Weebee
Постоялец
- Регистрация
- 3 Май 2010
- Сообщения
- 534
- Реакции
- 150
- Баллы
- 175
Отдал машину на СТО променять прокладку головки. Газы шли в тосол.
Теперь такая штука получается. На холостом еле работает как будто угла добавить надо, но трамбер уже до упора в + повернут. Прорези окта-корректора не хватает.
Метки на шкиве не соответствуют положению бегунка. Зато в реальном положении ВМТ 1 цилиндра на шкиве мазок чем-то белым.
Сегодня утром четыре раза привод масляного насоса переставлял, движек рукой крутил, первую свечу выкрутив. Так и есть ВМТ 1ц соответствует мазку.
Я точно помню что у меня положение трамбера 1-2 деления от среднего в сторону +.
Почему теперь выкручиваю до упора и опережения не хватает?
Почему метки шкива не на месте?
Добавлено через 9 минут 56 секунд
Напомните пожалуйста - прорезь привода трамблера должна быть ближе к блоку или дальше?
Теперь такая штука получается. На холостом еле работает как будто угла добавить надо, но трамбер уже до упора в + повернут. Прорези окта-корректора не хватает.
Метки на шкиве не соответствуют положению бегунка. Зато в реальном положении ВМТ 1 цилиндра на шкиве мазок чем-то белым.
Сегодня утром четыре раза привод масляного насоса переставлял, движек рукой крутил, первую свечу выкрутив. Так и есть ВМТ 1ц соответствует мазку.
Я точно помню что у меня положение трамбера 1-2 деления от среднего в сторону +.
Почему теперь выкручиваю до упора и опережения не хватает?
Почему метки шкива не на месте?
Добавлено через 9 минут 56 секунд
Напомните пожалуйста - прорезь привода трамблера должна быть ближе к блоку или дальше?
Последнее редактирование: