• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электроусилитель руля на Волгу!

Игорь46

Освоился
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
49
Здравствуйте!
Кто может подсказать, как поставить на Волгу электроусилитель руля, или с какой машины может подойти?
Буду очень признателен!
 

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
в качестве замены ГУР?
Для чего? Прибавить прыти двигуну? Тогда не проще ли сделать безГУР?
А так товарищ Mortis заморачивался темой отключаемого ГУР.
В его анкете есть.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
отключаемый гур это в корне не верное решение,ведь редуктор с гидравликой имеет другую конструкцию чем тот который без нее. Нехочеш гур-ставь редуктор обычный.Вращать руль на отключеном гуре тяжелей чем на стандартном 31029:)
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
ЭУР конструктивно не подойдет на волгу. так как его конструкция просто не влезет под панель из за перпендикулярного расположения эл. двигателя. проще говоря под панелью нет ему места.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
ага, только блок управления ЭУРа нужно как то завязать с ЭБУ двигателя.
Ничем не оправданная идея: только деньги, время и нервы потратите, да машина в этот момент не на ходу будет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не, идея может и реализуемая...
Но лично я не стал бы вмешиваться в такие важные узлы, как рулевое. Даже это мое "лично" останавливает меня от установки демпфера вместо карданчика, для полной звукоизоляции салона от подкапотного.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Меня тоже передергивает ЭУР,т.к на первых калинах немало вылетело с дороги,дак занимались установкой инженера и конструктора.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Наш ЭУР сродни смысла "ставить" ноль тазы тому доказательство, так как в плане рулежки и прочих условий управления и надежности мягко ... не дотягивает ... Если уж колхозить до чего нить от инки и с переменным усилием. То есть с набором скорости руль становится туже.
Хотя может автор имел в виду систему от вольво там электро-гидравлический усилитель.
Насчет рулевого депфера, я бы того кто придумал сей чудный девайс намотал вместо него, так как эта прекрасная резиновая дрянь лопалась в самых удачных ситуациях, и да я лишний раз убеждался что волга машина для людей со стальными яйцами. Резинка удалена всё скручено на болтах и гайках от вольво и закреплено фиксатором перматекс.
Управление стало в разы интереснее.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Наш ЭУР сродни смысла "ставить" ноль тазы тому доказательство, так как в плане рулежки и прочих условий управления и надежности мягко ... не дотягивает ... Если уж колхозить до чего нить от инки и с переменным усилием. То есть с набором скорости руль становится туже.
Хотя может автор имел в виду систему от вольво там электро-гидравлический усилитель.
Насчет рулевого депфера, я бы того кто придумал сей чудный девайс намотал вместо него, так как эта прекрасная резиновая дрянь лопалась в самых удачных ситуациях, и да я лишний раз убеждался что волга машина для людей со стальными яйцами. Резинка удалена всё скручено на болтах и гайках от вольво и закреплено фиксатором перматекс.
Управление стало в разы интереснее.

Насчёт переменного усилия не знаю. при наборе опред скорости он отключается.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Резинка удалена всё скручено на болтах и гайках от вольво и закреплено фиксатором перматекс.
А чем болты и гайки от вольво отличаются от наших болтов с гайками?
ну и в качестве послесловия - у жены на авто электроусилитель, у меня гидро, так вот ЭУ ничем не лучше (в использовнии)
а вот гимора с ЭУ больше, какие-то повизгивания порой, гул
вообщем жена жалуется периодически:smoke:
и самое главное, нету бачка подкапотом - это расстраивает. Хочется иногда проверить уровень и долить жидкость:rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
единственный плюс ЭУРа в экономии топлива при определенных режимах
ГУР тоже экономит на определенных режимах, если нет необходимости помогать водителю, то давления в системе нет, просто гоняется жидкость по кругу.
Насчёт переменного усилия не знаю.
У меня на Ситроене электрогидравлический с переменной характеристикой.
 

weron

Общительный
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Я себе на 2410 поставил ЭУР от короллы 120. Работает отлично,пришлось колхозить кронштейн крепления.А так все вошло под панель.Руль от субаря , можно крутить ладошкой.Проехал 12000,все ок.
 
Сверху