• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электропомпа

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Приветствую Вас, Уважаемые волговоды. Есть пара вопросов. Слышал, что ставят электропомпу на 029-ю. Какое рекомендуемое место установки под капотом? Какой плюс дает? и вопрос в цене, где можно купить?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
не поленитесь, после покупки электропомпы разобрать её и напихать смазки под сальник.. хуже не будет. да и покупайте сразу новые хомуты и кусок шланга 1-2 метра.. смотря сколько будете менять.. со старыми деревянными замучаетесь.. особенно если подгонять их по длинне, подрезать.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Вот сколько умных слов сказано вами господа, а толком то нет ничего путного,при чем тут кавитация и прочая дребедень,лучше бы кто нибудь рассказал как ее(помпу) ставил и как подключал,через сколько потекла? какая эффективность? я так понял что все равно где она стоит на входи или на выходе это дело вкуса.
 
  • Нравится
Реакции: 443

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
vitan777, я поставил перед входом в печку, снял кран вообще, на его место поставил и 1 гайкой прикрутил.. (к креплению крана печки)
ставил так: выход двигателя -> электропомпа -> нижний патрубок печки
у меня так было подключено через кран, я долго думал.. и решил что в принципе пофигу на то, что подача горячего снизу а слив холодного сверху, как бы против шерсти.. но, так печка не завоздушится.. я счёл это более главным фактором.

поставил недавно, надеюсь еще не потекла.. :)

подключил на кнопку включения противотуманок. отрубил ту проводку, взял какой то плюс и лампочку заодно в кнопке запитал, что бы видно было, что включено.. плюс оказался появляется при включении габаритов а не поворачивании ключа, но переделывать лень.

включаю только первые минут 5-20 после того как прогрелся движок градусов до 50-60.. как поехал, почти сразу выключаю, в принципе помпа уже крутится быстрее, тянет сильнее..
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
лучше бы кто нибудь рассказал как ее(помпу) ставил и как подключал,через сколько потекла? какая эффективность?
Про эффективность икак подключать тут уже не мало говорилось, А на счет "потекла", могу сказать, такая система эксплурвалась мнй на УАЗе несколько лет, и за это время поменял четыре эл.помпы. Причины разные, но в основном некачественные детали. Самое малое что я проехал (между зменами эл.помпы) первый холодный месяц (конец осени - начало зимы), т.е. когда только начинается эксплатация злополучной помпы. Самое бльшое - 1,5 года, может и больше, продал машину. Так что ответ в следующем: на что нарвешься.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Сегодня данный девайс был проинсталирован на машину! как положено были заменены шланги, промыт радиатор печки (надо сказать что грязи в нем совсем не было, в чем я и не сомневался так как уже промывал в прошлом году) и заодно полностью сменен антифриз.
Далее были произведены ходовые испытания, да, друзья мои ,такого эффекта я и не ожидал!! при забортной температуре в -12 в салоне через 15 минут +30!!!! (это при печке на полную) из дефлекторов идет горячий воздух, в ногах тепло!!! Доволен как слон ! (пока доволен....) если есть какие нибудь вопросы пишите отвечу!
 

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
не поленитесь, после покупки электропомпы разобрать её и напихать смазки под сальник..

Не понял. У меня там -керамический сальник (точнее керамо-резиновый,- резинка на вал нанизана),- керамике смазка не нужна, она смазывается самой жидкостью которую перегоняет насос.

Вот этот сальник и течет постоянно,- рвётся резинка в месте соединения с керамикой.

Как бороться - как победить сальник?
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Обращаю так же внимание на то, что и помпы выпускают с патрубками на 16мм и на 18мм.

эт точно...
недавно вот заменил помпу СО, вроде как немецкая (покрайнеймере судя по надписям на коробке), дык там патрубок печки и вовсе на 20!!! то-то я поминал их немецкую мать на 25 градусном морозе с задубевшими шлангами.... ну ни чего, натянул, не течет... :yes2:
 

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
Отремонтировал сальник - втыкнул на геметике сальник клапанов внутрь порванного.
Помпа не течет - но при включении прёт тосол из расширительного бака (видимо штатная мех. помпа не справляется с пропускным объемом).
Буду вешать доп. резистор на моторчик электропомпы.

П.С. особого потепления в салоне не заметил.
 

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
Да нет, просто расш. бачек - единственное место куда может идти тосол при увеличении давления в системе. Надо танчик увеличенного диаметра ставить. И на помпу - штуцер рассверливать и на 18 ставить. Блин,- как бы не снимая помпы рассверлить и резьбу нарезать под новый штуцер?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Блин,- как бы не снимая помпы рассверлить и резьбу нарезать под новый штуцер?

Никак. Стружка попадет в систему охлаждения, и крыльчатку можно сверлом повредить. Да что там эту помпу снимать-то.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Да нет, просто расш. бачек - единственное место куда может идти тосол при увеличении давления в системе.
Само по себе увеличение давления в системе не приведет к тому, что тосол начнет выходить из расширительного бачка. Его начинает выдавливать в бачок и "выбрызгивать" из него только в случае если в системе появляется воздух.
 

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
только в случае если в системе появляется воздух.

То есть - если система не герметична? У меня - точно не герметична,- пропускают сальники мотора печки, патрубки задубевшие (надо на герметик везде сажать), радиатор по боковым пластиковым корытам.
Короче - бесполезно бороться (по-крайней мере сейчас - зимой).
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
У меня она уже стояла когда в марте купил машину. 3110 2000г, 406. Была подключена параллельно моторчику. В результате: плюс - имеем 2 скорости, в тоже время минус - падения напряжения обеспечивает допсопротивление моторчика печки, ток возрастает где-то на 40 %, следовательно на 40% увеличивается падения напряжения на сопротивление. тем меньше остается напряжение 2м моторчикам, и при малых оборотах становилось прохладней.
Отключил, мотор печки теперь по своему. Встал вопрос куда теперь помпу. Чтоб много не тянуть проводов заметил свясающие провода подогрева форсунок на капоте(не пользуюсь я ими), туда и подключил. И клавиша штатная есть с подсветкой, тока картинка чуть не в тему на ней.
Теперь сказу вопрос, от чего вдруг на 406 может плохо греть, в понедельник грела как раньше, а в среду уже заметил что как то прохладно. Шланги посмотрел вроде ни где изгибов нет. И еще вопрос, по схеме ОЖ берется не с головы как на 402, а с блока, я так понимаю патрубки должны быть менее теплые чем у меня раньше на 402 были - дотронуться нельзя было.
На 29 сначала мучился с печкой, и думал о помпе, пока не потек алюминиевый радиатор и не был заменен на медный и начался Ташкент. Думаю и на 406 поставить, но прохладно однако сейчас с жидкостями возиться, да и думаю может на климат накоплю, сразу и заменю.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Кстати о использовании эл-помпы как помпы двигателя при выключеном двигателе. Давно смотрю на электрокраны и обратил внимания что на кране для крайслера 3 патрубка, кто знает почему и зачем. Есть подозрения, а не заворачивает-ли он в закрытом состоянии.....
 
Последнее редактирование:

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
У меня стоит сей девайс. Пользуюсь для ускорения прогрева салона, при низкой температуре ОЖ (когда лень грется, и у же надо ехать). Второе применение - для снижения температуры двига. Если мороз 20 град и квлючить вентилятор печки и помпу то мотор может час работать, а карлсон не включится- все тепло печка отбирает. Меня помпа летом спасла, когда при жаре 35 пропали контакты на реле карлсона. Открыл кран печки, помпу + вентилятор на всю катушку.
А вообще, на мой взгляд, помпа ИСПРАВНО работающему авто не очень нужна. Лишь как доп оборудование. Согласитесь без ЭСП прожить можно и вполне нормально. Но с ними лучше. ;)
:drinks:
Недостаток системы, на мой взгляд, в том, что на печку ОЖ забирается с низу блока - там она во первых не самая горячая, а во вторых блок Волги на 20 град морозе греется ооооочень медленно. :whistle2: (сразу говорю - термостат отличный и вообще система охлаждения, тьфу-тьфу-тьфу)
Надо было делать как на тазах - отбор ОЖ с ГБЦ, где она чуть не кипит, и быстро греется. А так, Волга в типичной городской поездке в 7-10 км холодная машина, если не греть. Мотор даже не прогревается как следует. При том что в машине может быть в принципе при длительной поездке ОЧЕНЬ жарко. Мне ребята говорят - Серег, хорош, выключи ты фен этот, спарились уже!:haha: А на улице -29 градусов!!! :spiteful:
А вопрос у меня к пользователям сей приблуды вот какой:
С момента установки прошлой весной по сей день, помпа при работе периодически издает неприятнейший звук, типа воя или писка. Приче он пропадает и появляется произвольно в процессе работы. (я ее из-за этого звука и не очень люблю включать). говорил с газелистами, они сказали - фигня, один сказал, что это воздуха пузырьки на крыльчатку попадают, ерунда, а второй посоветовал прикрутить к брызговику через резиновые подушки, а не на саморезы как сейчас сделано. Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
У меня электро- помпа висит на куске резины армированной,и когда она работает ее даже при выключеном моторе не слышно;....ну... если только прислушаться......установил я ее как можно дальше к передку.....
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
сегодня помпу снял,поставил на место кран,потому как в погоне за теплом,кран был извлечен и на его месте была установлена газелевская помпа....а про лето я и забыл...в итоге в машине даже с выключеной печкой (обдувом) и (естественно помпой) при +15 за бортом в салоне +35 ужас ***... народ не делайте так никогда, не снимайте кран совсем...помните про лето
 
К

Карим

А нет ли чево понадежней, кроме газелевской электропомпы, скажем от иномарок что-нибудь может подходит.
Залил в систему антифриз и очень неохота, чтобы он потёк и его пришлось искать и докупать.
 
Сверху