Ну вот я и стал волговладельцем.
Бежевая красавица 31105. Первые ощущения от езды на машине – корабль J
Покупал в Инкоме на Каширской. Никому не советую L
Манагеры все время стремятся жульничать, чо-нить недоложить и недоделать. Время тянут – ужасно: то у них машина «потерялась» (!), то ключи они от нее найти не могут, то при выдаче у них толпы клиентов и все это затягивается безбожно. В обсчем, скверно.
Но я своего добился.
Однако, за первые несколько поездок появились у меня некоторые вопросы, в ответе на которые очень прошу помочь форумчан.
1. Как-то странно работает охлаждение двигателя: на разогретом моторе температура в основном держится в районе 80-90, но иногда (в основном, в пробках, на холостом ходу или на небольшой скорости) вдруг врубается вентилятор, через несколько секунд стрелка температуры уходит в красную зону (но лампочка перегрева двигателя не горит), там она доходит до упора и держится в крайнем положении несколько секунд, потом возвращается назад, на 80-90 градусов.
Так и должен работать механизм охлаждения двигателя? Нормально, что стрелка входит в крайнюю позицию красной зоны? Мне кажется, что поздно включается вентилятор – может, термостат не отрегулирован?
2. Очень трудно, особенно на холодном двигателе, включаются 1-я и 2-я передачи. Это у всех так и когда в таком случае пройдет? Либо с этим надо на сервис?
Причем приходится так орудовать ручкой, что выскочил из пазов чехол на ней, и сломалось одно из креплений. Можно ли этот чехол просто приклеить к центральной консоли, и если можно – чем? Клей, герметик?
3. Странно ведет себя показатель уровня топлива – стрелка качается, то увеличивая уровень топлива, то уменьшая (причем этак на 20% уровня топлива меняются данные). Это такой алгоритм работы или глючит датчик?
4. После нескольких часов езды отрубилась печка. Не греет. То ли пресловутый краник, то ли еще что.
5. Глючит ЦЗ – сам по себе открывается в дороге.
6. Слабенький ручник – видимо, надо подтянуть трос.
7. Зазор с левой стороны крышки капота, эдак на сантиметр эта часть выше другой. Регулировать крепления крышки к кузову?
8. Наконец, вчера на заправке какой-то баклан так мне затянул пробку бензобака, что сегодня еле открутил. Попутно сорвал пластиковую ручку с железного основания. Надо чем-нить приклеить. Что лучше – клей, герметик?
Увидев такой список проблем на абсолютно новой машине, сначала испугался. Прочти месяц назад – наверное отказался бы от своей мечты.
А сейчас сижу, думаю: а ну и что? Разве не был я к этому готов?
Самое главное – какая красота, весь офис сбежался глазеть на этот корабль бежевого металлика. В салоне – просторно и очень мягко. На дороге идешь солидно, с чувством собственного достоинства.
Надеюсь, что эти ощущения не исчезнут и не будут смазаны техническими проблемами. Потому прошу вашей помощи, коллеги. Не пройдите мимо вопросов человека, рискнувшего ради мечты J
Бежевая красавица 31105. Первые ощущения от езды на машине – корабль J
Покупал в Инкоме на Каширской. Никому не советую L
Манагеры все время стремятся жульничать, чо-нить недоложить и недоделать. Время тянут – ужасно: то у них машина «потерялась» (!), то ключи они от нее найти не могут, то при выдаче у них толпы клиентов и все это затягивается безбожно. В обсчем, скверно.
Но я своего добился.
Однако, за первые несколько поездок появились у меня некоторые вопросы, в ответе на которые очень прошу помочь форумчан.
1. Как-то странно работает охлаждение двигателя: на разогретом моторе температура в основном держится в районе 80-90, но иногда (в основном, в пробках, на холостом ходу или на небольшой скорости) вдруг врубается вентилятор, через несколько секунд стрелка температуры уходит в красную зону (но лампочка перегрева двигателя не горит), там она доходит до упора и держится в крайнем положении несколько секунд, потом возвращается назад, на 80-90 градусов.
Так и должен работать механизм охлаждения двигателя? Нормально, что стрелка входит в крайнюю позицию красной зоны? Мне кажется, что поздно включается вентилятор – может, термостат не отрегулирован?
2. Очень трудно, особенно на холодном двигателе, включаются 1-я и 2-я передачи. Это у всех так и когда в таком случае пройдет? Либо с этим надо на сервис?
Причем приходится так орудовать ручкой, что выскочил из пазов чехол на ней, и сломалось одно из креплений. Можно ли этот чехол просто приклеить к центральной консоли, и если можно – чем? Клей, герметик?
3. Странно ведет себя показатель уровня топлива – стрелка качается, то увеличивая уровень топлива, то уменьшая (причем этак на 20% уровня топлива меняются данные). Это такой алгоритм работы или глючит датчик?
4. После нескольких часов езды отрубилась печка. Не греет. То ли пресловутый краник, то ли еще что.
5. Глючит ЦЗ – сам по себе открывается в дороге.
6. Слабенький ручник – видимо, надо подтянуть трос.
7. Зазор с левой стороны крышки капота, эдак на сантиметр эта часть выше другой. Регулировать крепления крышки к кузову?
8. Наконец, вчера на заправке какой-то баклан так мне затянул пробку бензобака, что сегодня еле открутил. Попутно сорвал пластиковую ручку с железного основания. Надо чем-нить приклеить. Что лучше – клей, герметик?
Увидев такой список проблем на абсолютно новой машине, сначала испугался. Прочти месяц назад – наверное отказался бы от своей мечты.
А сейчас сижу, думаю: а ну и что? Разве не был я к этому готов?
Самое главное – какая красота, весь офис сбежался глазеть на этот корабль бежевого металлика. В салоне – просторно и очень мягко. На дороге идешь солидно, с чувством собственного достоинства.
Надеюсь, что эти ощущения не исчезнут и не будут смазаны техническими проблемами. Потому прошу вашей помощи, коллеги. Не пройдите мимо вопросов человека, рискнувшего ради мечты J