У меня тоже плюс на доп.помпу не приходил. Электрик предположил неисправность самой крутилки. Короче, я просто вывел на отдельную клавишу.
Если установлено ГБО, то лучше вообще сделать отдельную кнопку, и включать помпу, для эффективной работы испарителя ГБО даже на ХХ.
Я ставил такую помпу на все свои машины с ГБО, даже без задней печки- и на Волгу и на Рено- Эспейс, и на УАЗ и даже на Оку.
Польза в помпе офигенная. Если клавишу сделать до Замка заж, то можно включать на стоянке:
- После стопа ДВс, особенно после длительного движения, помпу лучше не выключать сразу, а дать ДВС остудиться потоком тосола плавно, без термических напряжений (что то типа турботаймера на дизелях).
- После остановки час- полтора я включал помпу на 10- 15 сек, заводясь на газу, так испаритель ГБО подогревался остаточным теплом от ДВС, мембрана размягчалась;
- Когда ждешь жену на парковке у магазина, зимой, я включал через каждые 5 минут на 3-4 минуты помпу и вентилятор печки. Хватало на 40 минут, час примерно не мерзнуть в машине, и не палить при этом топливо.;
- При движении в пробках в жару всегда включал, тк основная помпа на ХХ работает не эффективно, ДВС начинает перегреваться, булькать, а выделяющийся пар начинает блокировать пробками шланги, помпу, ухудшает теплоотдачу ГБЦ, цилиндров, процесс нарастает лавинообразно, ДВС закипает... а при включении элпомпы увеличивается объем активно циркулирующей жидкости, особенно если грамотно соединить шланги, через тройники и краны для разных режимов работы, кипение уходит совсем, или отдаляется в разы, да можно и печку включить, для этой цели у меня была заслонка, печка дула под пол.