• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать с двигателем ? Большой расход масла.

линар

Общительный
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
жрет масло 2 литра в день! даже после капиталки!

всем привет, с этой проблемой обращался уже ко всем кроме интернета!, у меня волга 31105 2006г с пробегом 120тыс, жрет масло ведрами! думал что мотор умирает и была сделана капиталка с расточкой блока, заменой поршней и колец, но проблема не ушла, расход масла неизменился!
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
а с клапанной крышкой что делать ?? маслоотражатель герметиком промазан.
Проверить достаточно просто, посмотрите что творится на дроссельной заслонке. Если она вся в масле то канал в клапанной крышке не работает и масляные пары прямиком летят в двигатель.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
разобрал я наполовину двигатель. скинул голову только пока. блок оказался неподъёмным. сегодня его вынем.
что вижу.
Нагар жестокий. На мойке голова провела 50 минут !!! и то не смогли отмыть полностью!! возможно, причиной отложениям послужила вот такая ситуация тогда как раз заправился этим бензином.
Постели распредвалов поцарапаны жесть (((( но говорят ещё и хуже бывает.
Хонинговку видать со всех сторон цилиндра. Значит выработка минимальна.
Звезда натяжителя ходит вдоль оси - это нормально ???
Ну и вот так пока отмыл голову.
ГРМ цепи полюбому буду менять. брать весь комплект или только цепи с натяжителями ??
 

Вложения

  • 241120131808.jpg
    241120131808.jpg
    71.4 KB · Просмотры: 25
  • 241120131813.jpg
    241120131813.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 24
  • 241120131804.jpg
    241120131804.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 23
  • 281120131827.jpg
    281120131827.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 24
  • 241120131799.jpg
    241120131799.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 23
  • 241120131811.jpg
    241120131811.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 22
  • 241120131815.jpg
    241120131815.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Проверить достаточно просто, посмотрите что творится на дроссельной заслонке. Если она вся в масле то канал в клапанной крышке не работает и масляные пары прямиком летят в двигатель.
масло было во впускном коллекторе хоть выливай, причем светлое. а дроссель чистый.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
в общем то я уже ГБЦ собрал, колечки поменял ,маслосъемные, шатунные вкладыши. теперь жду, когда ГРМ приедет.
и у меня тут возник такой вопрос. Нужно ли шлифовать ГБЦ?? носил её в сервис, там мне померяли её при мне же. Сказали, что все отлично и ничего делать не надо. Посоветуйте, пожалуйста.
п.с. планирую поставить прокладку евро3.
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
в общем то я уже ГБЦ собрал, колечки поменял ,маслосъемные, шатунные вкладыши. теперь жду, когда ГРМ приедет.
и у меня тут возник такой вопрос. Нужно ли шлифовать ГБЦ?? носил её в сервис, там мне померяли её при мне же. Сказали, что все отлично и ничего делать не надо. Посоветуйте, пожалуйста.
п.с. планирую поставить прокладку евро3.
На глаз можно померить и железной линейкой. Но на шлифовке снимают сотые доли, в основном чтоб убрать раковины от прогаров прокладки. Голову 406го надо шлифовать аккуратно, ибо ее может повести винтом, и при затяжке головы можно ко всему еще и затянуть валы.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
масло было во впускном коллекторе хоть выливай, причем светлое. а дроссель чистый.

Ну через колпачки в коллектор точно не насосет, а вот через клапанную крышку запросто. Так как масла было море то крышку тоже в доработку. Чтоб масло успевало сконденсироваться в ней а не в коллекторе.
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
На глаз можно померить и железной линейкой
Не на глаз меряли. у них там железная тяжелая линейка была и кусок газеты )). дак вот кусок этот плотно прижимался к плоскости.


крышку тоже в доработку
как можно доработать крышку?? герметиком её уже проходил при покупке автомобиля.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
как можно доработать крышку?? герметиком её уже проходил при покупке автомобиля.

Значит плохо проходили. В принципе масло не должно лететь во впуск.
Поди забыли положить еще пару железных хозяйственных щеток под пластину в крышке, ну очень сильно помогает в отделении конденсата масла.
Себе делал, так же подъедала маслице. После переделки во впуск вообще не летит с крышки, заслонка чистая.
Зы, воздух нормально продувается.
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Поди забыли положить еще пару железных хозяйственных щеток под пластину в крышке
говорили, что лучше этого не делать, т.к. стружка в мотор может попасть.

пы.сы. дык голову шлифовать или нет ??
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
какая стружка? Они при жесткой то эксплуатации плохо сыпятся, не говоря про лежание в боковых каналах пластины почти у выпуска.

Добавлено через 46 секунд
Если раковин на поверхности нет то можно и не шлифовать раз голова ровная по плоскости.
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
какая стружка? Они при жесткой то эксплуатации плохо сыпятся, не говоря про лежание в боковых каналах пластины почти у выпуска
спасибо так и сделаю !
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
в общем пришёл я тут после праздников отпуск был, а интернета не было.
в плоть до 31го числа делали двигатель сами, в первый раз.
сняли голову, всё в нагаре, понятно почему после полного прогрева была детонация
attachment.php

в приближении
attachment.php

у звезды натяжителя большие осевые люфты, порядка 5 мм.
attachment.php

вынули блок, хонинговка на цилиндрах целая, параметры цилиндров в полях допуска
attachment.php

Головку мыли и отмачивали три-четыре дня
attachment.php

Сделали приспособление для рассухаривания клапанов
attachment.php

Поршни почистили, новые колечки поставили и шатунные вкладыши, все в допусках.
attachment.php

Все прокладки использовались металлические с надписью Евро-3
attachment.php

поставили термоклапан на маслорадиатор
attachment.php

Цепи кировские, звезды натяжителей Родос, натяжители Ракета
attachment.php

Собрали, поставили в машину.
attachment.php

Все детали отмыли, ГРМ ставили транспортиров по дополнительно насверленным отверстиям.
Итог: масло перестала кушать вообще, обкатка идёт пробег уже 1500 км, как буду менять масло, замеряю компрессию. Тосол тоже не кушает. Головку меряли линейкой, оказалась ровной, поэтому не шлифовали. Все прокладки евро-3 подходят отлично, масло через них не течет. МСК и сальники Victor Reinz. Антифриз Синтек Евро зелёный, масло Ессо Ультра 10в40 (после обкатки на синтетику перейду). все спасибо за советы!
 

Вложения

  • 536a3c4s-960.jpg
    536a3c4s-960.jpg
    95 KB · Просмотры: 28
  • 76708c4s-960.jpg
    76708c4s-960.jpg
    219.4 KB · Просмотры: 29
  • 62708c4s-960.jpg
    62708c4s-960.jpg
    184.5 KB · Просмотры: 30
  • 11ce9c4s-960.jpg
    11ce9c4s-960.jpg
    165 KB · Просмотры: 29
  • 6ece9c4s-960.jpg
    6ece9c4s-960.jpg
    178.3 KB · Просмотры: 30
  • 80f0944s-960.jpg
    80f0944s-960.jpg
    227.8 KB · Просмотры: 31
  • 2770944s-960.jpg
    2770944s-960.jpg
    190 KB · Просмотры: 28
  • 8770944s-960.jpg
    8770944s-960.jpg
    218.8 KB · Просмотры: 28
  • aa708c4s-960.jpg
    aa708c4s-960.jpg
    246.7 KB · Просмотры: 33
  • bb05dc4s-960.jpg
    bb05dc4s-960.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 29
  • cb638c4s-960.jpg
    cb638c4s-960.jpg
    155.9 KB · Просмотры: 28
Сверху