• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Экзамен в ГИБДД

slonЯn

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
52
Реакции
5
Баллы
85
Здравствуйте, у меня неделю назад был экзамен в гаи, сдал теорию и площадку, а в городе меня инспектор завалил, сказал что я мог бы наехать на бордюр, не подскажите как стоит себя вести с инспектором что бы сдать экзамен??
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
Тут еще лотерея - на какого инспектора попадешь.
Один тебе может начать балы насчитывать, что сцепу резко отпустил и дернулся при трогании (звучать будет примерно так: "не обеспечил удвл. безопастность движения на дороге"), а другой вообще ничего говорить не будет, лишь бы доехал и его довез =)
Ну вобщем веди себя естественно, можно в меру показать знание правил. Спорить на счет ошибок впринципе бестолку, мне кажется. Захочет - завалит (Сдать сейчас самому - реально (во что сам не верил), проверено лично полтора месяца назад)
P.S. Удачи на экзамене!
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Чтобы здать экзамен, нужно еще съездить и попытаться раза 2-3. Раз площадка была пройдена с 1-го раза, то реально здать в эти 2-3-ие разы. Пока пытайся бесплатно.
А т.к. ты не описал подробности "завала", сложно сказать, как нужно поступить в той ситуации..
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Инспектор видел очень многих кандидатов - водителей, и сразу чувствует неуверенность в поведении за рулём. Не метаться, не шарить руками. И уж точно наверное споры не помогут :).
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
А ещё есть процент которых просто необходимо завалить, потомучто по статистике все 100% учеников сдать немогут, а платят за экзамены почти все вот и попадают в статистику несдавших те кто не платил..)))
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
как стоит себя вести с инспектором что бы сдать экзамен?
Вести нужно себя естественно и вежливо. А сдашь/не сдашь - это на усмотрение инспектора. Не понравишься ты ему - не сдашь.
Я в свое время тоже город завалил, но там реально ошибся (АЗС насквозь проехал).
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Сами ошибки допускаем, инспекторам и заваливать то ни кого не надо. как только тронулся сразу пару балов получаете.
1. Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения.
2. Неправильно оценивал дорожную обстановку.
3. Несвоевременно пода/т сигнал поворота
4. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части.

Любые две/три на выбор
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
юноши спрашивают как себя вести и инспектором, девочки какую юбку надеть на экзамен, может все таки стоит выучить правила и научится управлять автомобилем :ok:
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Не сдал - значит не готов! Учись дальше...практика решае всё!
Я тоже так думал, пока, наконец героически дождавшись своей очереди выезда в город при сдаче в гаи, сев в авто рядом с "инспектором" - не услышал следуюющее:
- А ты знаешь, что ты не здашь,
Я - А почему?
Он - А ты подумай..
Я спустя наигранной паузы размышления - Я студент, как бы, финансовый вопрос затруднителен, в моём положении..
Он - Что совсем так плохо?
Я - Ага.
Он, закончив дискуссию - Будешь у меня вечно сдавать. Поехали..

Сдал на третий раз, когда тот инспектор (его никак не поменять, уже как то писал тут) ушёл в заслуженный отпуск, причем даже очень легко..
Со мною были в группе люди, которые так же "попали".. причем большинство, а товарищ-сосед и его какой то друган, попав потом так же на этого мудня, так же будучи студентами, назойливо посещали сдачу в гаи месяца 4 подряд.. а то и больше.
Это было 10 лет назад, думаю ситуация не особо изменилась.. по слухам, у меня кто то из знакомых уже отбашлял недавно 20-тку гаишникам за сдачу, прилежно удовлетворив их потребность..:)
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
Я тоже так думал, пока)

если ты едешь уверено и не нарушаешь правила завалить тебя будет просто не за что и рядом насколько я помню садится инструктор, а гаишник пакуется сзади так что хватать за руль и жать педали он просто не сможет
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Друзья, есть у меня вопрос по ПДД. Решил написать сюда, т.к. он связан с экзаменом. В далеком 2000-м я сдавал экзамен в автошколе и завалил город. А дело было так: едем по дороге по одной полосе в каждую сторону, между ними одинарная сплошная полоса. Инструктор: "Ищем место для разворота". Ну я останавливаюсь сразу за правым поворотом в какой-то двор, чтобы сдать туда задом и выехать налево в обратном направлении. Так вот, как только я остановился, инструктор говорит: "Всё, свободен, вылезай, не сдал". Чё за ***! Сел на заднее сиденье (когда сдавали экзамен и в автошколе, и в гаи, набивались в машину по нескольку человек и менялись в процессе). Инструктор начал втирать, что если дорога узкая в одну полосу и две машины по ширине в ней не помещаются (недостаточно места от стоящей машины до разделительной полосы), то остановка на такой дороге запрещена. Ладно, значит я ошибся. После меня сел паренёк и инструктор ему говорит то же самое - ищем место для разворота. Паренек трогается и поворачивает налево тоже в какой-то двор, пересекая встречную полосу. Останавливается, сдает задом на эту полосу и трогается в обратном направлении. На что инструктор говорит: "Хорошо, молодец". И я вот уже 8 лет размышляю над вопросом: если на дороге останавливаться нельзя, то какая разница в каком направлении я еду: передом или задним ходом? Т.е. остановился и сдал назад во двор или заехал во двор и сдал назад на дорогу. По-любому ведь останавливаешься на пару секунд, чтобы воткнуть нужную передачу. У кого какие соображения? Может, я чего-то недопонимаю?
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
если ты едешь уверено и не нарушаешь правила завалить тебя будет просто не за что и рядом насколько я помню садится инструктор, а гаишник пакуется сзади так что хватать за руль и жать педали он просто не сможет
Порядок таков: ты садишься за руль авто инструкторское, приглашает тебя инспектор (!), сидящий на переднем пассажирском сидении. Больше в авто, сдающем, никого нет. Основная "ватага" пытающих сдать едет сзади (на расстоянии в нескольких а/м) с инструктором-водилой на 2-й инструкторской машине. У меня лично все разы было так. Как у кого, поделитесь опытом..
А за что? Дык это очень просто, ибо терминами разными-непонятными очень богат русский язык:
- не уверенно управляешь, не убедился в совершении.., создаешь помехи.. и прочая несусветная, "дежурная" ересь.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Maximilian
Вопрос интересный и правда. Лично моё видиние его:
Попытаюсь объяснить при помощи рисунка (пусть корявого, но всё же проще). Т.е. авто №1 (см. рис.) - в коем были Вы за рулем, остановился на однополосной дороге, где и правда остановка запрещена (меньше сколько-то метров по ширине одной полосы - лень искать)), тем самым неизбежно создав помеху сзади-идущим а/м (они будут ждать, пока Вы сдадите назад и откроете им пусть дальнейший). Автомобиль же 2 - не создает прямой помехи, ибо может сдать назад, когда в прямой видимости не будет машин, и поехать уже вперед - это раз. Во вторых, зависит от ширины проезда на поворот (не знаю четкой формулировки), где авто вообще может поровняться с основной дорогой, даже не заезжая в неё или же лишь частично (примерно, как показано на рисунке), при этом расстояния (показано зелеными стрелками) до сплошной полосы в этих случаях будут разные (т.е. во втором случае, авто 2 даст проехать по основной дороге другим а/м, не являясь помехой). Примерно так.
Вот если авто №2, сдав назад, заехало полностью на полосу основной дороги, тем самым создав помеху и перекрыв полосу, тогда да - действительно не понятно, чем эти "нарушения" могут отличаться.
 

Вложения

  • Graphic1.jpg
    Graphic1.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 19

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Serqgun, спасибо за объяснение и рисунки. Инструктор одобрил как раз тот маневр, о каком вы написали в самом последнем предложении. А именно просто выехал задом на дорогу, причем враскоряку, перегородив всем движение.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Serqgun, спасибо за объяснение и рисунки. Инструктор одобрил как раз тот маневр, о каком вы написали в самом последнем предложении. А именно просто выехал задом на дорогу, причем враскоряку, перегородив всем движение.
Тогда, конечно, разницы не вижу, да её и нет, похоже.:)
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
- не уверенно управляешь, не убедился в совершении.., создаешь помехи.. и прочая несусветная, "дежурная" ересь.

думаю эти байки ходят от того, что многим проще сказать, что их инструктор "завалил", чем признаться, что они не знают правил и не умеют водить автомобиль. Лично я считаю, что чем выше требования тем меньше чудаков на дорогах, хотя конечно не отрицаю единичные случаи коррупции и прочего гаишного свинства, но это как грится другая история...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
если ты едешь уверено и не нарушаешь правила завалить тебя будет просто не за что и рядом насколько я помню садится инструктор, а гаишник пакуется сзади так что хватать за руль и жать педали он просто не сможет

Такого сейчас нет, покрайне мере у нас. В машине инспектор и четверо кандидатов в водители. А завалить кого угодно можно. Гонять инспектор может мин по 40 каждого , а за это время по любому наберешь нужные 5 баллов для повторного прихода.
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
А завалить кого угодно можно. Гонять инспектор может мин по 40 каждого , а за это время по любому наберешь нужные 5 баллов для повторного прихода.

зачем ему это надо? если он будет валить всех подряд неделю не проработает. Развод на деньги? Давай спросим у народа кто из форумчан платил за права.
Я это раз - НЕ платил.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да испектору и валить то не надо сами ошибки делаем :)
Сам завалил город, сдавал задом со стоянки, видимость 10м, делаю как учили в автошколе, пристегнулся, включаю задную передачу, правый поворотник, аварийку, сразу инспектор вопрос, а зачем включил аварийку (да хрен знает просто иструктор так советовал делать) ну тип для безопасности и здаю задом. Только начал движение, инспектор по тормазам (ну все не здал), типа у тебя видимости 10м, а если там машина на 60 км/ч, что будешь делать? Ну типа прибегнуть к помощи третьих лиц, (взади сидящие ни кто выходить естественно не желает), в общем кое как один согласился выезжаю, включаю левый поворотник и с небольшим зигзагом в право трогаюсь (забыл выровнить руль), проезжаю перекресток и инспектор типа найди место для останвки, все делаю по правилам, в итоге 10 баллов.
1. Нарушил правила движения задним ходом
2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП.

Собственно с оценкой согласен. все косяки точно указал.
 
Сверху