравнивать волгу и тот же самый де вилль - все равно что поставить рядом офисный электрочайник и барную кофе-машину.

Примеры "гораздо более внушительных" по своим габаритам автомобилей для водителя в студию, пожалуйста.
Достаточно выехать на дорогу и примеров будет сколько угодно. Понятно, что сранивать волгу с лоханами-солярисами и прочими жмущими в плечах кредитопомойками - то же самое, что сравнивать ее с классическими жигулями. Но в потоке всегда можно найти машину, которая будет крупнее, начиная с почти любого паркетника или люксового седана, и заканчивая субурбанами, тундрой и прочими монстрами.
А если о современных то подобных размеров авто если в одинаковом состоянии то либо дороже (а так же с правым рулем), и в обслуживание тоже дороже.
Естественно, при прочих равных иномарка всегда будет дороже отечественного автопрома.
 

Tarkus

Освоился
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@александр76яр, за тыщу?! Серьезно...
Мдааа, а ведь на вольве долбаные две резинки для подвески банки глушителя стоило 1200 заменить...
А подшипник карданного вала подвесной с пылниками и тд около 10-12ти тысяч!....
 
Сверху