• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Что за болты?

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Купил машину с 406 мотором,по спидометру пробег 97тыс,бывший ее владелец толи прикидывался что не разбирается в машинах вообще и мол вот смотри сам как есть,толи просто нехотел ничего толком рассказывать.Вообщем проблема такая.По словам владельца мотор перебирали,но при переборке сломали какие-то болты или болт толи на каленвалу толи на распредвале,после чего на прогретом двигателе на оборотах примерно ниже 1200 начинает моргать лампа аварийного давления масла,а на холостом ходу она просто устойчиво горит,замечу что именно на прогретом двигателе после 80 град.до 80 все нормально.Что это за болты может кто сможет понять очем речь,так как сам в моторах не силен.А может проблема еще в чем?Масло,опять же по его словам заменил 2т.км.назад Лукойл 10W40 полусинт.Сам я купил новое масло Mobil и фильтр.Завтра поменяю.И ездить вообще можно или нет с такой проблемой?
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Купил машину с 406 мотором,по спидометру пробег 97тыс,бывший ее владелец толи прикидывался что не разбирается в машинах вообще и мол вот смотри сам как есть,толи просто нехотел ничего толком рассказывать.Вообщем проблема такая.По словам владельца мотор перебирали,но при переборке сломали какие-то болты или болт толи на каленвалу толи на распредвале,после чего на прогретом двигателе на оборотах примерно ниже 1200 начинает моргать лампа аварийного давления масла,а на холостом ходу она просто устойчиво горит,замечу что именно на прогретом двигателе после 80 град.до 80 все нормально.Что это за болты может кто сможет понять очем речь,так как сам в моторах не силен.А может проблема еще в чем?Масло,опять же по его словам заменил 2т.км.назад Лукойл 10W40 полусинт.Сам я купил новое масло Mobil и фильтр.Завтра поменяю.И ездить вообще можно или нет с такой проблемой?

что-то особо не понятно.Шпильку могли обломить,но это мало вероятно,что проблема в этом.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
компенсаторы не гремят? или распредвалы? вообще нет нельзя ездить может повлечь к последующей переборки двигателя, из личного опыта знаю что использование масла лукоил ведет к отложениям черной херни(кокса или как там его) что снижает пропускную способность масла, и вообще лукоил горит, так что использование этого масла значительно снижает ресурс двигателя! масла которые я лью в личные автомобили это кастрол 10w40 либо шел хеликс, 5w40 или 10w40 взависимости от состояния двигателя. В твоем случаи надо 10w40
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Сегодня поменял масло и фильтр,сначала показалось проблема пропала,двигатель прогрет,лампочка не горит,но после получаса езды по городу опять загорелась.Очень жаль,придется ставить машину в гараж и забыть про нее до лучших времен,я так понимаю за ремонт сейчас не меньше десятки возьмут плюс запчасти.Да и по Волгам у нас специалистов нет.Спасибо всем кто ответил.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
использование масла лукоил ведет к отложениям черной херни(кокса или как там его) что снижает пропускную способность масла, и вообще лукоил горит, так что использование этого масла значительно снижает ресурс двигателя!
Обоснуй. ИМХО, бред.
У меня Лука двигло отмыл после минералки, давление отличное.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Болты... ну не знаю, стуков нету?
1. Померить давление манометром механическим чтобы убедиться что давления нету.
2. Скинуть поддон и посмотреть что там внутри - насколько я помню в КВ должны быть заглушки для масляных каналов (но вот не буду утвержать не помню это на 402ом или на 406ом они должны быть)
3. Скинуть клапанную и посмотреть на крышки распредвалов - под каждую шейку распредвала подходит масляный канал.
4. Ну и еще может быть проблема с натяжителями если они масляные - к ним тоже масло подводится, может там что нить отвалилось?
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Стуков в двигателе нет (пока).Про болты выяснил вот что-не болты,а гайки которыми как-то крепиться распредвал,вроде их сорвали как я понял,только что за гайки и где их искать и при чем здесь они.Механический манометр подключал(только были сомнения в его исправности,надо попробывать другим) показывает ноль на холостых,при 1500-1.5.Попробую снять клапанную крышку и посмотреть внутри,хотя врятли я чего там пойму.А не может дело быть в маслянном насосе?Или тогда давления небылобы не только на холостых,но и на оборотах?А что за натяжители?
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Привет всем!!!Подскажите,пожалуйста,болты крепления ГБЦ 406-го можно заменить на болты с 405/409-го?Сегодня сломал болт при замене прокладки,а в магазинах только для 405/409.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Стуков в двигателе нет (пока).Про болты выяснил вот что-не болты,а гайки которыми как-то крепиться распредвал,вроде их сорвали как я понял,только что за гайки и где их искать и при чем здесь они.Механический манометр подключал(только были сомнения в его исправности,надо попробывать другим) показывает ноль на холостых,при 1500-1.5.Попробую снять клапанную крышку и посмотреть внутри,хотя врятли я чего там пойму.А не может дело быть в маслянном насосе?Или тогда давления небылобы не только на холостых,но и на оборотах?А что за натяжители?

Привет! Довольно часто снижение давления при прогреве дв-ля проявляется при зависании редукционного клапана. На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном «нагаре» (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, попытаться "зацепить" его метчиком М12х1, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5, отверстие глушится винтом М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Торцы шестерён пришлифовать на камне, добиваясь ОДИНАКОВОЙ высоты шестерён. После подгонки высоты шестерён, установить их в корпус. Шестерни должны быть НЕ НИЖЕ уровня кромки корпуса!!! Если корпус ВЫШЕ торцов шестерён, пришлифовать корпус до уровня плоскости торцов шестерён. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм (не более!!!). Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Здесь дано описание ремонта м/насоса 402-го дв-ля, но разницы особой нет. Удачи.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Там просто забыли подписать,что и для 406-го они тоже.Болты одинаковые для всего семейства 406-409.

Спасибо,теперь останется только найти ключ такой (под звездочку).
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Там просто забыли подписать,что и для 406-го они тоже.Болты одинаковые для всего семейства 406-409.
vlr,вы немного не правы. Эти болты различаются по длине и форме для семейства евро3. У них на 25мм больше длина(127 против103 у обычных) и отсутствуют кольцевые канавки. Замена одних на другие не допускается!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Эти болты различаются по длине и форме для семейства евро3. У них на 25мм больше длина(127 против103 у обычных) и отсутствуют кольцевые канавки. Замена одних на другие не допускается!
Да кто бы спорил!Только где в теме речь про двигатели Е-3?Про что спросили,про то и ответил.А про ЕВРО-3 никто не спрашивал...:stop:
 
Сверху