Добрый день!
На новеньком Соболе (двигатель Крайслер) по дороге из автосалона замечен шум в КПП на 4-й передаче. Шум возникает под нагрузкой при достижении 2500 оборотов по тахометру. С ростом оборотов сохраняется почти не меняя тональности и силы. При переходе на торможение двигателем, шум исчезает, и появляется вновь при снижении оборотов двигателя до примерно 2000 в минуту. Теперь, даже при открытии дроселя, шум не исчезает. По характеру шум похож на обычное шипение походившей пару лет коробки при попытке переключения на неоправданно высокую передачу, но значительно сильнее и ниже по тональности. Шумит только 4-я передача.
Предчувствуя ответ гарантийщиков, хотелось бы послушать бывалых. Чтение форума уже помогло сэкономить на ВВ провода на Крайслер. Надеюсь на опыт членов Клуба.
Спасибо.
На новеньком Соболе (двигатель Крайслер) по дороге из автосалона замечен шум в КПП на 4-й передаче. Шум возникает под нагрузкой при достижении 2500 оборотов по тахометру. С ростом оборотов сохраняется почти не меняя тональности и силы. При переходе на торможение двигателем, шум исчезает, и появляется вновь при снижении оборотов двигателя до примерно 2000 в минуту. Теперь, даже при открытии дроселя, шум не исчезает. По характеру шум похож на обычное шипение походившей пару лет коробки при попытке переключения на неоправданно высокую передачу, но значительно сильнее и ниже по тональности. Шумит только 4-я передача.
Предчувствуя ответ гарантийщиков, хотелось бы послушать бывалых. Чтение форума уже помогло сэкономить на ВВ провода на Крайслер. Надеюсь на опыт членов Клуба.
Спасибо.