Надёжность там никакая, мягко говоря. К тому же ОЧЕНЬ опасная вещь при скоростях выше 50. В случае выхода из строя цепи со спидометра...он становится практически не управляем. Грязные трусы со штанами обеспечены. Хорошо, если живым остаться... Это одна из причин, почему их ставят всё меньше и меньше.
Цитата:
"Если ЭМУР отключается через какое-то время (1 минута, если обороты ДВС превышали 1500 об/мин или 5 минут, если не превышали) - причина в отсутствии сигнала от датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: в старых моделях такая функция не реализована. "
Во-первых отсутствие сигнала ещё надо отловить. Дребезг? ЧТо с ним делать? Ничего.
Во-вторых за одну минуту можно разбить 30 автомобилей на трассе. Это я к тому, что если выходит из строя эта цепь - то в течении одной минуты вы будете ехать с неизвестно каким дополнит. усилием ЭУРа. Это грозит потерей управляемости авто и сносом.
Отключение ГУРА приносит максимум увеличенное усилие на руле...А ЭУРА наоборот, что намного хуже с точки зрения безопасности.
В третьих в ГУРе нету электроники. Думайте сами.
Если ставить ЭУР на авто изначально на заводе, где уже всё было проверено-перепроверено и испытано - это одно. И совсем другое устанавливать на СИЛЬНО б/у авто...Где неизвестно состояние электрики и т.п..
Добавлено через 12 минут 9 секунд
veddary, прав, хотя и живёт в Якутии, а не в Москве (в том плане, что даже он знает о такой конторе, которая так далеко находится от его места жительства).
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Весьма заманчивое направление тюнинха
Проще и НАМНОГО дешевле поставить другой насос, к примеру. Помимо гидролаба...