• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Что-то не так с коробкой

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает...

Машина у меня ГАЗ-31105 с крайслером. Начались проблемы с КПП, а именно: Рычаг переключения передач начал "выпрыгивать" сам обратно в нейтралку. Происходит это прямо во время движения...
Еду..., только переключил (причем делаю аккуратно до упора), отпускаю сцепление и рычаг соскакивает обратно. Я уже стал придерживать его, чтобы не соскакивал. Понятное дело, что нужно ремонтировать... Поеду на ТО, т.к. у самого условий для ремонта нет.
На сервисе начнут раскручивать на деньги и скажут что полКПП нужно перебирать. У меня есть подозрение что дело в какой-то небольшой детали. Подскажите кто разбирается по симптомам, что может может быть не так. Я бы уж лучше сам купил эту деталь и сказал, что именно ее нужно заменить и больше ничего.

Заранее спасибо,
Сергей.
 
Последнее редактирование:

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
@Seryi, делается именно переборка коробки. Снимать,разбирать коробку никто не станет просто так. Есть такса-перебрать коробку. Так что или сам или просто коробку поменяй.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает...

Машина у меня ГАЗ-31105 с крайслером. Начались проблемы с КПП, а именно: Рычаг переключения передач начал "выпрыгивать" сам обратно в нейтралку. Происходит это прямо во время движения...
Еду..., только переключил (причем делаю аккуратно до упора), отпускаю сцепление и рычаг соскакивает обратно. Я уже стал придерживать его, чтобы не соскакивал. Понятное дело, что нужно ремонтировать... Поеду на ТО, т.к. у самого условий для ремонта нет.
На сервисе начнут раскручивать на деньги и скажут что полКПП нужно перебирать. У меня есть подозрение что дело в какой-то небольшой детали. Подскажите кто разбирается по симптомам, что может может быть не так. Я бы уж лучше сам купил эту деталь и сказал, что именно ее нужно заменить и больше ничего.

Заранее спасибо,
Сергей.

Привет! На всех ли передачах происходит самопроизвольное выключение передач? Как правило, подобный дефект связан с неполным включением передачи. Из-за неполного включения (зубья зацепляются краями) на зубьях образуется "скос", он и выталкивает шестерни из зацепления. Если выскакивание передачи на всех передачах, надо менять ВСЕ пары шестерён, если только на одной, то только "больную" пару. В работе разница только в цене на заменяемые детали. На мой взгляд, лучше заменить КПП целиком (дешевле будет). Удачи.
 

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Больше всего понравился совет "просто коробку поменяй".
А во втором совете тоже отличная мысль "дешевле выйдет".
Вот что я скажу Вам проще авто поменять - вот это точно дешевле выйдет.
Ремонт коробки вам для справки выльется где-то в 15000р, а новая 50000р. стоит.
Вот Инженер К мне кажется ближе к делу говорит. С чего у меня должны зубья неравномерно стачиваться, если все время нормально все переключалось? К тому же, мне кажется такое должно как-то постепенно проявляться по мере износа этих самых зубьев, а у меня довольно резко все началось...
По-моему такое поведение у меня по большей части на 2-ой и 4-ой передачах проявляется, если не ошибаюсь. В общем когда рычаг на себя идет. Хотя по ощущениям, все передачи себя чувствуют не уютно...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
@Seryi, ох и напугали тут тебя. Третья выскакивает или первая? Замени пружинки фиксаторов. Есть тут тааая тема.

Привет! Никого не пугаю. Просто приходилось ремонтировать КПП и сей дефект хорошо знаком. Если "подъело" зубья, никакие фиксаторы не удержат шестерни (за рычаг держишь и то вырывает!). Когда зацепление полное, фиксаторы нужны чтобы рычаг не "вывалился" из положения "включена передача"! На зубьях нет нагрузки, стремящейся вытолкнуть шестерни из зацепления. Когда собираю КПП, проверяю зацепление на КАЖДОЙ передаче! Иногда, из-за износа, приходится менять вилку, но это редко (неполное включение). Для проверки, на снятой КПП, проверить зацепление шестерён, снимая крышку после включения каждой передачи. Иногда, вилки плохо закреплены на штоках и имеют некоторую "болтанку". В итоге, передачи включаются не полностью. В этом случае, проверить состояние зубьев шестерён и, при удовлетворительном состоянии, закрепить вилки или заменить вилки (возможно со штоками). Удачи.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
@Seryi, у меня коробка у наших форумчан купленная,за 7000,прошла уже 50000 все отлично. Моя старая коробка где выла пятая продана под восстановление здесь же за 2000. То есть исправная коробка с гарантией стоила мне 5000 плюс 1000 пересыл. Вот и считай.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Но вообще мысль твою понял. Машина ведь с новья у тебя? Найди хорошего мастера. Не на СТО.
 

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Машина у меня с новья, хотя какая тут разница? Копаться с коробкой самостоятельно не рассматриваю. Не потому что белорученький, как раз наоборот я эту машину наверное с закрытыми глазами всю разберу и соберу как солдат в армии учат автомат разбирать. За 9 лет я в ней уже все заменил, наверное только кузов остался родным. Просто гаража сейчас нет, я его сдал. Да и зависать на несколько дней, а именно в это все выльется, что-то не хочется. Вот и думаю как проще решить проблему...
Думаю все же в сервис отдам, но в такой где можно своими глазами увидеть поломку. Раздражают такие сервисы, где машину у тебя забирают, в мастерскую вход запрещен, а потом называют тебе все что нужно заменить, а тебе остается верить на слово. А как работают эти сервисы, всем хорошо известно...
В любом случае всем спасибо за советы!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Из-за неполного включения (зубья зацепляются краями) на зубьях образуется "скос", он и выталкивает шестерни из зацепления.
НЕТ! и еще раз нет!
Сейчас если найду пост, кину ссылку.
Есть такая деталь: Муфта синхронизатора. Внутри есть зубья. Рабочая зона имеет скос "вовнутрь". Когда этот скос стирается, становится прямым, тогды начинает выбивать передачи.
 

Вложения

  • 2017-07-29 22-11-37 муфта синхронизатора 31105  8 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках - G.jpg
    2017-07-29 22-11-37 муфта синхронизатора 31105 8 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках - G.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 13

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Спором на ящик пива что не тут проблема
у него проблема появилась внезапно. Одновременный износ нескольких муфт до состояния "выбивает" исключен....Остается крышка или стопорное кольцо вторичного вала. Ну не исключена поломка пружин фиксации штоков.:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
А почему вы исключаете равномерный износ всех деталей ? Равномерно сносилось, вот и пробоема во всех местах .... С нашей КПП ничего не удивляет.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
равномерный износ всех деталей ?
ты не сможешь четвертую включать так же часто как и вторую. И вообще- в практике только один раз была коробка где выбивало две передачи из-за муфт. Но там хозяин виноват был. Пока выбивала только первая он терпел, а когда добавилась еще третья..... приехал чинить:)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Вопрос ко всем на логику, для подумать.
Вот КПП. Выбивает передачи. Вы в ней нихрена не понимаете. Но мозг ваш технический.
1. Попробуйте удержать выбивающую передачу во время ускорения авто ... Правильно и двумя руками не удержите. Особенно, чем сильнее газ, тем больше рук надо чтоб удержать.
2. Пружинки шарики (которые вы обвиняете). Какое надо дать усилие, чтоб побороть их сопротивление ? Правильно, вы включает и выключаете одним пальцем передачи.

Вопрос : могут ли эти пружинки шарики удерживать такие нагрузки ??

Вот просто подумайте, и сами себе ответьте.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ли эти пружинки шарики удерживать такие нагрузки ??
неееет. Тут не логика нужна. У тебя нарушена причинно-следственная связь.
Когда лопнули пружинки- передачи начинают выпадать. Т.е в нагрузку нормально, газ отпустил- выпала. На этом этапе устранить проблему очень легко, поменял пружинки и все.
Если не устранил:
Муфта на выпадающей передаче начинает изнашиваться, точнее "замок" передачи. Если внимательно посмотришь на зубья муфты и шестерни увидишь, что при включенной передаче под нагрузкой ее не может выбить, т.к зубья образуют замок.

Вот при выпадении передач и начинается износ этого замка. Очень скоро он перестанет работать и вот тогда мы и получаем выбивание передач.

А пружинки штоков конечно не удержат такой силы. Хотя..... на двухсинхронной уазовской коробке (например) фиксация передачи только шариком штока:):):)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
НЕТ! и еще раз нет!
Сейчас если найду пост, кину ссылку.
Есть такая деталь: Муфта синхронизатора. Внутри есть зубья. Рабочая зона имеет скос "вовнутрь". Когда этот скос стирается, становится прямым, тогды начинает выбивать передачи.

Привет! Муфта надвигается на зубья ведущей шестерни. При полном зацеплении, на муфту нет выталкивающего воздействия (передача усилия происходит по "радиусу", перпендикулярно плоскости шестерни). Когда на шестерне "съедает" зубья, муфта начинает работать на скошенной части зуба и появляется дополнительное усилие, выталкивающую муфту. Скосы на зубьях на шестерне и на муфте сделаны для облегчения безударного включения. Даже с раздолбанной муфтой передачи не выбивает, пока не "съест" зубья на шестерне (именно поэтому чаще меняют только сами шестерни, муфты меняют значительно реже; зубья на муфте "съедает" значительно реже, чем на шестернях). Удачи.
 
Сверху