Денисгр
Постоялец
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 14
- Баллы
- 130
Купил машину с 406 мотором,по спидометру пробег 97тыс,бывший ее владелец толи прикидывался что не разбирается в машинах вообще и мол вот смотри сам как есть,толи просто нехотел ничего толком рассказывать.Вообщем проблема такая.По словам владельца мотор перебирали,но при переборке сломали какие-то болты или болт толи на каленвалу толи на распредвале,после чего на прогретом двигателе на оборотах примерно ниже 1200 начинает моргать лампа аварийного давления масла,а на холостом ходу она просто устойчиво горит,замечу что именно на прогретом двигателе после 80 град.до 80 все нормально.Что это за болты может кто сможет понять очем речь,так как сам в моторах не силен.А может проблема еще в чем?Масло,опять же по его словам заменил 2т.км.назад Лукойл 10W40 полусинт.Сам я купил новое масло Mobil и фильтр.Завтра поменяю.И ездить вообще можно или нет с такой проблемой?