• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Штанги под 92 и 76

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Всем привет. Меня давно мучает один вопрос. Всем известно что ГБЦ 76 выше 92, соответственно разная длина штанг. так вот вопрос в чем прикол ? Длина штанг под 92 и 76 не существенно различается, разницу регулировкой клапанов легко убрать, но все таки они идут разные под 92 и76, ПОЧЕМУ , в чем прикол ?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
прикол в том :) что в регулировочном больтике есть специальная проточка, а в карамысле есть специалный масленый канал, по которому масло попадает в специальную проточку регулировочного болтика :) и тем самым смазывает штангу... это причина номер 1. Еще за счет того что там качелька получается карамысло с одной стороны клапан с другой болтик... так вот если болтик будет слишком длинный :) в нашем случае это 3мм ... вроде :) то увеличивается продолный ход штанги относительно карамысла... возможны задевания за стенки штангенколодца и пять же появляется более сложное движение что в свою очередь увеличивает износ и инерционность системы ... как-то так...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А прикол как мне кажется в том что запаса не останется для последующих регулировок зазоров клапанов. Другого объяснения на ум не приходит...
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Всем привет. Меня давно мучает один вопрос. Всем известно что ГБЦ 76 выше 92, соответственно разная длина штанг. так вот вопрос в чем прикол ? Длина штанг под 92 и 76 не существенно различается, разницу регулировкой клапанов легко убрать, но все таки они идут разные под 92 и76, ПОЧЕМУ , в чем прикол ?

Прикол весь в том что если штанга короче то при регулировке регул.болт уйдёт немного ниже маслянного канала что в коромысле ,и этого немного хватит чтобы смазка не поступала через этот болт на штангу.Ну и если выше - соответственно.Так что штанги надо ставить строго соответствующие.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Однако масло и рычаг !

апаса не останется для последующих регулировок зазоров клапанов
Остается и прилично, проверено лично мной .

Реактивно темка то решилась ! Однако можно уже закрывать и ставить рекорд на форуме как самая быстрая !!!:drinks::rofl::gaz_love::yes2:

Всем спасибоще !!! Век живи век учись ! Я однако электрический, я могу однако только замыкать на железо !!!
 
Последнее редактирование:

sanya76rus

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
116
Реакции
23
Баллы
130
НЕ закрывать рано у меня вопрос какраз по штангам головке и клапанам чтоб несоздавать другую тему пишу тут!
1. Как определить бошка у тя под 76 или 92!
2. Зазличаются ли штанги между собой на первай цилиндр на второй ну и тд!
УМЕНЯ КЛАПЫ СТУЧАТ безбожно, но не руки у мну из жо а денег нет на автосервис сам сам сам сам .....
Половина волговодов грешит на распредвал половина говорит меняй штанги перебери головку раз уж туды лезть клапона претри да поменяй что походу сломаным обнаружишь ну и заодно зажигание проверь чтоб с первого цилиндра было выставлено! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ на холодном чуть левее середины на прогретом стрелка в рабочем положении!
Я ща работаю летом идёт прирост бабосов на ремонт, дайте советик мож дествительно штанги погнуло??
Да кстати ось коромысел новая!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
1. Замерь высоту гбц. Под 76й бенз она вроде должна быть 94.4мм.
2. Штанги все одинаковы. В смысле что на 1й цилиндр что на 4й. Различаются они только по длинне- под 76й бенз длиннее чуток чем под 92й.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
1. Как определить бошка у тя под 76 или 92!
По высоте ГБЦ под 76 она выше.
2. Зазличаются ли штанги между собой на первай цилиндр на второй ну и тд!

Они одинаковы.
УМЕНЯ КЛАПЫ СТУЧАТ безбожно

Замена оси коромыслов, штанг ,в моём случае не помогла.после капремонта остался не заменён только распред.вал ,так как он в блоке отлично сидел и в итоге гремят клапана как и до ремонта.Думаю что на распред валу кулочки уже того.Так что даже новая ГБЦ может делу не помоч как в моём случае.Грешу на распред вал.

Опять вместе написали..
 

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Привет всем, а как же быть с вариантом, когда голова под 76 просто шлифуется под 92, как в моем случае? Не уверен конечно, шлифовку делали на СТо, но думаю они бы мне сказали, если бы заменили штанги (ребята не альтруисты), это я к тому что и старые (76) штанги с отшлифованной головой хорошо работают!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Привет всем, а как же быть с вариантом, когда голова под 76 просто шлифуется под 92, как в моем случае? Не уверен конечно, шлифовку делали на СТо, но думаю они бы мне сказали, если бы заменили штанги (ребята не альтруисты), это я к тому что и старые (76) штанги с отшлифованной головой хорошо работают!

Так оно по всякому бывает... Может не столько отшлифовали сколько наговорили,могли прокладки повставлять под вал коромысел,могли и под ГБЦ прокладку добавить ,а может просто работает и всё.Всего ведь не высчитать.:rolleyes:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Вобщет при шлифовке 76й головы под 92ю рекомендуется заменить штанги. Но похоже не все эти рекомендации выполняют. В итоге все работает. Но я бы конечно заменил на всякий случай.
 

sanya76rus

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
116
Реакции
23
Баллы
130
Попробую поменять штанги зп в понедельнок ток дадут гады расчитывал на пятницу))
Как поменяю отпишуся что делал и чего получилось(постораюсь пофоткать)!
А теперь вопрос какие сложности при замене снятии клапанов и тарелок?
Куда и на что обратить внимание так как в мануале ток снятие объясняют и всётаки-так просто у них там на картинках!
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
1. Замерь высоту гбц. Под 76й бенз она вроде должна быть 94.4мм.
2. Штанги все одинаковы. В смысле что на 1й цилиндр что на 4й. Различаются они только по длинне- под 76й бенз длиннее чуток чем под 92й.
76-й 98мм
92-й 94.4мм
При переходе с одного на другой штанги менять однозначно!
Хоть у некоторых и все типа и так нормально, но это не есть гуд!
См. выше пост NNZMihan, в нем все верно.
 
  • Нравится
Реакции: groz

Bes

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
76-й 98мм
92-й 94.4мм
При переходе с одного на другой штанги менять однозначно!
Хоть у некоторых и все типа и так нормально, но это не есть гуд!
См. выше пост NNZMihan, в нем все верно.

Можно не менять а просто укоротить штангу, наконечник сидит почти без натяга сбивается тяжелой отверткой или стамеской и пилим пруток штанги на 3,5 мм проточки на штанге хватит. Все обратно ствим и вот новые штанги готовы:)
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
УМЕНЯ КЛАПЫ СТУЧАТ безбожно, но не руки у мну из жо а денег нет на автосервис сам сам сам сам .....
Половина волговодов грешит на распредвал половина говорит меняй штанги перебери головку раз уж туды лезть клапона претри да поменяй что походу сломаным обнаружишь ну и заодно зажигание проверь чтоб с первого цилиндра было выставлено! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ на холодном чуть левее середины на прогретом стрелка в рабочем положении!

Может разбиты втулки распредвала?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
При разбитых втулках распредвала (если хотя бы две более-менее в допуске) клапана прекрасно регулируются и держат зазоры. Я бы поверил коромысла в плане убитости резьбы на болтах и не болтаются ли на оси.
 
Сверху