• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЭБУ Sebring для 31105

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Доброго дня.
Может кто владеет инфой о ЭБУ Моторола Sebring, данная прошивка подходит для 105-й?

Chrysler Sebring
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин170 / 125 при 4500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин220 при 4500
На сколько помню, машинка казалась по резвее не смотря на, немного задумчивую, АКПП. Правда и кушала чуть побольше.
Предлагали ЭБУ Sebring, пока поставил ГАЗ, но рассматриваю такой вариант.
Или КПП и мост Волги не выдержат 220Н/м?
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На заводе перед установкой на машину в ЭБУ заливают калибровочный файл, который сделан именно под эту машину. Калибровочные файлы разные даже для Газели и Волги.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Royal257, понимаю что прошивки разные. Вот и вопрос- ДВС одинаковые а мощность разная? Тоже самое что американцы выпускают/выпускали гражданские авто и для полиции- отличение в мощности только из-за прошивок. Понятно расход топлива больше, ресурс ДВС меньше, выхлоп по нормам не проходит.
Может чего не понимаю, объясните популярно для тех кто в бронепоезде.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Интересная мысль однако, тоже интересно как наш движок с родным ЭБУ то себя раскроет...
Трансмиссия волги это 250 Н/м , наш крайслер 210 Н/м, так что 220 должон выдержать.
А 170 атмосферных кобыл гипотетически греют душу:gaz_love:
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Вопрос появился на общении с владельцем Сайбера пару лет назад.
Он "после обкатки приехал на СТО с жалобой повышенного расхода топлива и ему ,якобы, сообщили что прошивка у него не родная (вроде как Себринг) поставили эбу от Сайбера - расход уменьшился, но заметил и уменьшение тяги."

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
информация информацией, но моторолы шьют единицы!

Речь о б/ушном блоке от Себринг т.е. с прошивкой.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Трансмиссия волги это 250 Н/м , наш крайслер 210 Н/м, так что 220 должон выдержать.
250 - это предел для трансмиссии, оптимально нагружать её на 2/3 в среднем, чтоб дольше ходила.

Вот и вопрос- ДВС одинаковые а мощность разная?
А разве мощность в США и Европе считают по одинаковой методике?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
250 - это предел для трансмиссии, оптимально нагружать её на 2/3 в среднем, чтоб дольше ходила.


А разве мощность в США и Европе считают по одинаковой методике?

я за год эксплуатации движок до 4.5 тысяч крутил - ....можно конечностями посчитать и то ну настроение такое было....да еще и стритсракеры всякие на приорах....а так 3 тыщи макс движок крутится...так что вопрос о ресурсе трансмиссии в моем случае не особо актуален даже при 220 н/м ...:)
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
тогда и вопрос нужно было ставить так-
подходит ли ЭБУ моторолла от Себринга на Волгу с мотором крайслер.

Вроде в разделе ДВС Крайслер, заголовок темы: ЭБУ Sebring для 31105.
Или на Себренг есть другие ЭБУ кроме Моторола?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Может быть, тогда почему в паспорте 137? Полагаю и ГАЗ не зря придумал свою прошивку. Давно не ездил на Себринг, но вроде он по шустрее.
Может у кого есть возможность сравнить?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В паспорте мощность машины на колесах, за минусом потерь на агрегатах.
ГАЗ сам не придумывал, это была совместная работа, за два года немного доработали калибровочные файлы улучшив характеристики. В НН Леонид прошивает последней самой удачной версией.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На последних прошивках мотор в низу лучше тянет, а самое главное улучшено на счет падения оборотов. Сам я только ЭБУ менял, у меня была самая первая версия, с разборки брал с более свежей машины, низы уже были улучшены. Леониду возил для перепрошивки ЭБУ с машины mazur1984, заливали последнюю версию, узнали реальный пробег, который сошелся с заявленным, предлагал поставить любой пробег, не стали :). Так же от него узнал, что буквы значения не имеют (AC, AF, AE), по железу все одинаковые, поддержка кондиционера только от прошивки зависит.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Прошивает он заводской прошивкой, ни чего дополнительно не доработано, сам он на ГАЗе и работает.
 
Последнее редактирование:
Сверху