Игорь 31
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2015
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 320
- Баллы
- 225
Когда два года назад я купил Крысу, тормоза работали хорошо и правильно. Но ! - при очень тщательном рассмотрении чувствовалось, что при сильном и долгом нажатии педаль тормоза очень и очень медленно мм за мм уходит вперёд ! ... Но на торможении это не сказывалось. Но я за рулём не первый десяток лет да и любой клубовец согласится - сие не нормально.
Поэтому перед тех осмотром решил заменить все пять манжет, стоят родные с завода с 07 года и пробег за 290 т.км. При наличии правильного тормозного ключа для трубок ( с болтиком ) и пролива несколько раз гаек тормозных трубок жидким ключём, всё открутилось на раз. Это порадовало. Самое интересное было впереди :
- регулировочный болт штока ВУТа обломился и чуть подрасплющился, но как стойкий оловянный солдатик из сазки Г.-Х. Андерсена до конца выполнял свою миссию; - ... Это что получается - всё усилие в момент экстренного торможения приходится на кусочек стержня толщиной в 6 мм ? Это хто так придумал ? - что данный болтик будет из материала инопланетного присхождения с прочностью усилия в несколько десятков тонн ?
- зато хвостовик поршня ГТЦ для задних тормозов был абсолютно сухим, было и сухо в самом ВУТе - значит пока манжеты держат. Но ощущение преддверия скрытой и хитрой пакости меня по прежнему не покидало.
- и вот когда я вытащил оба цилиндра - то отборные пожелания на русском к японской маме долго сотрясали стены и потолок моего гаража !
Поршень переднего контура ГТЦ, вместо 3-манжет имел 2 ! - почти как на ВАЗ-2101 ...
Болтика из термообработанной стали на 10 с резьбой М6 в моём хозяйстве не оказалось, но зато были болты из нержавеющей стали с маркировкой 2А-70. Обточив головку под выпуклую сферу, на сколько она позволила, и вкрутив болт-толкатель на место и отрегулировав зазор (1.4 мм ), вернулся к шедевру российской инженерной мысли - это от какого же такого авто НА ЗАВОДЕ зафигачили такой поршень (фото 3 ) ? Вот и отгадка микродвижения педали при большом усилии.
Но делать нечего. В любом другом механизме, кроме рулевого, можно было и оставить и собрать с новыми манжетами, но не в тормозах ...
Поэтому завтра на авторынке постараюсь найти в продаже передний поршень, но что маловероятно - у нас в четырёх Волговских магазинах в продажу они никогда не поступали. Но в магазинах есть два вида ГТЦ в сборе :
- горьковский за 1650 руб. для 3110;
- белорусский за 1500 руб, с датчиком мин. уровня. для 24.10.
Кто может сказать про качество изготовления этих двух ГТЦ ?
Ценна любая информация, буду очень благодарен !
Поэтому перед тех осмотром решил заменить все пять манжет, стоят родные с завода с 07 года и пробег за 290 т.км. При наличии правильного тормозного ключа для трубок ( с болтиком ) и пролива несколько раз гаек тормозных трубок жидким ключём, всё открутилось на раз. Это порадовало. Самое интересное было впереди :
- регулировочный болт штока ВУТа обломился и чуть подрасплющился, но как стойкий оловянный солдатик из сазки Г.-Х. Андерсена до конца выполнял свою миссию; - ... Это что получается - всё усилие в момент экстренного торможения приходится на кусочек стержня толщиной в 6 мм ? Это хто так придумал ? - что данный болтик будет из материала инопланетного присхождения с прочностью усилия в несколько десятков тонн ?
- зато хвостовик поршня ГТЦ для задних тормозов был абсолютно сухим, было и сухо в самом ВУТе - значит пока манжеты держат. Но ощущение преддверия скрытой и хитрой пакости меня по прежнему не покидало.
- и вот когда я вытащил оба цилиндра - то отборные пожелания на русском к японской маме долго сотрясали стены и потолок моего гаража !
Поршень переднего контура ГТЦ, вместо 3-манжет имел 2 ! - почти как на ВАЗ-2101 ...
Болтика из термообработанной стали на 10 с резьбой М6 в моём хозяйстве не оказалось, но зато были болты из нержавеющей стали с маркировкой 2А-70. Обточив головку под выпуклую сферу, на сколько она позволила, и вкрутив болт-толкатель на место и отрегулировав зазор (1.4 мм ), вернулся к шедевру российской инженерной мысли - это от какого же такого авто НА ЗАВОДЕ зафигачили такой поршень (фото 3 ) ? Вот и отгадка микродвижения педали при большом усилии.
Но делать нечего. В любом другом механизме, кроме рулевого, можно было и оставить и собрать с новыми манжетами, но не в тормозах ...
Поэтому завтра на авторынке постараюсь найти в продаже передний поршень, но что маловероятно - у нас в четырёх Волговских магазинах в продажу они никогда не поступали. Но в магазинах есть два вида ГТЦ в сборе :
- горьковский за 1650 руб. для 3110;
- белорусский за 1500 руб, с датчиком мин. уровня. для 24.10.
Кто может сказать про качество изготовления этих двух ГТЦ ?
Ценна любая информация, буду очень благодарен !
Вложения
Последнее редактирование: