• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электробензонасос на карбюратор

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Тема навеяна:
Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.
тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828

Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?

ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Хоть на микросхеме с последующим усилением через реле и транзистор. А то так и на паре транзисторах и реле.
Если честно, то для меня это набор букв-ей богу..... Если вам не сложно, то хотя бы в стандартном "поинте" нарисовать-будет в что упиратся при созерцаннии схемы и попытке сделать её. Я вообще к паяльнику строевым шагом подхожу и на ВЫ тихо разговариваю...... Так же как и с машинами когда-то. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Next, В штатном режиме насос работает просто от +12в. Дополнительные схемы надо городить в том случае, когда контакты прерывателя под его крышкой сплавились напрочь. Этого не произойдет, если их периодически (раз в год) чистить не наждачкой, а шершавой бумагой.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
полковник2, Спасибо, я вот тоже думаю, что все сообщения о ненадежности контактов-преувеличение.... Нормальное обслуживание и все в порядке.. Я вот задумался конкретно об установке сего девайса- думаю через реле силовое все-таки надо поставить -жалко контакты на замке зажигания
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
а я нашёл ещё один плюс электробензонасоса -
противоугонка, если установить кнопку включения оного, ну хотя бы на резервном месте в панели приборов.
 

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
а я нашёл ещё один плюс электробензонасоса -
противоугонка, если установить кнопку включения оного, ну хотя бы на резервном месте в панели приборов.
От шпаны с соседнего дома может и спасет и то не факт.
Но если за машиной посмотреть хотя бы день-два, то будет видно, что хозяин перед тем как завестись чего-то включает - не иначе как "секретка". и тут же видно какая.

Если использовать как ротивоугонку, то лучше цепь питания релюхи, управляющей бензонасосом, пропустить через нормально разомкнутую блокировку сигналки и + с замка зажигания(взять можно там же, в сигналку подается он).

таким образом ЭБН будет включаться только, когда сигналка разрешит и включено зажигание.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Полно было схем принудительного управления запорожевским бензонасосом
зачем им принудительно управлять??? пусть работает как умеет, только контакты ему через транзистор разгрузить, чтобы не обгорали и все. Пусть работает со своей собственной автоматикой, она у него итак "умная" умнее не сделаешь - кончился бензин - "качнул", не кончился - "отдыхаю" однако лодырь он умный - знает как ничего не делая никого не обидеть, так что пусть продолжает в своем духе, надо только жизнь ему еще облегчить. Вот только один вопрос - а производительности его хватит??? А то когда у меня был ЗАЗик и я читал его камасутру - там было написано, что подача насоса маленькая и после ремонта печки рекомендуестя сначала заполнить магистраль бензином, а потом уже подключать к ней насос.
 

lisolov

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день. Я поставил на свою волгу с 402 обычный электронасос российского производства. По электрической цепи подключил к зажиганию. А так на карбюраторе расточил обратку до 4мм. и ни каких проблем.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
решил посмотреть что будет , итог оказался не такой как я хотел бензин пошёл струей из верхней крышки карбюратора .
на рынке видел тройники подходящие по бензиновые шланги и у них отводящая трубка чуть меньшим диаметром . возможно ли его использовать соединив его до карбюратора с обраткой и что делать с обраткой стоящей на карбюраторе .
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Hellgate
Обратку на карбе можно просто рассверлить, чтобы дырка была чуть меньше входной. Вариант с тройником тоже катит (у меня так), в этом случае обратку глуши.


Кузнецов Игорь
Давление должно быть такое, чтобы иглу не продавливало. Определяется экспериментально :).
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Я переделал регулятор от 406-го мотора так, что он теперь регулируемый стал. И отрегулировал. если кому-то интересно, то могу найти фотки.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Ребята, если кому не сложно, сфотайте пожалуйста, кто как установил насос от 406... а то что-то вертел вертел так и не придумал как его лучше установить... Заранее спасибо!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Scorpi
У меня погружной. Когда стоял в подвесном варианте, был на штатной держалке прикручен к левому лонжерону под аккумулятором. Там закладная гайка для тройника тормозных трубок. Еще можно на моторном щите свободные шпильки попользовать.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Топливозаборник не меняли? При использовании такого насоса нужно отсеивать более мелкие частицы... Я тут по магазинам пробежался, нашел, вроде ТАЗовская, попробую вкрячить.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
я думал о замены заборника но пока электробензанасос оставил толко для прокачки системы так как немогу найти заглушку вместо механического насоса , скорей всего сделаю из железяки какой нибудь .
 

Jboy

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Устал читать.... Куча бесполезных "советов", "мыслей" и спора по поводу масла!!
Просьба написать по существу кто как сам чёто придумал, сделал(а не гдето у соседа увидел).

Я тупо поставил ЭБН с Запорожца и подсоединил к зажиганию.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я тупо поставил ЭБН с Запорожца и подсоединил к зажиганию.
Вместо штатного или совместно со штатным? Производительности хватает? насос не греется?
 
Сверху