• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Вот простите, поражают меня люди, которые зацикливаются на одном!
STP давно уже пролетело со своим 0.25.
У Викара КМП 0.315.
Это так, просто к слову.
А волгу надо клеить, согласен.
Многоуважемый новичок с 2х дневным стажем на форуме, научись оперировать фактами. Ссылку на такой материал в студию.
 

byik

Общительный
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Многоуважемый новичок с 2х дневным стажем на форуме, научись оперировать фактами. Ссылку на такой материал в студию.

Добрый день!
Вот ссылка на протокол испытаний - _http://www.germast.ru/doc/ стр.3
Позвонил на завод - Викар ВС (старое название Викар ЛТ(фа) ).
Работаю давно только с фактами.
P.S.
А сами материалы я вот тут беру , причем давно - _http://avizol.ru/category/vibroizoljacija-avto/
 
Последнее редактирование модератором:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Добрый день!
Вот ссылка на протокол испытаний - _http://www.germast.ru/doc/ стр.3
Позвонил на завод - Викар ВС (старое название Викар ЛТ(фа) ).
Работаю давно только с фактами.
P.S.
А сами материалы я вот тут беру , причем давно - _http://avizol.ru/category/vibroizoljacija-avto/

Приму к сведению, спасибо за информацию. Только вот викара у нас в городе всеравно нету. Только СТП.

Прямые ссылки исправьте, это нарушение правил форума. добавьте к ним "_". Пример: _http://www.germast.ru/doc/
 
Последнее редактирование модератором:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Не сиделось мне спокойно в теплый весенний день. Решил ещё немного обесшумить свою волжанку.
На дверях до этого было наклеено 4 слоя:
1. Вибропласт м2 внутри
2. М2 снаружи.
3. изолон 4 мм снаружи поверх м2
4. м2 на обшивке двери.

Не давало мне спокойствие, что многие на иномарках клеят сплен слоем 8 мм.
Вот разобрал двери и проклеил дополнительно 4мм изолон фольгированный.
На фото видно, как было до этого.
После этого проклеил щиток панели стеклоочистителей.
Итог-стало немного меньше шума от мотора в салоне. Работу дворников не слышно совсем.
 

Вложения

  • IMG395.jpg
    IMG395.jpg
    121.6 KB · Просмотры: 199
  • IMG394.jpg
    IMG394.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 204
  • IMG401.jpg
    IMG401.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 216
  • IMG400.jpg
    IMG400.jpg
    55.2 KB · Просмотры: 207
  • IMG399.jpg
    IMG399.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 209

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Всем доброго дня!
Добрался и я до виброшумоизоляции своей красавицы (31105 с последним салоном) :gaz_love:!
Сразу замечу, что дело трудоемкое, но стоящее. У меня заняло ровно два дня с 11 до 19 часов. Делал багажник и двери. Хотел еще моторный отсек отделить от салона, но снимать торпеду не хотел, а спец материала для моторного отсека в магазине не оказалось. Работать надо в перчатках, т.к. вибра режется при нарезке и укладке. Использовал самоклеящиеся материалы производства СГМ – Технология. Потрачено было 8 листов вибры (3 листа СГМ-Вибро М3Ф толщиной 3 мм на пол багажника и перегородку + 5 листов СГМ-Вибро М2Ф толщиной 2 мм на двери), 3 листа шумоизоляции толщиной 4 мм и 1 лист шумки толщиной 8 мм для перегородки багажника. Всего на сумму порядка 3000 руб. (кому интересно – пишите в личку, дам адрес склада в Ярославле). Так же «на халяву» был найден большой лист битопласта – им обернул все тяги в дверях и проложил места касания пластмассы с металлом. Изначально планировал поклеить в багажнике поверх заводской вибры, но увидел, что она местами начала отходить, подковырнул и она кусками начала отламываться (почему-то только в правой части багажника). В общем, то что смог отковырять – отковырял и поверх наклеил виброизоляцию (фото 1).
Далее оголил перегородку со стороны багажника и со стороны салона. Был приятно удивлен наличием вибры под задним сиденьем, хотя она тоже отслоилась местами (и тоже только справа, что удивительно! Слева вообще не подковырнуть! Не связано ли это с пролеганием глушителя под полом???), и её тоже пришлось отковырять и на выкид, т.к. очевидно, что функции она свои уже не выполняла (фото 4, 5 ,6). Далее срезал штатную шумку с перегородки (фото 7) и приклелил вибру 3 мм (фото 8), сделал вырезы (фото 9 и 10), т.к. вибра в этих местах не работает. А вырезанный материал хорошо пошел на арки колес (фото 11). Приклеил вибру на пол под задним сиденьем (фото 12), шумоизоляцию прикрепил к перегородке (фото 13) и на пол поверх виброизоляции (фото 14). Сверху на пол и на перегородку положил штатное «подобие шумоизоляции» (фото 15).
 

Вложения

  • фото 1.JPG
    фото 1.JPG
    371.7 KB · Просмотры: 180
  • фото 2.JPG
    фото 2.JPG
    345.8 KB · Просмотры: 169
  • фото 3.JPG
    фото 3.JPG
    286.6 KB · Просмотры: 158
  • фото 4.JPG
    фото 4.JPG
    317.3 KB · Просмотры: 161
  • фото 5.JPG
    фото 5.JPG
    342.3 KB · Просмотры: 163
  • фото 6.JPG
    фото 6.JPG
    335.5 KB · Просмотры: 158
  • фото 7.JPG
    фото 7.JPG
    271.3 KB · Просмотры: 152
  • фото 8.JPG
    фото 8.JPG
    362.8 KB · Просмотры: 152
  • фото 9.JPG
    фото 9.JPG
    393.2 KB · Просмотры: 152
  • фото 10.JPG
    фото 10.JPG
    372.3 KB · Просмотры: 153
  • фото 15.JPG
    фото 15.JPG
    302.8 KB · Просмотры: 145
  • фото 14.JPG
    фото 14.JPG
    281.1 KB · Просмотры: 141
  • фото 12.JPG
    фото 12.JPG
    375.9 KB · Просмотры: 144
  • фото 11.JPG
    фото 11.JPG
    429 KB · Просмотры: 147
  • фото 13.JPG
    фото 13.JPG
    338.1 KB · Просмотры: 148

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Со стороны багажника тоже прикрепил вибру, но не сплошным слоем. Остатки пошли на арки колеса и на полку (фото 16, 17, 18).
Далее перешел к дверям. Жалко забыл снять как выглядит штатная вибра. Когда я её сдирал под ней было множество пузырей с водой. Благо, на коррозию это ни как не повлияло – поверхность чистая и после обезжиривания уайт-спиритом осталась гладкая (фото 19). Интересно, что на каждой двери размер листа виброизоляции был разный – на правой задней двери был больше, чем на водительской. Сама вибра напоминала замазку с фольгой. Частично двери уже были мной проложены битопластом против скрипа. Поскольку он для меня был совершенно бесплатным, то я и не жадничал покрывая большие поверхности + закатал все тяги в него (фото 20). Приклеил вибру полоскам по примерно 8 см крест-накрест (так посоветовали в магазине, где покупал). Поверх шумку в два слоя такими же примерно полосками. (фото 21, 22, 23, 24). Остатки от листа вибры приклеил к наружной панели двери (фото 25). Дальше аккумулятор в фотике сел и в тот день я больше ни чего снимать не стал, расскажу на словах. К обшивке двери приклеил шумку и битопласт местами. После этого тяжеловато обшивка вставала на место, но зато теперь все плотно, не дребезжит, не стучит и не скрипит. В общем этот процесс повторил на каждой двери.
На следующий день занимался оставшимися двумя правыми дверьми, проклейкой воздуховодов под торпедой и сборкой всего что разобрал (фото 26, 27, 28). Оставшиеся большие куски вибры приклеил к задним крыльям (фото 29, 30, 31).
Эффект, конечно, потрясает! :yes2: Я перестал слышать кучу сверчков, дребезжаний и прочего! Двери и раньше закрывались хорошо и достаточно тихо, но теперь стало почти идеально + не слышно дребезга тяг. Жаль не получилось зашумить моторный отсек. Но это дело времени – все равно сделаю! Сейчас слышу только двигатель и коробку (3 передача не сильно воет с рождения). Очень интересно, что перестал ощущать работу вентилятора охлаждения. Именно ощущать, потому что раньше его включение можно было почувствовать любой частью тела. И движок стало не так страшно крутить до 3000 и выше – нет того звука, из-за которого пропадало желание раскручивать его.
В общем, кто будет делать запаситесь новыми пистонами, прокаточным валиком (либо чем то другим, подходящего диаметра для прикатывания в местах изгибов. На ровных местах вибра и так ложится без особых проблем, а в изгибах и закруглениях я использовал подходящего диаметра баллончик), терпением и аккуратностью – в новом салоне куча мест, где легко что-либо отломать.
 

Вложения

  • фото 16.JPG
    фото 16.JPG
    379.4 KB · Просмотры: 127
  • фото 17.JPG
    фото 17.JPG
    388.1 KB · Просмотры: 126
  • фото 18.JPG
    фото 18.JPG
    328.5 KB · Просмотры: 123
  • фото 19.JPG
    фото 19.JPG
    254.8 KB · Просмотры: 122
  • фото 20.JPG
    фото 20.JPG
    331.2 KB · Просмотры: 121
  • фото 22.JPG
    фото 22.JPG
    300.5 KB · Просмотры: 124
  • фото 25.JPG
    фото 25.JPG
    382.2 KB · Просмотры: 120
  • фото 24.JPG
    фото 24.JPG
    286.5 KB · Просмотры: 119
  • фото 23.JPG
    фото 23.JPG
    322.4 KB · Просмотры: 119
  • фото 21.JPG
    фото 21.JPG
    375.8 KB · Просмотры: 128
  • фото 26.JPG
    фото 26.JPG
    334.7 KB · Просмотры: 132
  • фото 27.JPG
    фото 27.JPG
    369.5 KB · Просмотры: 123
  • фото 28.JPG
    фото 28.JPG
    338.5 KB · Просмотры: 119
  • фото 29.JPG
    фото 29.JPG
    369.5 KB · Просмотры: 127
  • фото 30.JPG
    фото 30.JPG
    290.1 KB · Просмотры: 132

ISA

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
69
Баллы
95
Ребят конечно никому не в обиду, но сейчас прочитал всю тему от и до, посмотрел все фото работы и заметил такую штуку...:
1 - никто (судя пофоткам) лист вобры полностью не прокатывает (очень зря эффекта не будет)
2 - лист вибры не должен быть больше чем 30 на 30 (оптимальные свойства вибропоглащения именно в этом пределе)
3 - листы должны лежать с перекрытием min 5 мм (иначе всё безтолку)
4 - наиболее шумные места рекомендуется прокатывать в 2 слоя и прогревать строительным феном.
Сам сейчас заморочился с тотальной борьбой с шумом в своей ласточке и укладываю вибрик...
Первоначально начитался форумов и расхорахорился, думал что за пару дней всё сделаю, но потом нашёл знакомого который занимается шумкой на территории завода (у нас в Ивановской области) где его производят и был в лёгком шоке, узнав что вибрик нужно ложить как я написал в начале сообщения.
Огромный респект и уважуха тем кто уже всё проделал, ибо я только щас осознал как это тяжело! :drinks:
:gaz_love:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
2 - лист вибры не должен быть больше чем 30 на 30 (оптимальные свойства вибропоглащения именно в этом пределе)
30 - в каких единицах? В почему - не догадываетесь?
Тогда вопрос перекрытия в 5 мм отпадет сам. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Речь, собственно, не об этом.
Виброизоляция работает на изменение резонансных характеристик деталей кузова. Каждая панель, каждый сегмент пола или крыши имеет свои резонансные частоты. Погасить их и призваны наклеиваемые на металл кусочки вязкого материала. Для достижения ОПТИМАЛЬНОГО (читай - наилучшего) эффекта надо для каждой панели рассчитывать и приклеивать кусочек. Совершенно не обязательно он будет правильной формы или повторять форму участка кузова, совершенно необязательно он будет покрывать 100% площади.
Но это в случае, когда речь идет об оптимальном решении - максимум эффекта при минимуме затрат. Дабы не делать сложных (дифференциальные уравнения второй производной по трем измерениям в частных производных) расчетов используют материал с избытком - не настолько он дорогой и тяжелый.
А вот по шумоизоляции - разговор отдельный, там несколько иные принципы борьбы с колебаниями. Вроде бы в этой теме есть более подробные размышления на эту тему (или ссылки на более серьёзные статьи).
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
3 - листы должны лежать с перекрытием min 5 мм (иначе всё безтолку)
а в чем смысл? я делал пару миллиметров, потом валиком прекрасно раскатывается и получается монолит. не думаю что от перекрытия в 5мм жесткость повысится.
 

Mamon777

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: шумоизоляция кузова 3110

Электрод,
Вот тот, который "блестящий" у нас по 250 р на авто рынке STP наз-ся. А серый на строительном. Ищи на строительных: вибро звуко изоляцию , может и найдешь еще что нибудь интересное.


250р это метр????
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
еще одна фотка









Миниатюры
Я когда на свою покупал вибру, продавец мне упорно объяснял, что прикатывать вибру нужно так чтобы исчезли все клеточки и фольгированная поверхность стала гладкой. В этом конечно есть смысл, чем лучше прикатаешь тем лучше будет держаться, но это очень затрудняет процесс.
 

Volga Racer

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
19
Реакции
32
Баллы
75
Кстати, огромный положительный эффект на 29 волге дает проклеивание виброизоляцией и антискрипом пластмассовых частей салона - торпеды, накладки на тоннель кп (незнаю как правильно назвать:)), крышки бардачка, предохранителей и т.п.
И еще вопрос: а если спленом проклеить капот, то не отвалиться ли он(сплен:)) от воды и температуры? А то шум двигателя идет через капот и лобовое стекло.
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Я не вполне понимаю про перекрытие. То есть на стыках все будет в 2 раза толще?
Для меня воообще стала неочевидна нужность фирменной листовой вибры - хотя когда я ей пользовался то я ее и феном грел и валиком катал.
Но в конеце концов я таки перешел на шумнуюу мастику слоеную например стеклом. Или у Вас есть информация что это плохой способ? для пола например?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: шумоизоляция кузова 3110

Эх, вот это у вас цены! Сегодня на авторынке взял 3 листа STP М1 по 180 рябчиков за шт. Вибропласт, тот да, 250 рябчиков.
М1 вообще то тоже вибропласт
 
Сверху