• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шум, пропадающий после выжима сцепления

GeNN

Общительный
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте!

Пару дней назад полностью заменил сцепление (406 дв.). Во время первого же пуска двигателя обнаружил шум. Сажусь за руль, выжимаю сцепление - шум пропадает, отпускаю - опять шумит!

Кто нибудь сталкивался с такой бедой???
И в чем может быть проблема???
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Да, но как это все в картер запихнуть?
Если держатель микрометра гибкий рукав или сочленённый рычаг то никаких проблем, а если глубоко то вместо носка измерителя вкручивается велосипедная спица и подгибается или подрезается на нужную длину.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Если держатель микрометра гибкий рукав или сочленённый рычаг то никаких проблем, а если глубоко то вместо носка измерителя вкручивается велосипедная спица и подгибается или подрезается на нужную длину.
Что-то я себе не могу представить эту процедуру. Интерес представляло бы проконтролировать этот зазор на коробке в полностью собранном состоянии. Если же она будет собрана, то никакого доступа до шестерен нет. Хоть гибким, хоть стоячим рукавом.
Или что-то неправильно понимаю?
 

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Что-то я себе не могу представить эту процедуру. Интерес представляло бы проконтролировать этот зазор на коробке в полностью собранном состоянии. Если же она будет собрана, то никакого доступа до шестерен нет. Хоть гибким, хоть стоячим рукавом.
Или что-то неправильно понимаю?
Волговская кпп разработана гоблинами и чтобы её собрать надо решить немало загадок.
4-х ступки и ВАЗовские кантую с первого раза, а 5-ти ступку собрал только с 3-го раза и пока не шумит вспоминать тот геморрой не хочется.

На располовиненной 5-ти ступке зазоры между шестернями не измерить, потому что нет опры в передней части.
Чтобы собрать валы в кучу нужен фальш корпус у которого в одной стенке прорезаны окна для доступа к шестерням.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
а 5-ти ступку собрал только с 3-го раза и пока не шумит вспоминать тот геморрой не хочется.
Странно... Она вроде бы разбирается-собирается за час с перекурами и процедура регулировки не должна вызывать проблем даже у непосвященного человека. Другой вопрос, что она от природы недоделанная и избавиться от болтанки валов (и, как следствие, шума) можно лишь единственным из известных способов - перейти на конусные подшипники, чтобы "натянуть" валы.
А по поводу фальш-корпуса, думаю, это не вариант. Почему? Да потому, что два разных корпуса, которые были "рассверлены" на одном и том же станке одним и тем же дядей Васей, будут, как минимум, отличаться друг от друга в зависимости от агрегатного состояния последнего. Потому межосевое расстояние между валами в реальных условиях (в конкретном картере) может достигать просто невообразимых величин, ввиду чего саму коробку "бесшумной" сделать ни при каком раскладе уже не будет представляться возможным. А если, теоретически, изготовить специальный картер для регулировок, вырезав в нем все необходимые окна и произвести оценку зазоров, то достоверность такой оценки будет близка к нулю.
Я так думаю.
 
Сверху