Буду заказывать все шпильки ГБЦ на ЗМЗ 402 из стали 40Х.
Не стал сразу отписываться, надеялся вызвонить одного товарисча, чтобы сфоткать его чудо, для наглядности, но ... абонент, третий день не абонент.
На словах все просто. Из камазовских болтов головки блока цилиндров, выточены не шпильки, а БОЛТЫ ГБЦ под 402-й.
Движок стоит на уазке. Лифтованый, все блокировки, 35-я резина. Короче для ползанья по говнам. Эксплуатация жесткая. Соответственно, не так уж редко, приходится перебирать двигл. Это его не пугает, парень рукастый, но ...
Одна и не маловажная проблема у 402-го, это снятие ГБЦ со шпилек. И вот как-то пораскинув мозгами, решил отказаться от шпилек и перейти на болты. Раз уж на жигулях и многих инках, башка крепится болтами, то чем 402-й хуже. Сказано сделано.
Не соврать, но как минимум уже лет семь так катается.
Сам хотел так сделать, если случиться снимать голову, но пока не судьба.
Что касается самих болтов. Они короче чем 260мм (помоему 235). Сталюка (если родные) хорошая, марку не знаю. Но голову, на камазе тянут на 20-21кгс.
Пы.Сы. Марку стали не нашел.
Каждая головка блока Камаз-740 устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится
четырьмя болтами из легированной стали.
Каталожный номер: 740.1003016-02, размеры болта М16х235
.