У меня стоит сей девайс. Пользуюсь для ускорения прогрева салона, при низкой температуре ОЖ (когда лень грется, и у же надо ехать). Второе применение - для снижения температуры двига. Если мороз 20 град и квлючить вентилятор печки и помпу то мотор может час работать, а карлсон не включится- все тепло печка отбирает. Меня помпа летом спасла, когда при жаре 35 пропали контакты на реле карлсона. Открыл кран печки, помпу + вентилятор на всю катушку.
А вообще, на мой взгляд, помпа ИСПРАВНО работающему авто не очень нужна. Лишь как доп оборудование. Согласитесь без ЭСП прожить можно и вполне нормально. Но с ними лучше.
Недостаток системы, на мой взгляд, в том, что на печку ОЖ забирается с низу блока - там она во первых не самая горячая, а во вторых блок Волги на 20 град морозе греется ооооочень медленно.
(сразу говорю - термостат отличный и вообще система охлаждения, тьфу-тьфу-тьфу)
Надо было делать как на тазах - отбор ОЖ с ГБЦ, где она чуть не кипит, и быстро греется. А так, Волга в типичной городской поездке в 7-10 км холодная машина, если не греть. Мотор даже не прогревается как следует. При том что в машине может быть в принципе при длительной поездке ОЧЕНЬ жарко. Мне ребята говорят - Серег, хорош, выключи ты фен этот, спарились уже!:haha: А на улице -29 градусов!!!
А вопрос у меня к пользователям сей приблуды вот какой:
С момента установки прошлой весной по сей день, помпа при работе периодически издает неприятнейший звук, типа воя или писка. Приче он пропадает и появляется произвольно в процессе работы. (я ее из-за этого звука и не очень люблю включать). говорил с газелистами, они сказали - фигня, один сказал, что это воздуха пузырьки на крыльчатку попадают, ерунда, а второй посоветовал прикрутить к брызговику через резиновые подушки, а не на саморезы как сейчас сделано. Кто что скажет?