Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Добрый день всем!
Последний год мучаюсь с тугим включением передач. Передачи приходится втыкать силой, буквально "забивая" передачу. При включении отдает в руку. Хруста никакого нет, проблема есть на 1,2 передачах ярко выраженно - и при повышении, и при понижении. 3,4 втыкаются помягче, но тоже проблемно. Сцепление исключил, т.к. поменял его все в сборе, диск, корзину, выжимной, в том числе гидравлику - проблема не ушла.
А тут решил махнуть масло, поехал в гараж. Слил старое, залил новое полусинь, по заливное отверстие + грамм 200 добавил сверху через рычаг. И о чудо! Передачи стали втыкаться плавно и нежно! Всю дорогу из гаража до дома я наслаждался поездкой. Оставив машину во дворе, снял рычаг КПП, занес его домой, отмыл, почистил, поменял резинки, надел пыльник от какой-то машины (в салоне воняло летом трансмиссией, решил применять пыльник от жигулей). Утром поставил все это дело и поехал. Втыкалось вроде все более-менее, но под вечер проблема тугого включения вернулась, да еще и стала сильнее! Более-менее тугость переключения пропадает на хорошо прогретой машине.
Подскажите, в чем может быть дело, что сразу после замены масла положительного эффекта хватило ровно на день-два?
1. Может быть масло каким-то макаром "разошлось" по коробке и надо еще долить?
2. Может быть новое масло разъело грязь, которая была в коробке, и вся эта дрянь теперь там плавает в виде взвеси и мешает работе?
3. Может ли проблема быть из-за пыльника от жучки или рычага КПП, который я не смазал перед установкой? (решил что он наверняка смазывается снизу маслом из КПП, но может это не так и его надо солидолить???)
Прям мистика какая-то
Последний год мучаюсь с тугим включением передач. Передачи приходится втыкать силой, буквально "забивая" передачу. При включении отдает в руку. Хруста никакого нет, проблема есть на 1,2 передачах ярко выраженно - и при повышении, и при понижении. 3,4 втыкаются помягче, но тоже проблемно. Сцепление исключил, т.к. поменял его все в сборе, диск, корзину, выжимной, в том числе гидравлику - проблема не ушла.
А тут решил махнуть масло, поехал в гараж. Слил старое, залил новое полусинь, по заливное отверстие + грамм 200 добавил сверху через рычаг. И о чудо! Передачи стали втыкаться плавно и нежно! Всю дорогу из гаража до дома я наслаждался поездкой. Оставив машину во дворе, снял рычаг КПП, занес его домой, отмыл, почистил, поменял резинки, надел пыльник от какой-то машины (в салоне воняло летом трансмиссией, решил применять пыльник от жигулей). Утром поставил все это дело и поехал. Втыкалось вроде все более-менее, но под вечер проблема тугого включения вернулась, да еще и стала сильнее! Более-менее тугость переключения пропадает на хорошо прогретой машине.
Подскажите, в чем может быть дело, что сразу после замены масла положительного эффекта хватило ровно на день-два?
1. Может быть масло каким-то макаром "разошлось" по коробке и надо еще долить?
2. Может быть новое масло разъело грязь, которая была в коробке, и вся эта дрянь теперь там плавает в виде взвеси и мешает работе?
3. Может ли проблема быть из-за пыльника от жучки или рычага КПП, который я не смазал перед установкой? (решил что он наверняка смазывается снизу маслом из КПП, но может это не так и его надо солидолить???)
Прям мистика какая-то