• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шины колеса своимируками.

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Последний поход в шиномонтаж и чет цены дорого. Вот посмотрел всякие видео про ручные бортировщики шин взял монтажки разные отполировал
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Вот может кто знает или делал на Волгу например 3110 колёса 15 радиуса какие максимально встанут на зад чтоб стандартные арки не задевали на стальных дисках
 
Последнее редактирование:

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Вот посмотрел всякие видео про ручные бортировщики шин взял монтажки разные отполировал
самодельный станок нужен, видосы на ютубе тоже есть, вручную монтажками - изуродуешь диски так, что потом сам будешь не рад. Если есть ненужная штамповка - можно на ней потренироваться, чтоб понять как оно. Строго обязательно хорошо смазывать борта шин, не жалея (никакого жиденького мыльного раствора, только консистентный хорошо держащийся), иначе уже не только диск но и резина пострадает.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Ну да всё правильно если штамповка сварные то полированной монтажкой а если диски из сплавов то головку от станка придётся покупать только размер подобрать и крепить уже на трубу. Вроде на Яндекс маркете головки по 2300р продают для станков.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Что же там за шиномонтажки такие, непонятно. Обычно туда и ездят для того, чтобы диски целыми остались. А если горе-шиномонтажник умудрится где-то поцарапать диск, то прилипнет на приличную сумму. В особых случаях может и по горбу монтировкой получить.
Приспособу сделать то можно, но тогда и балансировочную тоже придется делать. Или покупать. Иначе смысл всей этой затеи сводится к нулю.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Шиномонтажки обычные туда надо ехать машину набивать дисками шинами и всё это переть потом вытаскивать и смотреть как это делают потом деньги платить да и люди всё разные всяко бывает. Вот а балансировка в гараже верстак ось подшипник ступица под разные разболтовки если машины разные ну там грузики и так всё понятно баланс это просто. Потом если один станок типа рамы в гараже к полу прикручен, а другой полегче или просто монтировке в машине. Вот и ещё сход развал что ехать на Волге смотреть на них и слушать что не делаем? Да после таких слов я ни на одной машине не поеду в сервис видеть это не могу просто. Да и вообще до своих машин я ни кому докосатся а тем более ремонтировать настраивать не даю.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Вот и ещё сход развал что ехать на Волге смотреть на них и слушать что не делаем?
Ну так правильно говорят. Почему бы его не сделать? Самостоятельно в домашних условиях делается аж бегом.
Добавлено:
а балансировка в гараже верстак ось подшипник ступица под разные разболтовки... ... и так всё понятно баланс это просто.
Ну это такой баланс, что разве только по хутору ездить сено возить. Балансировка делается статическая и динамическая. Никакими осями-подшипниками этого сделать невозможно. При скорости за сотню руля хрен удержишь, не говоря уже о износе резины.
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Да балансировка приблизительно точная, ну на крайняк самый дешовй электронный взять можно. На ютубе на английском правда там показывают как статику и динамику делают. Ну скорость и износ шин это вопрос риторический если на пути есть отрезок гравийной дороги то ресурс маленький даже если 20 км ч или меньше ехать. А вот если везде асфальт то ресурс будет ну если летом, а зимние шины распадаются от того чем сыпают дороги.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Ну я бы понял ещё про самодельную шиномонтажку и балансировку, если бы приходилось ездить в шиномонтаж по 5-10 раз в месяц. Тогда конечно, можно разориться. Лично я, наведываюсь туда раза 2-3 в год, ну может 5. Вывод (для меня): овчинка выделки не стоит!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А вот если везде асфальт то ресурс будет ну если летом, а зимние шины распадаются от того чем сыпают дороги.
Кривое схождение - и через 300 км побежишь за новыми шинами.
Плохая балансировка - пятнистый износ гарантирован.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Сход развал можно сделать точно если пол в гараже ровный , раньше даже продавали такой наборчик Магистр назывался плюс к нему добавить лазерные указки и шкалу милиметровую. Ну а шины щас это в среднем ресурс 60 т км в среднем, ну если там что покрепче ранфлет то может и 100 т выдержат но врятли протектор съедается быстро. А пятнистый износ это от плохой регулировки от дисков легкосплавных которые деформировались и их повело, стальные можно выправить причём не один раз. Я раньше только на велосипеде шины монтировал потом на мотоцикле, тогда никто не брался за мотоциклетные колеса. А когда стал ездить на машине конечно сам не бортировал считал сложно да и вообще лет 25 назад даже и не думал что возьмусь за монтажки так возил их в инструментах и всё ну при ремонте как рычаг использовал. Ну вот прошло время настали времена что некоторые машины даже в ремонт не берут. Потом стоимость бортировки это уже вопрос. Я имею много дисков летнию и зимнею никогда не перекидываю. Я меняю только изношеную или проколутую. Ну или разбираю когда борт диска попал на камень и надо выравнивать. Я ещё понял что для одной машины желательно иметь 10 дисков сварных это зима лето и два запаски, вот а легко сплавные они не ремонто пригодны и очень опасны в них трещины появляются да и разлом самого диска при ударе не редкость.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Да и вообще инструмент всякое оборудование лебёдка таль подъёмники шиномонтажки иметь в гараже это интересно ведь кроме владельца авто никто не сделает лучше кроме самого владельца если конечно есть способности к этому.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
Да и вообще инструмент всякое оборудование лебёдка таль подъёмники шиномонтажки иметь в гараже это интересно ведь кроме владельца авто никто не сделает лучше кроме самого владельца если конечно есть способности к этому.
Конечно сам лучше сделаешь чем сервис если руки откуда надо растут....Я вот поехал на шиномонтаж а они смазывают края шины при монтаже отработкой масляной...идиоты! Сказал им а они отвечают-больше нечем...приехал домой разобрал монтажками колесо(у меня камеры стоят)--промыл с мылом,просушил протер тальком камеру и шину и собрал---вот и езжу спокойно теперь. Видел что происходит от масла...камера как пожеваная вся....Больше туда не езжу....завязал...При разбортировке главное это сжать вместе борта шины струбциной с одной стороны и в середине диска...тогда легко монтировка берет....
Интересно а чем можно смазывать края шины при монтаже чтоб резина не страдала кроме мыла ?
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Да какую-то химию специальную продают типа геля выглядит ну я её не беру мыло оно хоть безопасно. Вот состав типа клея брал чтоб бес камеры одеть. А химию щас всякую продают там надо смотреть а то лютая попадётся и вся резина поплывёт. Вот несколько лет назад на велике попытался камеру завулканизировать ну камера новая, дык поршень бензин струбцина всё как раньше, так она развулканизировалась да ну и что за камеры нынче на велике ставят. Раньше сырую резину поршень с бензином и всё, ну утюг ещё можно. Автомобильную камеру ещё пока не пробовал только клеил латками из набора, вот надо попробывать может тоже современная не вулканизируется
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Интересно а чем можно смазывать края шины при монтаже чтоб резина не страдала кроме мыла ?
"Раствором" сырой резины в бензине или силиконовой смазкой, которая продается в аэрозольных баллончиках.
К стати, мыло не самый лучший вариант. Дело в том, что мыло - это слабая щелочь, от которой никакой пользы для лакокрасочного покрытия дисков нет, да и антикоррозийными свойствами она не обладает. К тому же, если развести "жиденькую" субстанцию, то так или иначе внутрь попадет лишняя влага, от которой так же никакой пользы быть не может. В былые времена, когда еще народ использовал камеры, с колесами происходили чудеса: ни с того ни с сего колеса спускали, но никаких проколов при этом не было. Причиной был мыльный раствор, которым нерадивый шиномонтажник перепачкивал не только резину, но и камеру, берясь за нее грязными мокрыми руками. В результате камера самоуплотнялась в области соска и между камерой и покрышкой оставалось довольно много воздуха, деваться которому было некуда. Сама же камера, при активной эксплуатации авто, скукоживалась в некоторых местах и даже имела следы потертости. При балансировке приходилось вешать килограммовые грузики, а саму балансировку можно было смело делать после каждой поездки. Благо что все эти камеры ушли в историю.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
В историю они ушли это для тех кто по асфальту только ездит. А так на каменистых дорогах удар по ободу и спуск колёса, потом в мороз на плохой дороге в подъём по льду с цепями на всё 4 колёса это поворот шины и спуск колес. Я тоже давно как бескамерки пошли стал ставить, а потом попал несколько раз на сдутие от проворота и отгиб обода и всё теперь всё технику тока на камеры ставлю. Да и диск легко сплавный раз разлетелся вклочья по ступице, теперь всё токма сварные штамповка и то перед установкой проверяю всё стыки . Щас даже наверное фрезерованный из магнивого сплава и то не стану ставить
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
В историю они ушли это для тех кто по асфальту только ездит.
Живу в деревне, по какому "асфальту" постоянно передвигаюсь, думаю, объяснять не надо. Да и на трассах бывало далеко не один раз, что приходилось на большой скорости ловить приличные ямы. Штампы гнулись, было дело. Но чтобы спустило колесо... Наверное это надо уже такую яму поймать, что и резину сразу на выброс. По поводу "легкосплавных" дисков, для меня они не существуют. Либо заводские штампы, либо ковка. Зимняя резина на штампах 3110, лето на кованных Slik.
в мороз на плохой дороге в подъём по льду с цепями на всё 4 колёса
Ну это нечто... Я не самоубийца. По льду должна быть зимняя резина, и как вариант, шипованная. Тут даже обсуждать нечего.
Я тоже давно как бескамерки пошли стал ставить, а потом попал несколько раз на сдутие от проворота и отгиб обода
От какого проворота еще?😲 Та даже спущенное колесо сорвать с диска, чтобы разбортировать, надо приличное усилие приложить, ибо резина на диск "защелкивается" при накачке. Что вы, ей Богу, чудите?
Может бескамерную резину напяливали на диск допотопной конструкции от ГАЗ-24, который под нее не рассчитан? Ну тогда действительно можно предположить, что могут происходить подобного рода чудеса. Ну так тогда бескамерная резина то тут причем?
и всё теперь всё технику тока на камеры ставлю.
Не, ну оно то конечно дело хозяйское, переубеждать не собираюсь. Могу лишь порекомендовать хотя бы почитать о различиях, преимуществах и недостатках обоих вариантов. Люди ведь не все дураки, а прогресс не стоит на месте.
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Да и на трассах бывало далеко не один раз, что приходилось на большой скорости ловить приличные ямы. Штампы гнулись, было дело. Но чтобы спустило колесо...
вот в этои и дело, что в селе да на трассе. Аккуратные прямоугольные вырезы в асфальте, которые делают в городах, отгибают край диска до течи на ура, правда кувалда спасает и течь кончается.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Эти вырезы или выборки на дорогах, бывало такое что новую резину поставиш и в первую поездку боковой порез шины. Потом раньше давно ездил на юг и в северном направление тоже, так дороги на столько разные что, вот в горах в подъём можно и бескамерную провернуть на ободе и с камерой тоже оторвать сосок там качать 2.5 минимум а если в горах ещё лёд то даже резина с тракторным протектором не идёт я имею в виду здоровенный джип всё колёса резина с трактора Беларусь передняя которая ручьями вот эти ручьи вырезают чтоб шашечка получилась, дык даже на таких монстрах цепи сплошные как на карьерной техники надо иначе не поднятия по каменистой дороге покрытой льдом да и качать надо как следует иначе проворот, там вообще лучьше шина монолит сплошная без воздуха, ну или гусеничный трактор. Ну это были путешествия авто туризм дело молодое. Щас тока чисто гравийные дороги и асфальт ну если на рыбалку то грунт. Так что дороги разные бывают вот в Северную сторону там есть места что и на гусеничном тракторе не проедеш.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
"Раствором" сырой резины в бензине или силиконовой смазкой, которая продается в аэрозольных баллончиках.
К стати, мыло не самый лучший вариант. Благо что все эти камеры ушли в историю.
Не ушли -ездим ,и надежней чем без камеры....бензин исключаем...
 
Последнее редактирование:
Сверху