• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Японо двигатель на волгу(3110)

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Надоедает мучаться с отечественными запчастями, летом капиталку перенес, и то доделываю штрихи...

Интерисует принцип установки тоето двигателя... Простого бензинового, возможно мощнее ненамного 406-го.. Поискав в интернете я так понял там делают переходники на 3 опоры и без проблем устанавливают... Интерисует в общем все подробное с этим...

Вообще я давно натыкался на темки по установке японо двигателей в наши машины, может уже сделать одну большую тему с хорошим мануалом?
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
dronoff, От вольвы он стоит как мерседес))

В общем посмотрел все и вся, решил так... как начнет у меня двигатель моцк тревожить и просить капитало вложений, так сразу япономотор без разговоров вкрячивать))
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
spooler, Ну я отдавал блок цилиндров на расточку хонинговку, коленвал на восстановление, ГБЦ на восстановление...
Ну, работа 15+15 запчасти. Полная капиталка.

Добавлено через 40 секунд
от вольвы двигло хорошее и вместится в волгу

на вольвы не выпускают неоригинальные запчастюли, это не вариант.

Добавлено через 32 секунды
В наших рядах прибудет :yes2:
Точно=)
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
GothicWey, Сергей Славович правду говорит, если капиталку качественно сделать, проблем долго не будет :) Я вот сделал и полгода под капот не заклядывал, ездил и ездил. И дольше бы ездил, если бы не ручки шаловливые :haha:
Хотя конечно тоже хочется япономотор, но это пока мечты.
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
Что я делал с мотором за все его время жизни(460тыщ)...
эмм заменил прокладку гбц
менял свечки, ввп
различные датчики, пока не сменил косу(виновница всех бед) и купил БК...
косу поменял, но это косвенно
ну масло еще менял, фильтра.
Под капот заглядывал тока чтоб долить тосола, подтекал с патрубков...
Маслице раньше часто подливал, пока на лукойле ездил, выгорало, перешел на манол отпала данная необходимость...
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Тоже присматриваюсь к тойотовским JZ на 3102, выбор между 1JZ-GE и 2JZ-GE. Предлагаю обсудить :)
ИМХО, атмосферник будет поживее(в плане ресурса) своего турбированного брата и экономичность, полагаю, в связи с большей степенью сжатия выше. Никак не приду к конечному решению - хочется 3 литра, конечно: они вроде и делались покрепче и сами как-то посолиднее. Но цена... да если еще коробка механика...
Еще вот такой момент, может кто уже озадачивался: график зависимости момента от оборотов на 1JZ и 2JZ попадался кому?
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Да по РФ цены в принципе одинаковые на капиталку. Поэтому когда пришло время встал вопрос: *Быть дойной коровой или не быть*. Дойной в плане денег на запчасти, потому как даже после капиталки, ты всегда что то да будешь покупать. И таким образом, проездив на убитом в хлам двигле год, я таки загнал машину в гараж для полной разборки и продажи всего. Оставил только кузов и стёкла, т.к. под капот будет жить то что на фото, плюс вольво мост, а в салоне панель 3110 и саабовские от 9000 кресла. Машина и сейчас в гараже к сожалению нет времени да и холодно в гараже. Проект свой назвал *Гром*, т.к. машина будет не Газ 2401, а Газ Гром, шильдики тоже все будут изменены. И радует доступность двигателя и ходовой, двигатель обошёлся в 45к, мост 10к, сааб салон 6к.

Ищу диски в стиле Дайтона, но не китай подделку на 5ти болтах, а оригинал на 1 центральной гайке.
 

Вложения

  • 10121005.jpg
    10121005.jpg
    349.9 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Тоже присматриваюсь к тойотовским JZ на 3102, выбор между 1JZ-GE и 2JZ-GE. Предлагаю обсудить :)

А что тут обсуждать. Я когда планировал только купить столкнулся с тем что 1jz идут в основном с автоматом, а 2jz как с автоматом так и с механикой. Может я конечно и не совсем прав.

Cheshire я могу тебе на майл скинуть книжку по этим двигателям.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Ставьте JZ с кпп и будет вам счастье. Наше моторостроение изжило себя, аминь.:bayan:

Это 2 JZ сток, только заменены форсунки и настрона нормально.
2jz.jpg
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Андрюша, это далеко не так, вопрос скорее в кривых ручка и отношении.
Согласен полностью, руки производителей российских двигателей не совсем прямы и немного с изгибом, а отношение всего росавтопрома к своим клиентам отвратительно!:rofl:
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
поржал про цену вольвомотора, старый-добрый б230ф стоит всегда дешевле 406го. О надежнеости и говорить нечего..

зы вообще давно замечено, что ставят обычно молча *поставил - отписал *. А любители поискать готовые решения так и вечно чешут языками на форумах. Чертежей вообще нет (разве что у техносервиса) - все по месту. А даже еслиб и были - бесплатно их никто не отдаст
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
А даже еслиб и были - бесплатно их никто не отдаст
Там чертежей-то - один А4 вид сверху: не за что деньги брать.

Добавлено через 12 минут 24 секунды
Dezte, боюсь ошибиться: это, кажется, турбовый? И 390 лошадей многовато - я сток атмосферник ищу с тем чтобы сразу передаточное ГП подобрать :smoke: Но все равно спасибо)
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Да, это, в принципе, решение, но на супры и марки тоже ведь ГП разные бывают: кому для трасс, кому для дрифта. А я хотел бы подобрать с тем расчетом, чтобы момент на колесах в начале движения был примерно такой же как сейчас с 402м.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
выбор ГП чтоль огромный такой у волги или вольво?
как на волге с 402 подобрать думаю нереально, тк за счет двигателя все будет в разы удобнее и эластичнее.
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Народ вы разводите по сути полную лажу. Тюнинговать и дорабатывать 402 и 406 двиг. себе же накладнее. Не проще поднакопить пусть даже за год и купить япу с турбинной? Моё мнение сделать из чёрти чего рождённого в СССР ну это просто трата денег на ветер. Да ты сделаешь супер тачку с двиглом 402 или 406, но его ресур сожрёт твой кошелёк. Конечно понтово открыть капот и показь, что там 402 или 406 с доработкой оккуенной. А понтово ли каждую зиму его ремонтировать в то время, как понтовые чуваки ездят с нормальным двиглом на волге. И доказывают, то что Волга осталось Волгой только лишь в кузове.

Как по мне так я лучше 12 месяцев буду ездить на волге и делать типов с пердящими глушаками на волге с турбированным япа двиглом, чем летом выёживаться, а зимой лазить под машиной.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Murmanchanin,

разговора про 402 и 406 вообще небыло.

сначла 12 месяцев ставиться японодвигатель будет потом 12 доводиться до нормально состояния, потом продастся все это. Так всегда. :)
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
DezteГода 4 назад, ну 5 лет, может я бы и согласился с тобой. А сейчас из за количества и обилия инфы в нете как подсоединять, подключать, настраивать времени на это уходит значительно меньше. За то удовольствия от работы и езды, динамики разгона, намного больше. Человек меняющий двигатель на инк двигатель готовиться к этому заранее и ищет нужных людей. А не с бухты барахты начинает воротить проект.

Единственное, что люди в этот момент делятся на 2 категории. Первая, кто ищет собирает инфу, анализирует и копит. И вторая это с мое точки зрения лохи. Да лохи, которые только спрашивают, как и что. И палец о палец не приложат, чтоб самим не найти инфы, а только дате и дайте. А смысл? Дальше слов дайте, дело не сдвинется. Такие люди просто хотят в своём лице за счёт мнения других выглядеть так, что они не лохи, покрайней мере, чтоб они сами о себе так не думали.
 
Сверху