• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать?!

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте, у меня такая ситуация: машина очень сильно дымит и тосол уходит практически моментально (при работающем двигатели), есть огромное желание отремонтировать машину, а денег на сервис нет; достаточно долго читал форум, и даже вроде приблизительно понял, что делать нужно в моём случае, но так как опыта нет, очень хотелось бы услышать совет знающих людей.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Там еще верхний болт помпы надо отвернуть-он в ГБЦ ввернут.
Подробнее немного. У меня не ввернут. В помпе отверстие вроде есть, но оно левее ГБЦ. И потом как совместить отверстия в помпе и ГБЦ, если фрезеровали ГБЦ? там же отверстие уедет.
ЗЫ У меня похоже что ГБЦ от УАЗа. может там отличия...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
как будто она приварилась
Это происходит по двум причинам: 1. Шпильки длинные, изготовлены из стали, имеющей, помимо других свойств, слабые пружинные свойства и, за счет небольшого увода в разные стороны , расклинивают голову 2.Прилипла прокладка к голове и блоку. Совет хорош:
Лучше вобще запастись деревянными клиньями
, но
Причем делать это придется раза 3-4, пока прокладка не сядет полностью
этого делать нельзя ! Технология затяжки такова: не прилагая особых усилий подтягиваем обычным ключом до равномерного прилегания головы , затем тарировочным ключом затягиваем нужным моментом и (!!!) в определенном порядке и ездим 200-500 км. Затем подтягиваем голову, регулируем окончательно клапана и все.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
на 402-м двигателе помпа с головкой не соединяется, крепится только к блоку

Ну, может, у меня какой-то не такой 402-й, но у меня был ввернут болт в ГБЦ через помпу. И заметил я только это где-то через час после своих страданий с снятием головы.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94

gasoniche

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Сольешь тосол и масло,снимешь карб,крышку клапанов,ГБЦ хорошей головочкой с усилителем сдернешь (покачивай когда снимать будешь).Если захочешь колечки для "прыти" поменять, то - открути одну опору движка и поддомкрать (только тогда снимешь поддон),выбьешь поршни колечки одень и как в книжке их распологая с оправочкой их обратно утопишь. А "головку" блока по любому шлифани на "шлифовальном круге" . Все твои траты это прокладки, да колечки если захочешь. Разбирай свое чудо техники и не бойся, просто и все из железа)))Удачи!
P.S Книжку купи!
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Достала меня уже эта голова!!! И шпильки, вроде, ходят свободно... Никак её снять не получается, вот думаю: может струбциной зажать два клина под головой и выжимать её или как-нибудь попробовать поддомкратить гбц?
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Достала меня уже эта голова!!! И шпильки, вроде, ходят свободно... Никак её снять не получается, вот думаю: может струбциной зажать два клина под головой и выжимать её или как-нибудь попробовать поддомкратить гбц?

посмотри внимательнее может что то не отвернул облей вд40 или тормозухой
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Бывает что отверстия в голове развальцовываются под шайбой или шпилька какая равчиной обросла.В двоем с кем нибудь дергай равномерно вверх-вниз должна сдернуться,не сразу,но должна...Клинья? Можно доиграться что погнешь рубашку или гильзу тронешь с места. Домкратить не удобно,не за что взяться,не во что упереться(только выпускной коллектор да подушки).
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
у меня такая же лажа с головкой была. Прикипела и всё тут. Так мы её кувалдой сдёрнули. били в передние верхние углы головки по направлению вверх. Потом соответственно голову на шлифовку.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
не во что упереться(только выпускной коллектор да подушки)
И в коллектор не получится, был случай, пытались сдёрнуть тельфером. Итог - оборванные подушки. В особо тяжелых случаях снимали двигатель, при снятом удобнее

Добавлено через 51 секунду
Потом соответственно голову на шлифовку.
Ну и как, после кувалды шлифовка помогла?)
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Сегодня поддомкратил голову под коллектор и... Машина поднялась, мотор криво встал, а гбц как была, так и осталась, ни на миллиметр не сдвинулась.
Потом соответственно голову на шлифовку
Если после снятия головы таким способом её ещё можно в чувства привести, то это очень радует, а то мне кажется что в моём случае гбц как-то так снимать и надо. (т.е. с помощью кувалды)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Она и после кувалды была ровная(проверял линейкой и щупами), а в шлифовку отдал для профилактики.

Надо же знать меру, а не х..рачить со всеё дури. Главное только сорвать с прокладки, а дальше должна сняться сама.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Сегодня поддомкратил голову под коллектор и... Машина поднялась, мотор криво встал, а гбц как была, так и осталась, ни на миллиметр не сдвинулась.
если мона, выложи фотку, хотя бы сотовым
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
если мона, выложи фотку, хотя бы сотовым
1) Лень заново доставать домкрат, ставить трубу и т.д.
2) Ничего особо интересного там не увидишь, да и не сфотографировать так, чтобы всё видно было, только если несколько фоток сделать.
Если дело в чётком описании, то могу и так всё подробно рассказать.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
1ъ.jpg2.jpg
Щедро обработал шпильки жидким ключом, обстучал голову (к сожалению, нормально ударить не получилось, т.к. размахнуться места нет), затем повторил опыт с домкратом (по этому случаю и фотографии сделал, как и говорил:"ничего интересного там нет", но раз просили...), сначала под коллектор, затем под шпильку, на которую он насаживается. И опять тоже самое, что и в прошлый раз. Вобщем, решил, что двигатель снимать надо и выбивать голову снизу. И появился вопрос: можно ли, допустим вчетвером, вытащить двигатель с помощью двух труб и двух канатов или, может быть, есть какой-нибудь способ умнее?
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А свечи закрутить и стартёром провернуть не пробовал?

Так лучше не делать. Это на жыпулях работает, а на 402 опасно. Ты бы снял карб, открутил штаны и прикрутил коллекторы(на фото видно, что он откручен, или я ошибаюсь?) И за коллекторы рассшатыать голову
 
Сверху