• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шпильки в место болтов

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Так вот у современных волгарей колесики крепятся на болтах, мне это не очень нравится и я решил заменить их на шпильки, народ кто что думает по данному поводу?
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
вмдел на 13-м "тюнереном" тазике шпильки,хотя в стандарте там болты...
хотел спросить,но фиг дождешься хозяина...
потом видел примерно те шпильки,которые нужно,но их не было в наличии...
а вобще угол подъема, поле допуска... *** так заморачиваться? все будет ездить и так!
только вот покупка шпилек+гаек - лишняя трата денег...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Romy4, вот у меня на заднем мосту по правой стороне сорваны резьбы трех болтов из пяти. Метчиком прогнал, но надолго явно не хватит. Вот скажи, что мне теперь было бы проще поменять? Шпильку выдрать или полмоста перебрать?
 

shattle

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
122
Баллы
95
Сорвал я себе на всех ступицах по несколько резьб в болтовых отверстиях секретками с другим шагом резьбы .У меня вопрос: можно ли, не снимая ступиц, загнать туда шпильки?
Если да, то каким образом это сделать и какие лучше шпильки брать? У меня логика такая: если секретка со своей жесткостью смогла попортить резьбы в более мягкой ступице, то найдутся и такие шпильки, которые можно будет загнать как нож в масло + еще чем-нибудь укрепить, типа герметика или сварки...
 

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
Сорвал я себе на всех ступицах по несколько резьб в болтовых отверстиях секретками с другим шагом резьбы .У меня вопрос: можно ли, не снимая ступиц, загнать туда шпильки?
Если да, то каким образом это сделать и какие лучше шпильки брать? У меня логика такая: если секретка со своей жесткостью смогла попортить резьбы в более мягкой ступице, то найдутся и такие шпильки, которые можно будет загнать как нож в масло + еще чем-нибудь укрепить, типа герметика или сварки...

Я с таким конечно не сталкивался.Но думаю что "сварка" это не выход, т.к. от этого зависит не только твоя жизнь и жизнь твоих пассажиров,но и жизнь других участников движения. Так что не рискуй, поставь новые ступицы или б.у. . На счёт шпилек, это реально, один знакомый так делал, но я не подскажу,т.к. уже не помню. Нужно узнавать подробнее.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
Так как более подходящей темы не нашел, напишу здесь.
Достали меня болты колесные на ГАЗ 3110 и аналогичные. Либо качество болтов у нас такое, либо ступиц. При покупке Авто, на переднем левом колесе не было болта, точнее если он был, но обломан. Обломок я высверлил сверлом D6, забил в отверстие подходящий по размеру ключ звездочку и выкрутил. Резьбу прогнал метчиком и поставил новый болт. Вроде и все, да? Все просто и логично, но нет. Он у меня пропал, болт этот самый, новый. Как пропал спросите? А вот не знаю, мент мне при остановке указал на его отсутствие. Ладно, поставил второй. Выкрутился так же и пропал. Третий я уже на фиксатор резьбы посадил, ЛОКТАЙ, синий. В итоге недавно, пару недель назад, произошла небольшая кака с левым скатом, фото в альбоме. После этого пришлось на шиномонтаж ехать. Болты все на месте и затянуты. На шиномонтаже 4 закрутились, 5ый ВСТАВИЛСЯ. Резьбы ни на нем ни в ступице НЕТ. Выход какой? Либо на 4х, либо новая ступица. И тут вспомнил о СТУПИЧНЫХ ШПИЛЬКАХ НИВЫ. (где то здесь на форуме что то такое было). У нас ступица 2500-2800 стоит.
Закупил:
5 шпилек + 5 гаек (20р шпилька, 13р гайка)
4 сверла D14 обычных ((2 сжег, не взяли они ступицу даже на малых оборотах с охлаждением, постоянно перетачивал) 15р\шт)
2 сверла ПОБЕДИТОВЫХ D14 (40р\шт)
Работа:
Откручиваем колесо с колпачком, предварительно поставив противооткаты.
Снимаем тормозной суппорт в сборе и кладем его на верхние рычаги подвески.
На 2 колесных болта накручиваем гайки подходящего D и притягиваем тормозной диск к ступице.
Сверлим 3 отверстия сверлом на 14, на малых оборотах с охлаждением.
В полученные отверстия вставляем КОЛЕСНЫЕ НИВОВСКИЕ ШПИЛЬКИ и затягиваем гайками.
Откручиваем болты и сверлим оставшиеся отверстия.
Вставляем оставшиеся болты и протягиваем все 5 гаек.
Ставим суппорт на место, откручиваем гайки, ставим колесо, закручиваем.
Может букАв и много, но никогда не видел как это делают и сам делал впервые, может кому и пригодится.
С победитовыми сверлами вся работа была проделанна в течении часа. Обычными сверлил часа 3.
 

Вложения

  • 8mJSYjHztbVY0yWOjwciieduV6dY3OpHrcYJCFuSkQSxuX0g_t9My9GvvdUPM3D6MFLUU7AE8OulIE-rFt7LZQ==.jpg
    8mJSYjHztbVY0yWOjwciieduV6dY3OpHrcYJCFuSkQSxuX0g_t9My9GvvdUPM3D6MFLUU7AE8OulIE-rFt7LZQ==.jpg
    70 KB · Просмотры: 65
  • ttOouLxGthjPOJYVUMbiV4IsJojlfOIfbmVXybVsAb2xw7LE3aAv3Gyo9QPlCYFqNIxiPhn4QGH-8PIO0qarFg==.jpg
    ttOouLxGthjPOJYVUMbiV4IsJojlfOIfbmVXybVsAb2xw7LE3aAv3Gyo9QPlCYFqNIxiPhn4QGH-8PIO0qarFg==.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 62
  • uEKgB2jVz75eSnwZfdi8boIsJojlfOIfbmVXybVsAb3UE9296I_2adqeeTVKQaBdTGbcWE2Qu6KE3uOCfhaZ-A==.jpg
    uEKgB2jVz75eSnwZfdi8boIsJojlfOIfbmVXybVsAb3UE9296I_2adqeeTVKQaBdTGbcWE2Qu6KE3uOCfhaZ-A==.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 63
  • 5gUYmA3NBi2WISXw__j2JToomd1j8LgHulQVv4AqLxXwRKCOql6t3VdRzFHVPYOMQUWRw5funXEEVYjyQktIaQ==.jpg
    5gUYmA3NBi2WISXw__j2JToomd1j8LgHulQVv4AqLxXwRKCOql6t3VdRzFHVPYOMQUWRw5funXEEVYjyQktIaQ==.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 57
  • 5hFsKulkES66c4FgboV7meB2zS729DVlyD7ah4Ww78ZuTVmUwIUMEP31p-skIo7x-rcHoFNNdly04sXr5EbGXg==.jpg
    5hFsKulkES66c4FgboV7meB2zS729DVlyD7ah4Ww78ZuTVmUwIUMEP31p-skIo7x-rcHoFNNdly04sXr5EbGXg==.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Резьбы ни на нем ни в ступице НЕТ. Выход какой?
С выходами понятно, но что бы их не искать - советую не крутить (и не разрешать крутить другим) колёса на своей машине гайковёртами.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
С выходами понятно, но что бы их не искать - советую не крутить (и не разрешать крутить другим) колёса на своей машине гайковёртами.

При всех работах с колесами, сам пользуюсь только крестовым ключом, на монтажках мне только такими и крутили. Я против пистолетов.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
Оживим тему. Вопрос к тем, кто ставил нивские шпильки. Чем сверлили ступицу? Дрель или на станке? И как обстоит дело с соосностью отверстий после этого?
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
На ступицы не ставил, а вот на задние полуоси все шпильки от нивы поставил...наверное метал там такой... сверлил всё дрелью и обычном сверлом, на машине , сверлится хорошо...опять же повторяюсь , наверное метал там такой катаюсь уже второй год, а на ступицах ещё ни одного болта не сорвал...метал наверное крепче...
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так как более подходящей темы не нашел, напишу здесь.
Достали меня болты колесные на ГАЗ 3110 и аналогичные. Либо качество болтов у нас такое, либо ступиц. При покупке Авто, на переднем левом колесе не было болта, точнее если он был, но обломан. Обломок я высверлил сверлом D6, забил в отверстие подходящий по размеру ключ звездочку и выкрутил. Резьбу прогнал метчиком и поставил новый болт. Вроде и все, да? Все просто и логично, но нет. Он у меня пропал, болт этот самый, новый. Как пропал спросите? А вот не знаю, мент мне при остановке указал на его отсутствие. Ладно, поставил второй. Выкрутился так же и пропал. Третий я уже на фиксатор резьбы посадил, ЛОКТАЙ, синий. В итоге недавно, пару недель назад, произошла небольшая кака с левым скатом, фото в альбоме. После этого пришлось на шиномонтаж ехать. Болты все на месте и затянуты. На шиномонтаже 4 закрутились, 5ый ВСТАВИЛСЯ. Резьбы ни на нем ни в ступице НЕТ. Выход какой? Либо на 4х, либо новая ступица. И тут вспомнил о СТУПИЧНЫХ ШПИЛЬКАХ НИВЫ. (где то здесь на форуме что то такое было). У нас ступица 2500-2800 стоит.
Закупил:
5 шпилек + 5 гаек (20р шпилька, 13р гайка)
4 сверла D14 обычных ((2 сжег, не взяли они ступицу даже на малых оборотах с охлаждением, постоянно перетачивал) 15р\шт)
2 сверла ПОБЕДИТОВЫХ D14 (40р\шт)
Работа:
Откручиваем колесо с колпачком, предварительно поставив противооткаты.
Снимаем тормозной суппорт в сборе и кладем его на верхние рычаги подвески.
На 2 колесных болта накручиваем гайки подходящего D и притягиваем тормозной диск к ступице.
Сверлим 3 отверстия сверлом на 14, на малых оборотах с охлаждением.
В полученные отверстия вставляем КОЛЕСНЫЕ НИВОВСКИЕ ШПИЛЬКИ и затягиваем гайками.
Откручиваем болты и сверлим оставшиеся отверстия.
Вставляем оставшиеся болты и протягиваем все 5 гаек.
Ставим суппорт на место, откручиваем гайки, ставим колесо, закручиваем.
Может букАв и много, но никогда не видел как это делают и сам делал впервые, может кому и пригодится.
С победитовыми сверлами вся работа была проделанна в течении часа. Обычными сверлил часа 3.

+1 Молодец! Но гайки лучше закрытые.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
Оживим тему. Вопрос к тем, кто ставил нивские шпильки. Чем сверлили ступицу? Дрель или на станке? И как обстоит дело с соосностью отверстий после этого?

Вручную сверлил, соосность совпадает полностью, победит взял, а обычные нет.
+1 Молодец! Но гайки лучше закрытые.
Спасибо. Какие были на тот момент гайки, а закрытые закажу наверное токарю. И красивее будет и резьба меньше забиваться будет мусором.
 
Последнее редактирование:

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
Пока переделал одно колесо на нивские шпильки. Сверлил по кондуктору. Сверло нужно ВК-8 или HSS-G по буржуйской классификации. Сверлить нужно мощной дрелью, а в идеале- на станке. Буду ковырять второе колесо - сделаю подробный фотоотчёт.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На ступице резьба м 12 на 1,25. Если у кого сорвана резьба, есть Ремонтные шпильки
полуоси ГАЗель М14*2/
М12*1,25. Сверла горят, т.к. Перегрев с краю очень большой, можно взять развертку для резьбы, сначала ей прогнать, а потом резать резьбу, только со смазкой и обратным ходом и только вручную. И ступица "ни разу не каленая". На нивошпильках для литья кажется мало резьбы там будет. Есть шпильки м 12 1.25 резьба с одной стороны 15-20 мм, 10 мм тело без резьбы, 60 мм другая часть с резьбой. Нивошпильки для ступицы идут как аля газ 31029 с пазом для проворачивания для выемки с тыльной стороны ступицы, так что нивошпильки не совсем правильно называть ступичными, как описано выше. Но они тоже имеют право на жизнь в ступицах волги, но врядли литье на нее сядет. Итак, имеется ступица б-у. Резьбы в норме. Чистим резьбу, обезжириваем и резьбу и шпильку. Промазываем фиксатором резьбы- неразъемным !красным!, синий средняя жесткость соединения, нельзя давать шпильке никакого шанса на выкручивание. Заворачиваем, затягиваем. С внутренней стороны ступицы (если кому очково :) ) керним резьбы, они там чуть-чуть выходят. Никакой сварки- пожалейте людей рядом существующих, помним, что ступица крутится и как-никак сбалансированна. Есть и минус как и в любой доработки- замена тормозных накладок кажется будет проблематичной...
Может кто подскажет какая длина шпильки должна быть от ступицы для литья?
 

Вложения

  • Ступица.jpg
    Ступица.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 57
  • В ящике.jpg
    В ящике.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 58
  • Шпильки.jpg
    Шпильки.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 58
Сверху