• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электровентилятор на 402-ом

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Почитал я форум, и кто-то писал, что мол ставьте принудительную кнопку включения вентилятора в салон принудительно. Вот так я и сделал. Поставили мне кнопку и теперь в пробках я его постоянно включаю сам дабы температура выше 80 не поднималась. Но все-таки он наверно не совсем справляется с работой. Бывает, что и выше 80 поднмиается и тогда в работу присоединяется наша добрая печка. Правда я ее теперь стал намного реже включать. Вообще поидее он и сам должен включаться прикакой-то температуре, но я сам никогда не доходил до того , чтобы он сам включался, почему незнаю, хотя датчик я тоже поменял. И еще когда я глушу двигатель, то электровентилятор я тоже выключаю и температура постепенно доходит аж до 85-87 градусов, но карлсон не включатеся, почему? он разве не должен включаться даже когда двигатель заглушен и ключи не в зажигании? И вообще правильно ли я делаю, что включаю вентилятор при 80 градусах и он постоянно работает вплоть до полной остановки? Да и еще термостата у меня нет, мне его сняли , мол летом он нафик не нужен, а зимой поставишь. Хочу услышать советы бывалых и вообщей получить исчерпывающий ответ.
И еще вот что, машина 1998 года выпуска, радиатор стоит роднйо пластмасовый, имеет ли смысл поменять его на медный? Или пока пусть доживает свой век ?

Заранее все большое спасибо !
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На какой машине (модель)?
Что-то мне кажется что это самопал.

Если у тебя 31029, то ..... , а на 3110 уже поставили с завода. У меня 3110 - 98 г.в. стоит и жужжит как надо, хотя и на помпе крыльчатка есть. Может на зиму её то и сниму, а карлсона оставлю, пусть летает.:dance2:

Добавлено через 10 минут 53 секунды
Flezz, При выборе термостата обрати внимание чтобы на задней части у него был такой пятак на ноге. При открывание этот пятак перекрывает малый круг и гонит тосол по большому кругу. А то есть непонятные, старого образца без перекрывающего пятачка.
 
Последнее редактирование:

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
И такой бывает? Не знал.

бывает-разработан для 3102,но при появлении модели 31029 и 3110 его включили в комплектацыю. а при сборке на конвеере кагда он был вналичии на складе его ставили ,а когда нет неставили:crazy:особенно ето касается 96-99 годов время такое было, но с ним луче:yes4:
 

_AlexeY_

Общительный
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Медведь, Огромное, движок быстрее прогревается. Ну и, понятное дело, в сильные морозы лучше обеспечит тепловой режим

Езжу на 402-м пол года с принудиловкой, простаивал в пробках часами и не разу не кипел, не могу понять почему другие кипят.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
на 3110 с 402-м люди говорят он с завода идет.

У меня тож стоял и его выкинул к чертям, а на 29-той не было
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Без принудительного вентилятора в пробках по Краснодару летом постАивал - не перегрелся. 402 на 29. Как можно при исправной системе охлаждения перегреть волгу? Даже стоя? Чем же вы, братцы, радиатор конопатите?
 

КоТ

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
94
Блин хоть Я и "полный чайник" меня тема с кнопкой не прикалола, я себе поставил две темперетурных рэлюхи точно температуры их не помню, поставил радиатор системы охлаждения 3110, электровентилятор, родную принудиловку снял, но по поводу печки в систему воткнул электро помпу Газелевскую, в 402 моторе жидкость помпой толком не забирается из 4 цилиндра, а с электро помпой всек на много лучше, и печка быстро прогреваеться, зимий это приятно!!! блин как не приятно быть чайникам, сам сын автослесаря, брат автосесаря, внук моториста, а тут чайник ЭХ!!!
 
  • Нравится
Реакции: rom

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Блин хоть Я и "полный чайник" меня тема с кнопкой не прикалола, я себе поставил две темперетурных рэлюхи точно температуры их не помню, поставил радиатор системы охлаждения 3110, электровентилятор, родную принудиловку снял, но по поводу печки в систему воткнул электро помпу Газелевскую, в 402 моторе жидкость помпой толком не забирается из 4 цилиндра, а с электро помпой всек на много лучше, и печка быстро прогреваеться, зимий это приятно!!! блин как не приятно быть чайникам, сам сын автослесаря, брат автосесаря, внук моториста, а тут чайник ЭХ!!!

Ну если все вышесказанное проделал сам,то ты точно не чайник!
Ты еще чайников не видел )))))))))
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А кто занет можно ли вместо штатного электровентилятора (у меня его нет к сожадению), который стоит перед радиатором, воткнуть электровентилятор от 406-го (у меня лежит в гараже). Вот собственно и вопрос.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
alex_gus, так если он лежит...может его просто примерить и вкрячить??я понимаю трудно чтото примерить померить и поставить когда ЭТОГО НЕТ.....а когда есть и он лежит...непоняна...
 

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Точно не скажу, но стоит посмотреть на радиатор со стороны двигателя, если там торчат 6 шпилечек , то можно ставить без переделок особых, для установки нужны только 4, те что правее, для верности ближе к вакуумнику.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Vabcom, ды нет, я хочу оставить принудиловку, а электровентилятор поставить ПЕРЕД радиатором, т.е. после маслянного но перед обычным радиатором. Там где стоит штатный от 402-го.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
alex_gus, поменяйся с кем нить...типа на разборе...имхо выкинул бы принудиловку и оставил электро карлсона...

Добавлено через 47 секунд
полковник2, дуть то по смыслу он должен через радиатор двигателя в сторону моторного отсека...
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vredniy, да я-то этот смысл понимаю. Движочек вентилятора модет менять направление вращения?

Элементарно Ватсон! (то бишь полковник) Если менять провода местами, то меняется и направление вращения. Там же электомотор без кандюка стоит. И соответственно ты можешь выбрать сам, куда ему крутиться. :yes4:
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Так что влезет он туда?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Принудиловку не очень хотса выкидывать, вот щас на улице -5, на радиаторе морда натянута, после 10-15 минут езды по городу температура двигателя 80 градусов....а чтор будет без принудиловки....?
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Без принудиловки будет как и пологается 90.

ну 90 не буит...а вот 87 если термостат на 87 ...
alex_gus,
прогреваться буит быстрее раз,тепловой режим двигателя стабильней,т.к двиг обдуваться не будет постоянно дующим пропельлером:),нагрузка на подшипники помпы меньше(касаемо 24,2410,31029 и 3102,думаю и 3110 тоже)...экономия бенза...если не веришь пообщайся с любым влаадельцем Ваз 2101-07 который перешол с принудиловки на электро или обратно...:)те кто с электро на принудил тока из-за стремного качества датчиков...помоему лечится установкой диода параллельно датчику(в Зр читал):)сам пока на принудиловке :(
 
Последнее редактирование:
Сверху