Марат Малов
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 828
- Реакции
- 344
- Баллы
- 225
Всем доброго времени суток! Автомобиль ГАЗ-24 1982 г.в. Шприца, похоже, в жизни не видела, но ходила мало. При переборке передней подвески (вибрация на большой скорости, ест резину) столкнулся с проблемой - снял поворотный кулак со стойкой в сборе (с надеждой поменять шкворня, резьбовые, резинки, упорные, игольчатые подшипники) для удобства разборки, демонтировал заглушки, выбил шплинт (легко, без проблем) - дальше по инструкции: вставить специальный ключ, шкворень должен выйти легкими ударами молотка по ключу, при необходимости проверните шкворень...... Начинается веселье - специального ключа нет, используется разводной ключ с трубой, надевается на шкворень - НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.... Приложенное усилие приводит к тому, что разводной ключ выходит из строя Поворотный кулак со стойкой зажимаются в тиски, дальше три часа работы кувалдой. Нет результата. Вывод - шкворень прикипел к поворотному кулаку. В стойке шкворень гуляет, ходит свободно, но от СИЛЬНЫХ ударов не выходит. Пробовал прокалить поворотный кулак - нет результата. Может, есть возможность отделить кулаки от стойки, или диагноз однозначный - новые поворотные кулаки и стойки? (P.S. Один кулак загубил, но может второй еще можно спасти?)